Аirborn

Ил-2 № 2хх(?) д.Крапивна,Калужской обл."

77 сообщений в этой теме

30.06.2015г. нашим отрядом обнаружено место падения штурмовика Ил-2 (предположительно двухместного, судя по наличию гильз и снарядов от ШВАК и УБТ) у деревни Крапивна , на месте падения проведены раскопки с извлечением фрагментов обшивки, разрушенной стоики шасси и деталей мотора самолета, элементов бронекорпуса мотора и вооружения. Обнаружена крышка с обозначением красной краской на внутренней стороне.(цифра 2162).Имеется много деталей обшивки с номерами. Разброс элементов до 100 метров.Под предпологаемыми деталями кабины летчика ,обнаружен разорванный авиационный РС-132.

На месте раскопок не удалось обнаружить останки экипажа.

Нужна помощь коллег в установлений данных об этом штурмовике и его экипаже!

DSC04490.JPG

Изменено пользователем Аirborn
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент раскопа цифры читались все,потом осыпались в процессе перевозок!думаю что это Рс -132 !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент раскопа цифры читались все,потом осыпались в процессе перевозок!думаю что это Рс -132 ![attachment=0]DSC00497.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диаметр вы измерили? Дело в том, что в 1943 году Ил-2 со 132 мм РС были редким делом. Их применяли только на машинах с металлической обшивкой крыла.

Если 2162 - это от серийного номера Ил-2, то возможны номера двух заводов. Завод №18 отпадает, т.к. обнаружен настрел ШВАКа, а у них ВЯ стояли.

остается завод №30 на котором 22.4.1943 был выпущен Ил-2 №302162 с мотором №4584552. На нем стоял радиопередатчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к чему диаметр мерить на этой железяке.

К РС-132 она отношения не имеет. Наберите в поисковике "заряд, небельверфер".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни к чему диаметр мерить на этой железяке.

К РС-132 она отношения не имеет. Наберите в поисковике "заряд, небельверфер".

Игорь прав.

post-85916-0-27175800-1418451819_thumb.jpg.7b9db54c54ff26e6daa4854b15b8993b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диаметр вы измерили? Дело в том, что в 1943 году Ил-2 со 132 мм РС были редким делом. Их применяли только на машинах с металлической обшивкой крыла.

Если 2162 - это от серийного номера Ил-2, то возможны номера двух заводов. Завод №18 отпадает, т.к. обнаружен настрел ШВАКа, а у них ВЯ стояли.

остается завод №30 на котором 22.4.1943 был выпущен Ил-2 №302162 с мотором №4584552. На нем стоял радиопередатчик.

302162 был в 1-й УТАЭ

25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит

25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lindr писал:

25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит

25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте

Деревня ,у которой найден Ил-2 освобождена от гансов 13 июля 1943.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lindr писал:

25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит

25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте

Деревня ,у которой найден Ил-2 освобождена от гансов 13 июля 1943.

Аэродром Набережная ЕМНИП в Московской области потому и написал, не сходится что-то, не подходит 302162.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не подходит совсем или детали с разбитого самолета 302162 переставили на другой. Или после "разбит" самолет восстановили и отправили на фронт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или не подходит совсем или детали с разбитого самолета 302162 переставили на другой. Или после "разбит" самолет восстановили и отправили на фронт.

Сомнительно что восстановление возможно

взмыл, упал с креном разбит
скорее всего крыло было сломано.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллеги за подсказку.думал что только были такие небелферверы как на этом фото.Будем знать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где то ,что в этом районе летом 1942 или 1943 работал 566 ШАП.У них есть и потери там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linnet добрый день. подскажи с какого места эта крышка с номером?что закрывала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По железу не ко мне.

Подскажи коллега к кому обратиться по железу??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги!сег.провели попытку ещё раз прочитать номер борта на крышке (незнаю какого агрегата)написанного, как я понимаю механиком.время безжалостно поела алюминия,и большая часть краски(красной,масляной) отлетела вместе с слоями налипшего  грунта,но все же удалось очистить немного,как мне видится ,это набор цифр- 2149 или 2169. Коллеги ,есть у кого данные на штурмовики с такими номерами????сбитые в Ульяновском р-не???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу