Artem-sakh

А кто нибудь работал по вертолетам?

11 сообщений в этой теме

В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем! Вот так интересная находка! Я ни разу с вертолетами не работал... но думаю, вам надо на управление погранвойск ФСБ выходить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

Артем, вполне может быть. Это 158 серия Ми-4. Ближайшие по заводским номерам - 01158 и 09158 летали в Аэрофлоте (эта информация взята с сайта http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-4/Z-5 ). Попробую сейчас еще глянуть реестр Ми-4, выложенный на сайте scramble.nl

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным реестра scramble.nl вертолет Ми-4 с таким заводским номером пришел в Якутское управление гражданской авиации 27 мая 1977 и списан в 1983 (летал с бортовым СССР-14335). В российской базе данных авиапроисшествий airdisaster.ru за 1983 происшествий с гражданскими Ми-4 нет

mi1_sm1_sm2_mi4_mi6.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

Прямо вот "работать по вертолетам" не приходилось, но на местах аварий Ми-8 бывал дважды.

Автоматически глаз натыкался на дублинжи "верк-нуммера" вертолета, по которым его судьбу будут через 50 лет отслеживать потомки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько сразу откликов :)

Создал тему также на авиафоруме.ру, в ветке про Ми-4, там тоже сказали, про Якутский вертолет...

http://aviaforum.ru/threads/mi-4.9700/p ... st-1966883

возможно номер и не точный, он закрашен краской, завтра смою краску и точно будем знать номер...

выкладываю фото, которые есть сейчас

mByZ2.jpg

где находится номер, указал стрелкой.

TgpB9.jpg

tov8O.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10138, 10168 и 10188 тоже не подходят. Они летали в ВВС Польши, Уральском и Тюменском УГА соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

h2m30.jpg

vpTIu.jpg

1jHYl.jpg

hc6k7.jpg

qBz4A.jpg

EwnvS.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали.

65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали.

65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет.

Спасибо за пояснение про выбитую дату выпуска. На авиафоруме сказали, что да, 0365 может быть заводским номером, вертолета выпущенного в 58 году, и что вся 65 серия ушла в ВС и КГБ СССР. Зондируем почву, если данные есть в архивах наших погранцов, будем писать оф.запрос. Пока известно, что в погрануправлении стоит только памятный знак этому экипажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу