Artem-sakh

А кто нибудь работал по вертолетам?

11 posts in this topic

В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем! Вот так интересная находка! Я ни разу с вертолетами не работал... но думаю, вам надо на управление погранвойск ФСБ выходить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

Артем, вполне может быть. Это 158 серия Ми-4. Ближайшие по заводским номерам - 01158 и 09158 летали в Аэрофлоте (эта информация взята с сайта http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-4/Z-5 ). Попробую сейчас еще глянуть реестр Ми-4, выложенный на сайте scramble.nl

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным реестра scramble.nl вертолет Ми-4 с таким заводским номером пришел в Якутское управление гражданской авиации 27 мая 1977 и списан в 1983 (летал с бортовым СССР-14335). В российской базе данных авиапроисшествий airdisaster.ru за 1983 происшествий с гражданскими Ми-4 нет

mi1_sm1_sm2_mi4_mi6.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса. Дверь зеленая, слегка мятая, без стекла... с внутренней стороны серая краска вся слезла до алюминия. Есть небольшая накладка, приклепанная с внутренней стороны и на ней номер - 10158.

Есть информация по идентификации вертолетных номеров? Может ли это быть номером вертолета?

Прямо вот "работать по вертолетам" не приходилось, но на местах аварий Ми-8 бывал дважды.

Автоматически глаз натыкался на дублинжи "верк-нуммера" вертолета, по которым его судьбу будут через 50 лет отслеживать потомки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько сразу откликов :)

Создал тему также на авиафоруме.ру, в ветке про Ми-4, там тоже сказали, про Якутский вертолет...

http://aviaforum.ru/threads/mi-4.9700/p ... st-1966883

возможно номер и не точный, он закрашен краской, завтра смою краску и точно будем знать номер...

выкладываю фото, которые есть сейчас

mByZ2.jpg

где находится номер, указал стрелкой.

TgpB9.jpg

tov8O.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Управление да, будем выходить... напишу оф.письмо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10138, 10168 и 10188 тоже не подходят. Они летали в ВВС Польши, Уральском и Тюменском УГА соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

h2m30.jpg

vpTIu.jpg

1jHYl.jpg

hc6k7.jpg

qBz4A.jpg

EwnvS.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали.

65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почистил.... номер все же оказался 01158... выбит очень хорошо.

На других элементах есть повторяющиеся цифры 0365 на креплении ручки аварийного сброса двери и на накладке...

0365 как раз и есть заводской из задела, 10-1-58 дата производства детали.

65-я серия сдавалась весной летом 1958, ни одной машины 65-й серии у меня в базе пока нет.

Спасибо за пояснение про выбитую дату выпуска. На авиафоруме сказали, что да, 0365 может быть заводским номером, вертолета выпущенного в 58 году, и что вся 65 серия ушла в ВС и КГБ СССР. Зондируем почву, если данные есть в архивах наших погранцов, будем писать оф.запрос. Пока известно, что в погрануправлении стоит только памятный знак этому экипажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.