авиатор

немецкий самолет

30 posts in this topic

Приветствую, всех!

Вчера выехали на место падения самолета. Была версия, что это ленд-лизовский самолет.

Самолет как всегда разграблен, на месте падения валяется только редуктор.

Удалось набрать немного обломков. Интересно, что среди них попалось несколько дисков от

ППШ и ДП. Из расплавленного куска алюминия торчит Мосинская гильза.( боевых действий там

точно не было)

Понимаю, что обломков очень мало. Но может кто поможет определить марку самолета.

Не силен я в буржуйских самолетах. #-o

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

11.JPG

12.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

20.JPG

21.JPG

26.JPG

Edited by авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор звезда,обшивка на Ю-52 похожа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут на фотки видна внутреннея часть обшивки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-м снимке замок с четырьмя пряжками - не от парашютной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой.

Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миша, у меня тоже была мысль про Ю-52. Редуктор небольшой.

Жека прав, два ганса были в самолете на момент падения.От одного попалась часть ремня.

Да Костя,редуктор у 132 мотора маленький,похож на наш с АШ-62.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но шестеренки в редукторе другие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но шестеренки в редукторе другие

Дааа,тогда хрен знает от чего в 132 получается по типу как у нашего 87 мотора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это Брамо Фафнир, или у него тоже не такой редуктор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

позволю себе не согласится: я вижу 1 неоткрытый элемент подвесной (элемент замка под ним) + еще 3 крышки(перевернутые) от замка, ..значит еще 3 человека?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект

пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую, всех!

Была версия, что это ленд-лизовский самолет.

#-o

Константин, приветствую.

Это самолет, который в нашем районе, о котором я тебе сообщал?

С уважением, с.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото два парашютных замка. Так-что как минимум двое люфтов зажмурились на этом самолете.

а если перевернутые запчасти не имеют отношения к замку тогда вообще 1 комплект

пересмотрел, внимательно все таки там 1 комплект, что бы уточнить надо перевернуть деталюшку в которой торчат остатки подвесной и посмотреть круглая деталь с надписями должна крепится там. А на той стороне которая сейчас вверху между болтами должно быть клеймо завода изготовителя и заводской номер самого замка. Верхняя надпись "GURTZEUG ABLEGEN" на крутилке есть вариантом "AUSLOSEN". Что значит разница в надписях незнаю, наверное разные изгтовители..

Парашютных замков на фото два!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

Верхний замок в сборе, нижний разобран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека,хоть убей вижу 2 детали одного замка, надо перевернуть ту деталь откуда торчать остатки креплений...

Верхний замок в сборе, нижний разобран.

теперь ясно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму  тему.  Фото  "слетели",  обновил.  Самолет  так  и  не  определен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

5.JPG

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

00.jpg 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

21.JPG

 

@авиатор , а вот с этим Вашим фото, как это не покажется странным на первый взгляд, всё совсем просто - это дно от "стакана" авиационного барометрического альтиметра производства фирмы "Kollsman" - тогда ещё немецкой, а с 1940 года - американской.

Такие высотомеры ставили на все немецкие военные самолёты, включая, в частности, "сто девятые", но Вы-то нашли явно "тяжёлую", многоместную машину. Лично моё мнение, что это был "Юнкерс-52", на котором "внештатно" стоял тот гирокомпас, о котором речь шла в предыдущем сообщении темы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2013 в 19:58, авиатор сказал:

 

11.JPG

12.JPG

@авиатор , почему-то не отправилось сразу, потому повторю "для комплекта" здесь и перепишу текст.

Это - тоже дно от "стакана", но другого прибора с приборной доски лётчика - пневматического авиагоризонта "Lgab 8-L" ("номенклатура" Люфтваффе - Fl.22426, производитель - "Askania-Werke A.G., Berlin"), Вот его вид в хорошей сохранности, а ниже - то, что именно по прибору этой модели видел немецкий лётчик:

00.jpg

00.jpg

Такой авиагоризонт тоже на все немецкие военные самолёты устанавливался.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Бортстрелок said:

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

00.jpg 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

Больше похоже на Юнкерс Ю-52

jjjj.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бортстрелок сказал:

@авиатор , на этом Вашем фото - "лимб" от авиационного путевого гирокомпаса "F.K.6" (производитель - "W.Ludolph A.G." (ныне - "W.Ludolph GmbH & Co. KG",  Bremerhaven), "номенклатура" Люфтваффе -  Fl.23201):

 

В качестве его "самолётов-носителей" немцы указывают такую "экзотику" для Восточного фронта, как летающие лодки "Дорнье Do X" и "Дорнье Do 18", а так же "Фокке-Вульф Fw 200"!

Вы что, "Кондора" нашли? :) 

 

 Константин  Борисович,  конечно  "Кондора",  у  нас  их  на  каждом  углу :rock:
 

 Нашел потерю 4 августа 1941 года
Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот
1 немецкий флот как раз у нас действовал,  правда  не  указано  место  потери.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, woodhaven сказал:

Больше похоже на Юнкерс Ю-52

jjjj.JPG

А  по  редуктору?  от  какого  мотора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорнье садились на Великую у Пскова притом и ни раз 

Edited by ВМФ74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, авиатор сказал:

 Константин  Борисович,  конечно  "Кондора",  у  нас  их  на  каждом  углу :rock:
 

 Нашел потерю 4 августа 1941 года
Qu38222 SAGr125 Do18D-3 №0728 100% Атака истребителя +4 1 флот
1 немецкий флот как раз у нас действовал,  правда  не  указано  место  потери.

Первое, конечно, радует :)

По второму: гидросамолёты 125-й морской разведывательной авиационной группы Люфтваффе (Seeaufklärungsgruppe 125 (SAGr. 125) действовали в начале Великой Отечественной в составе сил немецкого Командующего авиацией Балтийского моря (Fliegerführer Ostsee (Fl.Fü.Ostsee) ) и именно над самой Балтикой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205.

jumo.JPG

jumo1.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2022 в 17:53, woodhaven сказал:

Dornier Do 18 D имел код CO + VA. Dornier Do 18 D был оснащен двигателями JUMO 205. Включая чертежи двигателя JUMO 205.

 

У  меня  редуктор  явно  не  такой.  Do-18  отпадает.  У  какого  мотора  такой  редуктор?

2.JPG

jumo.JPG.7080948642ca9d25ddafcfe34936118c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно  история  опознания  самолета  закончилась. 

Специалисты  на  ВВ2  определили  самолет.Тема  провисела  на  форуме  11  лет

и  неожиданно  за  21  день  обсуждения  определили  самолет.

 " Итак, DC-2-115E, 1935 года выпуска, двигатель Wright R-1820. Первый владелец - голландская KLM, бортовой PH-AKI, бортовое имя "Kievit" ("Чибис"). 16 мая 1940 года реквизирован немцами. Регистрационный номер в Германии D-ADBK, тактический код в Люфтваффе - "NA+LD". Дата катастрофы - указан только год 1942. Место катастрофы указано, как near Dno (около г.Дно). Детали: probably was shot down near Dno/ вероятно сбит около г. Дно."

post-118689-0-59520900-1730929774.jpg

post-118689-0-41811800-1730929491.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он же - заводской номер №1355 (№15 завода Fokker) - вынужденная в Греции при маршруте из Багдада в мае 1937 (летчик справился - все живы, самолет в ремонт)

И на маршруте в Норвегии в мае 1939-го.

post-34233-0-30251800-1730964013.jpg

post-34233-0-40296500-1730964470.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.