Artem-sakh

МиГ-15бис

22 сообщения в этой теме

Сегодня нашли место катастрофы самолета, которое искали 2 года.

С проводником, который там бывал, нашли. Правда уже лопух огромный, и вода толком не сошла.

В общем самолет лежит в квадрате 100 на 100...точнее его обломки. Местность болотная, местами бамбук.

Судя по всему МиГ. Нашли много кусков обшивки различных размеров. Такое ощущение, что он в воздухе развалился.

Нашли компрессор, смятый, лежал как раз в метрах 70 от основного количества обшивки.

Возможно, катастрофа 59 года. Летчик В.Цыкин взлетел с а/д в Ново-Александровске и "ушел" в западные сопки. Прям под новый год, 29 декабря.

Нашли только весной и то, только палец с унтом, который и похоронили.

Сейчас нужно понять, что за самолет, далее искать номера.

1. Вопрос, что за детали на фото, ну кроме смятого компрессора.

2. Где искать номер самолета?

3. Почему такой разброс? Если бы упал, то разве могли разлететься так фрагменты?

VIrwF.jpg

oEUBF.jpg

3yBtn.jpg

wLIo3.jpg

f0Iyg.jpg

GDRjn.jpg

ZGN8T.jpg

IVf4p.jpg

d5g9q.jpg

mqHQC.jpg

YobTK.jpg

UwxKQ.jpg

hHugP.jpg

5bsq3.jpg

pgoMz.jpg

Изменено пользователем Artem-sakh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня нашли место катастрофы самолета, которое искали 2 года.

С проводником, который там бывал, нашли. Правда уже лопух огромный, и вода толком не сошла.

В общем самолет лежит в квадрате 100 на 100...точнее его обломки. Местность болотная, местами бамбук.

Судя по всему МиГ. Нашли много кусков обшивки различных размеров. Такое ощущение, что он в воздухе развалился.

Нашли компрессор, смятый, лежал как раз в метрах 70 от основного количества обшивки.

Возможно, катастрофа 59 года. Летчик В.Цыкин взлетел с а/д в Ново-Александровске и "ушел" в западные сопки. Прям под новый год, 29 декабря.

Нашли только весной и то, только палец с унтом, который и похоронили.

Сейчас нужно понять, что за самолет, далее искать номера.

1. Вопрос, что за детали на фото, ну кроме смятого компрессора.

2. Где искать номер самолета?

3. Почему такой разброс? Если бы упал, то разве могли разлететься так фрагменты?

Точный ответ может только деталь обшивки с синими цифрами краской.

Из всех номеров более менее подходит только один МиГ-15бис 30-53, полный 3015353, выпущен в 1953 году бьется по типу и месту, 30-я серия воевала в Корее

3015302 бис №153 30 02 1953 КНДР 302 224-й ИАП

3015333 бис №153 30 33 1953 КНДР 033

3015339 бис №153 30 39 1953 КНДР 039

3015353?

3015375 бис №153 30 75 1953 64-й ИАК

3015378 бис №153 30 78 1953 64-й ИАК

3015379 бис №153 30 79 1953 КНДР 379 298-й ИАП

3015380 бис №153 30 80 1953 64-й ИАК последний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня нашли место катастрофы самолета, которое искали 2 года.

С проводником, который там бывал, нашли. Правда уже лопух огромный, и вода толком не сошла.

В общем самолет лежит в квадрате 100 на 100...точнее его обломки. Местность болотная, местами бамбук.

Судя по всему МиГ. Нашли много кусков обшивки различных размеров. Такое ощущение, что он в воздухе развалился.

Нашли компрессор, смятый, лежал как раз в метрах 70 от основного количества обшивки.

Возможно, катастрофа 59 года. Летчик В.Цыкин взлетел с а/д в Ново-Александровске и "ушел" в западные сопки. Прям под новый год, 29 декабря.

Нашли только весной и то, только палец с унтом, который и похоронили.

Сейчас нужно понять, что за самолет, далее искать номера.

1. Вопрос, что за детали на фото, ну кроме смятого компрессора.

2. Где искать номер самолета?

3. Почему такой разброс? Если бы упал, то разве могли разлететься так фрагменты?

Точный ответ может только деталь обшивки с синими цифрами краской.

Из всех номеров более менее подходит только один МиГ-15бис 30-53, полный 3015353, выпущен в 1953 году бьется по типу и месту, 30-я серия воевала в Корее

3015302 бис №153 30 02 1953 КНДР 302 224-й ИАП

3015333 бис №153 30 33 1953 КНДР 033

3015339 бис №153 30 39 1953 КНДР 039

3015353?

3015375 бис №153 30 75 1953 64-й ИАК

3015378 бис №153 30 78 1953 64-й ИАК

3015379 бис №153 30 79 1953 КНДР 379 298-й ИАП

3015380 бис №153 30 80 1953 64-й ИАК последний

Понял. Будем искать синий номер на обшивке.

наш самолет возможно был из 564-й ИАП ДальВО

По фото это точно МиГ 15?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

У меня большие сомнения что этот самолет был типа МиГ-15 или МиГ-17.

На Миг -15 стоял РД-45 это двигатель с центробежным компрессором. См. фото.

Очень смущают лопатки которые на фото. Это не рабочие лопатки турбины (любого двигателя!)

Они больше похожи на лопатки "Статора" осевого компрессора (первых ступеней), или на направляющий аппарат второй или даже третьей ступени турбины.

Хотя, если они в высоту порядка 5-6 см. то подойдут в качестве направляющего аппарата турбины РД-45. (по фото трудно судить о размере...)

Поищите побольше надписей, (рядом с выключателями, какие то панели и.т.д.)

Еще, судя по описанию места падения, и не глубокому нахождению двигателя в земле, самолет упал практически плашмя и взорвался в момент падения.

Когда самолет врезается в землю то вступают в силу законы инерции, все массивные детали уходят глубоко в землю, все что легкое-остается на поверхности или не глубоко.

Я был на месте падения Л-39. Самолет вошел практически вертикально на скорости около 850 км/ч. Воронка была метра полтора. сверху были фрагменты хвоста, крыльев. Кассета САРПП (черный ящик) ушла на 3,5 м, а двигатель откопали на 7 метрах.

В общем, нужно больше информации, названий агрегатов, и.т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вот и у нас сомнения, что это 15-17....

Сегодня побывали на месте крушения МиГ-17.... ВК-1 намного больше размером.

Лопатки турбины да, другие совсем.

Будем еще искать, убирать весь лопух и прозванивать, также в планах прочесать сопку... т.к. у ее подножия и немного вверх попадаются обломки.

Воронки никакой не нашли. Часть центроплана нашли в метрах 50 от основной массы обшивки и прочего... турбокмпрессор в метрах 80...

Лючки круглые.

Попробую еще с видео надергать фоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на крайнем снимке-это не двигатель, кажется, а удлинительная труба от двигателя. Она похожа на РД-45

Лопаток должно быть (таких что вы нашли) 48 штук, (на РД-45) это лопатки соплового аппарата турбины.

Рабочих лопаток турбины должно быть 54 шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те лопатки,что мы нашли они как раз вот из этого агрегата на крайних снимках. Он же есть и в первой серии фотографий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео инструкция

Обратите внимание на 22м 42сек видео крышка бака круглая с 4-я "ножками" как у вас на одном из фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3403620

это описание РД-45

Судя по книге, мы нашли сопловой аппарат и это МиГ-15/17 всеже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова побывали на месте падения самолета.

Нашли место удара об землю. Склон сопки, вертикально снятый дерн, как бы выемка метров 7 на 3... там же нашли пушку НР-23 с отломанным стволом. Метрах в 80 стойку крылевого шасси. Под местом падения метрах в 30 нашли кусок обшивки, видимо руль направления с номером заводским - 2712... рядом обшивка с бортовым номером - 05, и в этом же месте деталь с шильдой, на ней написан 126 завод.

Дата выпуска: 3.5.51

Часть соплового аппарата, что нашли ранее, от места удара в 230 метрах.

Как так все могло разлететься?

RkpP1.jpg

h30s4.jpg

WblG1.jpg

7DwNA.jpg

8fWRF.jpg

xo5ju.jpg

xdPcO.jpg

kXsfK.jpg

jI3tz.jpg

p2DLm.jpg

zKSEL.jpg

RqAr2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как дальше действовать?

Как найти, что за часть была в 564-й ИАП ДальВО ?

Артем, 564 ИАП никакого отношения не имеет к Сахалину. Это Приморская армия ПВО 1-го Дальневосточного фронта ПВО. Полк входил в 147 ИАД. Это Приморье. Причем тут Сахалин?Обратись к Ярославу Ливанскому,у него огромный опыт работы на местах падения реактивных послевоенных машин и архивной работы по послевоенным катастрофам,разгадать тайну этого мига для него не составит особого труда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как дальше действовать?

Как найти, что за часть была в 564-й ИАП ДальВО ?

Артем, 564 ИАП никакого отношения не имеет к Сахалину. Это Приморская армия ПВО 1-го Дальневосточного фронта ПВО. Полк входил в 147 ИАД. Это Приморье. Причем тут Сахалин?Обратись к Ярославу Ливанскому,у него огромный опыт работы на местах падения реактивных послевоенных машин и архивной работы по послевоенным катастрофам,разгадать тайну этого мига для него не составит особого труда.

Миша, может и не 564 ИАП, но факт, что самолет Сахалинский. Про 147 ИАД я тоже знаю.

Остальное в личку написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По архивным документам установлено: «23.10.1957 года в 264-м истребительном авиационном полку 159-й истребительной авиационной дивизии произошла авария самолёта МиГ-15бис №1262712. Авария произошла при выполнении группового полёта вследствие потери пространственной ориентировки в момент пристраивания к ведущему при полёте против солнца. При выполнении атаки в паре, лётчик Трегубов на высоте 8000 метров потерял пространственную ориентировку, катапультировался с высоты 4000 метров и благополучно приземлился в 10 км юго-восточнее станции Чистоводное. Через 2.5 часа по распадку реки Чистоводная прибыл на железнодорожную станцию Чистоводное и позвонил военному коменданту железной дороги в Южно-Сахалинск»

«Самолёт упал в районе железнодорожной станции Чистоводное. Обнаружить его, несмотря на принятые меры к розыску, не удалось, т.к. примерный район падения представляет из себя гористую, сильно пересеченную, малонаселенную местность». Считалось, что при ударе о землю самолет взорвался и полностью разрушился. Самолёт упал от приземлившегося лётчика примерно в 5 километрах на юг.

Старший лейтенант Трегубов Дмитрий Дементьевич родился в 1930 году.
В 1954 году окончил Ворошиловоградское военное авиационное училище.

Самолёт МиГ-15бис изготовлен 16.07.1951 года на заводе №126, прошёл профилактический ремонт в апреле-мае 1957 года. Двигатель, стоявший на самолёте изготовлен в 1954 году, установлен на самолёт в мае 1957 года. Налёт составлял 36 ч.14 м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто знает о катастрофе двух МиГ-15    15 мая 1953 года в поселке Голубевка в Елецком районе Орловской (Липецкой обл.) Летчики Семенов Владимир Анд. и Перов Константин Митр. ? Открою тему т.к  капитан Семёнов мой дядя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу