messer

" Экипаж Пе-2 Игошина, Силезия 1945"

32 сообщения в этой теме

Добрый вечер всем.

Вчера обследовали с двумя товарищами место падения самолёта ПЕ 2.

Мы нашли этот фрагмент пронумерованы 257-151.

Вполне возможно, что это серийный номер двигателя ?

Большое спасибо

Радован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу пусть спецы выскажутся, есть ли номера мотора в таком месте.

По 257-151 предположу, что это не номер мотора. Такого не могло быть. Разве что 257-51.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обратную связь . Я, конечно, ожидал, что это ..

Но на фрагменте мотора? есть еще один номер - 1993.

Я подумал, если это последние четыре цифры Се.Но. мотора (как у АМ-38)напр.33-1993

Я думаю, что это может быть экипажи Пе-2:

3.2.1945 мл. лейт. Игошин 219 БАД ,38 БАП Пе-2 Но. 14/343

сбит ИА в р. Лослау

3.2.1945 мл. лейт. Полежаев 219 БАД ,38 БАП Пе-2 Но. 11/241

сбит ИА в р. Лослау

2.2.1945 мл. лейт. Иванов 1 ГБАД 80ГБАП Пе-2 Но. ?

сбит ИА в р. Ратибор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2.1945 мл. лейт. Иванов 1 ГБАД 80ГБАП Пе-2 Но. ?

сбит ИА в р. Ратибор

У этого самолета был № 7/280. Атакован над целью Ратибор, горящий самолет шел в сторону своей территории. Потом экипаж выпрыгнул с парашютами на территории противника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, большое спасибо за разъяснение.

Известны № двигателей етих самолетов?

Двигатели были, к сожалению , вырытые в 1979 году. Их судьба не известна.

До сих пор мы нашли только эти остатки. Может быть , нам повезет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, большое спасибо за разъяснение.

Известны № двигателей етих самолетов?

...

По 38 бап точно есть.

11/241 с моторами 252-32 и 434-41

14/343 с моторами 402-42 и 278-42

исправил опечатку, не 276, а 278

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, большое спасибо за № двигателей .

Сегодня мы нашли часть двигателя, но № 278-42!

Возможная ошибка в перечислении двигателя Пе-2 № 14/343 мл. лейт. Игошина?

Невозможно определить с какими двигателями был Пе-2 № 14/343 изготовлен ?

Большое спасибо

Радован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
messer писал:
Борис, большое спасибо за № двигателей .

Сегодня мы нашли часть двигателя, но № 278-42!

Возможная ошибка в перечислении двигателя Пе-2 № 14/343 мл. лейт. Игошина?

Невозможно определить с какими двигателями был Пе-2 № 14/343 изготовлен ?

Большое спасибо

Радован

Радован, поздравляю с находкой! Я просто ошибся. 278-42, а не 276-42!!!!!!

мл. л-т Игошин Иван Иванович, выпрыгнул с парашютом, попал в плен, вернулся.

мл. л-т Желтов Владимир Александрович, выпрыгнул с парашютом?

мл с-т Зайцев Алексей Николаевич, выпрыгнул с парашютом?

Игошин1.jpg

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Игошину нашел документы после плена. Жаль, не часто такие попадаются.

Игошин2.jpg

игошин3.jpg

игошин5.jpg

игошин6.jpg

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре 1945 года Игошин был в составе своего полка, вернувшись после госпроверки.

Судьба штурмана и стрелка неизвестна. В одном из документов Игошин говорил, что штурман был еще в кабине, когда его вырвало потоком воздуха, во втором, спускаюсь на парашюте, он за рекой над лесом наблюдал на той же высоте еще одного парашютиста. Стрелок?

Радован,

Пока не смог найти привязку номера самолета к экипажу. Откуда она у тебя была, напомни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, это хорошая новость! :?:?

Эти документы я знал в течение долгого времени , так что я предположил, что это машина Игошина.Но безопасность не хватало , спасибо большое за вашу помощь.

Весь экипаж пришлось прыгать (по даннных ОБД).

Очевидцы сообщают, что некоторые пилоты должны были быть расстреляны Фолкштурмом в стену церкви с. Шилгержовице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 1945 года Игошин был в составе своего полка, вернувшись после госпроверки.

Судьба штурмана и стрелка неизвестна. В одном из документов Игошин говорил, что штурман был еще в кабине, когда его вырвало потоком воздуха, во втором, спускаюсь на парашюте, он за рекой над лесом наблюдал на той же высоте еще одного парашютиста. Стрелок?

Радован,

Пока не смог найти привязку номера самолета к экипажу. Откуда она у тебя была, напомни.

Я нашел его в одном из документов , определенных , что Ты послал Меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , невероятная удача с такими документами ,спасибо , увидел запись про Хиля Владимира Антоновича которого сбили в районе Либаву 15 декабря 1944 года и поместили в лагерь Садау в г. Карлсбад , вот бы ещё узнать где сбили ПЕ-2 из 119 БАП в этот же день .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие находки…

Просьба переименовать тему в " Экипаж Пе-2 Игошина, Силезия 1945"

С уважением Радован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радован, Борис - отличный результат!!!

Еще один экипаж 38 БАП найден!

Поищу фото экипажа Игошина в ветеранском альбоме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радован!

Весь этот экипаж есть на групповом фото. но как их опознать???

Может быть Борис сможет взять их УПК и увидеть фото там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото это хорошо вот бы ещё знать как список фамилий составляли , если снизу то врач АП в шенели сидит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командир полка Забубони Николай Васильевич 1945 год , на заднем плане видны ПЕ-2 и частично покраску самолётов

5853d3fd4bcdf_.jpg.5eb07c66214117fb7d7d8e472309d9a2.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото это хорошо вот бы ещё знать как список фамилий составляли , если снизу то врач АП в шенели сидит

Так по списку врач 12, а на снимке 10-й. Седьмой справа, как тогда говорили нерусской национальности. Фамилии все чисто славянские. Может, он якут, у них у всех простые русские фамилии. Под номером 7 - Андреев, тогда в шинели - доктор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, первый-то ряд просто - там сходу троих я узнаю

1 - ГСС Кожемякин

2 - Боярский

3 - Андреев (из экипажа В.С.Тюрина). Он не якут, ненец, по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь мы уже можим вычислить нужный экипаж и с доктором всё сходится он точно в шинели сидит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была встреча со ветераном 38 БАП Александром Павловичем Бутенко.

Он помнит Игошина по службе и опознал его на групповом фото!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Желтова и Зайцева ветеран не смог вспомнить.

Говорит: "лица все знакомые, а по фамилиям - не помню"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем что фотографии в данной теме были варварски уничтожены , огромная просьба к авторам сообщений обновить ранее выставленные фотографии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу