Опубликовано: 29 октября, 2016 Сходили на Ла-5 на вынужденной,самолет разграблен,перевернули центроплан,надеялись на наличие нижнего люка,на нем номер самолета выбивался,перевернули его,а люк из фанеры(( вот блин экономия,видать туго с дюралем совсем было,номеров пока не нашли.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 По фанерному лючку. Может, этот Ла-5 до этого на брюхо сел, лючок повредил, а технарям негде было на замену дюралевый "достать", вот и выпилили из фанерки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 Нее,там заводское исполнение,это не кустарщина авивтехников 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 Миша, а это не тот от которого у нас был номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 Миша, а это не тот от которого у нас был номер? Да Илья,это он 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 Ишты... очень интересно... А у тебя старые фоты сохранились? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2016 Ишты... очень интересно... А у тебя старые фоты сохранились? попробую найти 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2016 Вот нашел у себя старые фотки... Номерок интересный, но у меня его нет... Номер: 3921316 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2016 Оо,они,спасибо,а то мне не найти было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2019 Благодаря питерскому исследователю истории ВВС КБФ Юрию Этингофу удалось установить чей это самолет (номера самолета и мотора - совпали). Номер мотора обнаружили поисковики отряда "Форпост" г. Кингисепп (руководитель Виктор Костюкович): 18.02.1944. Морозов Николай Федорович, мл. л-т. «При охране войск на поле боя в р-не Нарва, мотор начал обрезать. В р-не д. Ивановское произвел вынужденную посадку без шасси на болото. Самолет разбит – ремонту не подлежит. Летчик получил ушибы». Состояние - «Вын. посадка от неисправности матчасти», «Жив». 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2019 Пока мне непонятно, что это за номер самолета. Ла-5/Ла-5ф №39210316 ? Ноль пропущен? Выпущен в апреле 1943 года с другим мотором 650хххх 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2019 Да, Борис, 0 пропущен... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2019 2 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Да, Борис, 0 пропущен... На днях опять с пропуском ноля в номере Ла-5 на железе был случай. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах