Опубликовано: 23 марта, 2014 ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ ОПЯТЬ И МНОЖЕСТВО: Кстати по Бригидину И.Т. он остался жив, дослужился до звания гвардии капитан - заместитель командира эскадрильи, награжден тремя орденами Красного Знамени и орденом Красной Звезды, из наградного листа "... 22.02.1942 г. в воздушном бою самолет был подожжен, при спуске на парашюте был обстрелян и ранен. 29.03.1942 г. в групповом бою тремя ЛаГГ-3 против пяти Ме-109 ф тяжело ранен в правую ногу, В результате ранения имел перерыв в летной работе до конца января 1943 года..." Получается, что все таки остался жив, т.е. или вынужденная посадка, или довел самолет, который отремонтировали??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2014 я был на этом самолете по-молодости летом , в воронку особо не совался , т.к. говорили , что пилота не было , а мотор вывезли. Копал вокруг , на наличие пилота ничего не показало. А сведение взял из 2 РАГ , опись -1 , дело-65 , сведения об эксплутации , акт передачи 3ГИАП из 3раг во 2 раг , 22.02.-27.03.42. полк сбил 25 самолетов , 16 - на земле. Боевые потери .........и номер этого самолета , без даты. Всего 8 самолетов с пилотами \ из них 4 с датами \ , плюс 2 самолета пилоты спаслись на парашютах - номера с-тов не указаны.\. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2014 Акт на списание , инс\свид. № 301 от 11.06.42. ЛАГГ-3 31211695 с М-105ПА № 145-222 л-т Бригидин 29.03.42. не вернулся с боевого задания из района Новая Кересть с воздушного боя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2014 в тот день был ранен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2014 Так теперь попытаемся подвести итог всего, что нашли... 29.03.42. лейтенант Бригидин Илья Тарасович на своем самолете ЛАГГ-3 31211695 с М-105ПА № 145-222 участвовал с двумя ЛаГГ-3 в групповом воздушном бою в районе Новая Кересть против пяти Ме-109 ф, был тяжело ранен в правую ногу, самолет был подбит и упал в районе Мясного Бора, в документах части летчик и самолет числились "не вернувшимся с боевого задания с воздушного боя". Летчик Бригидин И.Т. попал в госпиталь, где лечился до декабря 1943 года, а самолет ЛАГГ-3 31211695 с М-105ПА № 145-222, был списан намного позже актом на списание , инс\свид. № 301 от 11.06.1942. И на этом ставим точку????? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2014 Найти в Мясном Бору не копаный самолет, это не сказанное везение!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2014 Вот нашел небольшую информацию по летчику [attachment=1]IMG_8668 (2).JPG[/attachment] [attachment=0]IMG_8668.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2014 На, смотреть в котором написано о Бригидин, И.Т. оказывается, что он был выстрелен вниз как на 20.03.1942 так и 29.03.1942 но не знати, которая-искал, здесь - Немецкие требования о обоих днях в этом регионе. 20.03.1942 Stab/JG 54 Major Hannes Trautloft I-18 (32) 16.10 Malaja Wischera 8./JG 54 Oblt. Max-Hellmuth Ostermann I-18 (72) 12.21 ? 7./JG 54 Lt. Helmut Biederbick I-26 (7) 16.11 ? 20.03.1942 район Демьянске 7./JG 3 Fw. Hans Schleef I-61 (33) 07.30 ? 9./JG 3 Obfw Otto Wessling I-61 (19) 09.30 и I-61 (20) 09.35 ? 9/JG 3 Obfw. Eberhard von Boremski I-301 (37) 11.55 ? 29.03.1942 Stab/JG 54 Major Hannes Trauloft I-18 (33) 15.38 Staraja Russa Stab II/JG 54 Oblt. Joachim Wandel I-18 (16) 15.37 10 km NO Staraja Russa Stab II/JG 54 Hptm. Dietrich Hrabak I-18 (42) 15.39 15 km NO Staraja Russa 5./JG 54 Lt. Walter Noeken I-18 (6) 08.50 N Wypotschek 6./JG 54 Lt. Hans Beisswenger Curtiss P-40 (37) 12.55 ? 4./JG 54 Obfw Maximilian Stotz I-18 (36) 16.50 ? 7./JG 54 Lt. Friedrich Rupp I-26 (17) 08.25 Aleksandrowskaja 9./JG 54 Obfw Wilhelm Schilling I-26 (22) 10.15 ? 8./JG 54 Oblt. Max-Hellmuth Ostermann I-18 (79) 11.57 ? и I-18 (80) 12.05 ? 29.03.1942 2./JG 51 Lt. Erwin Fleig I-301 (51) 08.35 5 km suedlich Muchino и I-301 (52) ? 2./JG 51 Uffz Josef Jennewein I-61 (7) 10.55 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2014 Хвала! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2014 Так теперь попытаемся подвести итог всего, что нашли... 29.03.42. лейтенант Бригидин Илья Тарасович на своем самолете ЛАГГ-3 31211695 с М-105ПА № 145-222 участвовал с двумя ЛаГГ-3 в групповом воздушном бою в районе Новая Кересть против пяти Ме-109 ф, был тяжело ранен в правую ногу, самолет был подбит и упал в районе Мясного Бора, в документах части летчик и самолет числились "не вернувшимся с боевого задания с воздушного боя". Летчик Бригидин И.Т. попал в госпиталь, где лечился до декабря 1943 года, а самолет ЛАГГ-3 31211695 с М-105ПА № 145-222, был списан намного позже актом на списание , инс\свид. № 301 от 11.06.1942. И на этом ставим точку????? МОЛОДЦЫ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2022 Всем добрый день! Так все-таки Оспищев? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2022 20 часов назад, kubanec сказал: Всем добрый день! Так все-таки Оспищев? Оспищев найден под Ларионовым островом, это Киришский район Ленинградской области 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2022 В тему - отсюда - https://vk.com/leningradregpoisk?w=wall-81349744_3591 : " 28 апреля 2022 г. закончилась долгая история со счастливым концом. В этот день на северном кладбище г. Ростов-на Дону рядом с могилами жены и дочери были упокоены останки летчика-истребителя гвардии капитана ОСПИЩЕВА ИВАНА ЕФРЕМОВИЧА не вернувшегося с боевого задания 12 мая 1942 г. на Волховском фронте. В последний путь его провожал родной внук и его семья. Место падения самолета ЛаГГ-3 в р-не д. Посадников Остров было обнаружено еще 1 мая 2005 г. Потребовалось 17 лет, 20 выездов для отработки места падения, работа 5 отрядов разных регионов, архивная работа, генетическая экспертиза, чтобы возвращение из небытия Ивана Ефремовича стало возможным. Пост в "ВК" не может вместить всю информацию об этой истории, поэтому статью "Вернуться из вылета..." мы прикрепляем ниже". Статью и фото по теме этого авиапоиска см.по ссылке. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах