Опубликовано: 15 октября, 2015 (изменено) 30.06.2015г. нашим отрядом обнаружено место падения штурмовика Ил-2 (предположительно двухместного, судя по наличию гильз и снарядов от ШВАК и УБТ) у деревни Крапивна , на месте падения проведены раскопки с извлечением фрагментов обшивки, разрушенной стоики шасси и деталей мотора самолета, элементов бронекорпуса мотора и вооружения. Обнаружена крышка с обозначением красной краской на внутренней стороне.(цифра 2162).Имеется много деталей обшивки с номерами. Разброс элементов до 100 метров.Под предпологаемыми деталями кабины летчика ,обнаружен разорванный авиационный РС-132. На месте раскопок не удалось обнаружить останки экипажа. Нужна помощь коллег в установлений данных об этом штурмовике и его экипаже! Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Аirborn 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 21 вижу, 62 - нет. Вы уверены? Остальные клейма технологические. РС-ы точно 132? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 В момент раскопа цифры читались все,потом осыпались в процессе перевозок!думаю что это Рс -132 ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 В момент раскопа цифры читались все,потом осыпались в процессе перевозок!думаю что это Рс -132 ![attachment=0]DSC00497.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 А диаметр вы измерили? Дело в том, что в 1943 году Ил-2 со 132 мм РС были редким делом. Их применяли только на машинах с металлической обшивкой крыла. Если 2162 - это от серийного номера Ил-2, то возможны номера двух заводов. Завод №18 отпадает, т.к. обнаружен настрел ШВАКа, а у них ВЯ стояли. остается завод №30 на котором 22.4.1943 был выпущен Ил-2 №302162 с мотором №4584552. На нем стоял радиопередатчик. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Ни к чему диаметр мерить на этой железяке. К РС-132 она отношения не имеет. Наберите в поисковике "заряд, небельверфер". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Ни к чему диаметр мерить на этой железяке. К РС-132 она отношения не имеет. Наберите в поисковике "заряд, небельверфер". Игорь прав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 А диаметр вы измерили? Дело в том, что в 1943 году Ил-2 со 132 мм РС были редким делом. Их применяли только на машинах с металлической обшивкой крыла.Если 2162 - это от серийного номера Ил-2, то возможны номера двух заводов. Завод №18 отпадает, т.к. обнаружен настрел ШВАКа, а у них ВЯ стояли. остается завод №30 на котором 22.4.1943 был выпущен Ил-2 №302162 с мотором №4584552. На нем стоял радиопередатчик. 302162 был в 1-й УТАЭ 25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит 25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2015 lindr писал: 25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит 25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте Деревня ,у которой найден Ил-2 освобождена от гансов 13 июля 1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2015 lindr писал:25.05.1943 302162 а.Набережная 1 утаэ серж. Машанин при посадке взмыл, упал с креном разбит 25.05.1943 302161 а.Набережная 1 утаэ серж. Бабаев убрал шасси на старте Деревня ,у которой найден Ил-2 освобождена от гансов 13 июля 1943. Аэродром Набережная ЕМНИП в Московской области потому и написал, не сходится что-то, не подходит 302162. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2015 Или не подходит совсем или детали с разбитого самолета 302162 переставили на другой. Или после "разбит" самолет восстановили и отправили на фронт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2015 Или не подходит совсем или детали с разбитого самолета 302162 переставили на другой. Или после "разбит" самолет восстановили и отправили на фронт. Сомнительно что восстановление возможно взмыл, упал с креном разбит скорее всего крыло было сломано. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2015 Спасибо коллеги за подсказку.думал что только были такие небелферверы как на этом фото.Будем знать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2015 Читал где то ,что в этом районе летом 1942 или 1943 работал 566 ШАП.У них есть и потери там. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2015 linnet добрый день. подскажи с какого места эта крышка с номером?что закрывала? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2015 По железу не ко мне. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2015 По железу не ко мне. Подскажи коллега к кому обратиться по железу?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2015 По железу не ко мне. Подскажи коллега к кому обратиться по железу?? К Мише7777. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2016 Добрый вечер коллеги!сег.провели попытку ещё раз прочитать номер борта на крышке (незнаю какого агрегата)написанного, как я понимаю механиком.время безжалостно поела алюминия,и большая часть краски(красной,масляной) отлетела вместе с слоями налипшего грунта,но все же удалось очистить немного,как мне видится ,это набор цифр- 2149 или 2169. Коллеги ,есть у кого данные на штурмовики с такими номерами????сбитые в Ульяновском р-не??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах