Стадник А.Н.

Подводная лодка-музей С-189 (проект 613) г.СПб.

7 сообщений в этой теме

Музей-подводная лодка С-189 (www.museum-s-189.ru) находится на набережной лейтенанта Шмидта рядом с таможеннным терминалом. Именно по этой причине вычислить время работы музея сложно. Я попала сюда с пятой попытки.

Теперь про сам музей:

Подводная лодка С-189 проекта 613 (ЦКБ "Рубин")— это самая массовая дизельная подводная лодка советского флота.

Вместимость - 54 человека экипажа (8 офицеров).

Длина - 76 метров

Ширина - 6,3 метра

Глубина погружения - 200 метров

Автономность - 30 суток

Вооружение - 4 носовых, 2 кормовых торпедных аппарата

Лодка С-189 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Прослужив более 30 лет была списана и в 98 г. затонула в Кронштадте.

В 2005 г. по частной инициативе (бизнесмен, который и решился на этот проект, сам бывший подводник) была поднята на поверхность и превращена в музей.

В принципе она и сейчас на ходу, то есть при желании и небольших усилиях на лодке можно куда-нибудь сплавать, вернее, правильно сказать, сходить)).

http://museum-ru.livejournal.com/31187.html#cutid1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-189 — подводная лодка проекта 613, пришвартованная в Санкт-Петербурге и переоборудованная в музей.

Проект 613 — это самая массовая дизельная подводная лодка советского флота. Лодка С-189 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Прослужив почти 35 лет, она была выведена из состава флота в 1990 г. и позже, в 1999 г., затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта.

В 2005 г. за счёт средств бизнесмена, бывшего подводника, Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и отремонтирована на одном из судоремонтных предприятий Санкт-Петербурга. После ремонта лодки и восстановления её внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта 2010 года.

Фотографии в альбоме «ПЛ музей С-189» Пионера 007 на Яндекс.Фотках

0_7cf13_4f1bb705_S.jpg 0_7cf14_63e635a1_S.jpg 0_7cf15_bc51e125_S.jpg 0_7cf16_f6546bab_S.jpg 0_7cf17_28ab712e_S.jpg 0_7cf18_d4931bf8_S.jpg 0_7cf19_7d5800_S.jpg 0_7cf1a_7be58c71_-2-S.jpg 0_7cf1b_8ae6278c_-2-S.jpg 0_7cf1c_41cdfbf0_-2-S.jpg 0_7cf1d_530cf24e_S.jpg 0_7cf1e_89d36ca3_-2-S.jpg 0_7cf1f_4325e5ce_-2-S.jpg 0_7cf20_bbc0e018_-2-S.jpg 0_7cf21_dfe9c0eb_-2-S.jpg 0_7cf22_6c9fb28b_S.jpg 0_7cf23_1241ea7c_S.jpg 0_7cf24_28b16887_-2-S.jpg 0_7cf25_c28926d8_S.jpg 0_7cf26_3b3c8e6e_S.jpg 0_7cf27_8e759071_S.jpg 0_7cf28_632cc587_S.jpg 0_7cf29_d119ec61_S.jpg 0_7cf2a_f1c4c672_S.jpg 0_7cf2b_c023e289_S.jpg 0_7cf2c_37cc3081_S.jpg 0_7cf2d_841f231d_S.jpg 0_7cf2e_55c00da3_S.jpg 0_7cf2f_31dc558b_-2-S.jpg 0_7cf30_cb58b5dc_S.jpg 0_7cf31_7a234697_-2-S.jpg 0_7cf32_fba1c765_S.jpg 0_7cf33_475f5d9f_S.jpg 0_7cf34_7b284415_S.jpg 0_7cf35_189d1eda_-2-S.jpg 0_7cf36_2b6af9a6_-2-S.jpg 0_7cf37_d7b5cfcd_S.jpg 0_7cf38_d3be39c5_S.jpg 0_7cf39_4b444e85_S.jpg 0_7cf3a_91552f03_S.jpg 0_7cf3b_e41b0646_S.jpg 0_7cf3c_fea577ec_S.jpg 0_7cf3d_14ea2dd3_S.jpg 0_7cf3e_bed4fea5_S.jpg 0_7cf3f_282dc0ba_S.jpg 0_7cf40_f2322b09_S.jpg 0_7cf41_64b7b0ca_S.jpg 0_7cf42_ebe74ba2_S.jpg 0_7cf43_81845efa_S.jpg 0_7cf44_5575ec58_S.jpg 0_7cf45_c42963f3_S.jpg 0_7cf46_f9658816_S.jpg 0_7cf47_aec05449_S.jpg 0_7cf48_25301275_S.jpg 0_7cf49_824aac2_S.jpg 0_7cf4a_4626290a_-2-S.jpg 0_7cf4b_d8637723_-2-S.jpg 0_7cf4c_c6f1c31a_-2-S.jpg 0_7cf4d_b45429c2_S.jpg 0_7cf4e_b961ac02_S.jpg 0_7cf4f_9e55f983_-2-S.jpg 0_7cf50_993dd0b6_S.jpg 0_7cf51_e6472f55_S.jpg 0_7cf52_233fc0fb_S.jpg 0_7cf53_801bf316_S.jpg 0_7cf54_6bcbffe0_-2-S.jpg 0_7cf55_10eeca86_S.jpg 0_7cf56_33546944_S.jpg 0_7cf57_2952a6a3_S.jpg 0_7cf58_c889abd3_S.jpg 0_7cf59_a76f0b27_-2-S.jpg 0_7cf5a_5c82df53_-2-S.jpg 0_7cf5b_32a81570_-2-S.jpg 0_7cf5c_1ff23276_S.jpg 0_7cf5d_435c64a0_-2-S.jpg 0_7cf5e_dbfb6ba_S.jpg 0_7cf5f_74d47ca5_-2-S.jpg 0_7cf60_c6927b2c_-2-S.jpg 0_7cf61_81368553_S.jpg 0_7cf62_12125a91_S.jpg 0_7cf63_e1831ae0_-2-S.jpg 0_7cf64_20abfd6c_-2-S.jpg 0_7cf65_fb3bec5d_-2-S.jpg 0_7cf66_3a7c33d6_S.jpg 0_7cf67_ff0818dd_-2-S.jpg 0_7cf68_52af2b57_S.jpg 0_7cf69_f584c9a5_S.jpg 0_7cf6a_8012547a_-2-S.jpg 0_7cf6b_4da19569_S.jpg 0_7cf6c_d4e28a4d_-2-S.jpg 0_7cf6d_1c2ef3d4_-2-S.jpg 0_7cf6e_91edc73d_S.jpg 0_7cf6f_19f0cf41_S.jpg 0_7cf70_487aa3c4_-2-S.jpg 0_7cf71_f0e99bbb_S.jpg 0_7cf72_2b6a09a6_-2-S.jpg 0_7cf73_5a8de6b5_-2-S.jpg 0_7cf74_1acbdf52_-2-S.jpg 0_7cf75_913b3903_S.jpg 0_7cf76_b12be579_S.jpg 0_7cf77_8f0b102_S.jpg 0_7cf78_69aafe58_-2-S.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Пионеру007! Это он специально съездил и отснял! :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 - первый и самый массовый тип лодок, построенных после Великой Отечественной войны. По классификации НАТО - Whiskey class.

Технический проект разработан ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ "Рубин" и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка спущена на воду на заводе "Красное Сормово" в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1951 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 ед. и в Китае - 21 ед..

В ВМФ СССР эти подводные лодки несли службу на всех флотах. Их основное назначение - ведение боевых действий против боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство в морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые могли нести ракетное оружие.

Лодка С-189 заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года, спущена на воду 4 сентября 1954 года. В составе флота состояла до 1990 года, участвовала в многочисленных боевых дежурствах, походах, учениях. В 1990х годах, во время разрухи флота, с подлодки начали таскать цветные металлы, и, похоже, что-то открутили, так что в 1999-м году подлодка затонула в Купеческой гавани Кронштадта. В 2005 году на средства бывшего подводника, ныне бизнесмена Андрея Артюшина и при поддержке клуба подводников, С-189 была поднята и отремонтирована на Канонерском заводе. После ремонта и восстановления интерьеров на лодке в 2010 году был открыт музей - первый в России частный музей - подводная лодка. Сейчас это единственно сохранившаяся подлодка серии С; все остальные уже давно порезаны на металл.

Фотографии в альбоме «Подводная лодка С-189», автор Краеведъ (FotosergS) на Яндекс.Фотках

0_8006e_e60ed651_M.jpg 0_8006d_b05e5834_M.jpg 0_7fab4_7196c163_M.jpg 0_7fab3_126bb230_M.jpg 0_7fab2_30d2526f_M.jpg 0_7fab1_e2bf309f_M.jpg 0_7fab0_7cc8034e_M.jpg 0_7faaf_83e71251_M.jpg 0_7faae_b11b76af_M.jpg 0_7faad_a76796bd_M.jpg 0_7faac_43642576_M.jpg 0_7faab_37a3ff2c_M.jpg 0_7faaa_90a992a_M.jpg 0_7faa9_ec67a2b9_M.jpg 0_7faa8_a2caf403_M.jpg 0_7faa7_a05476c5_M.jpg 0_7faa6_e1b4df80_M.jpg 0_7faa5_dd16f981_M.jpg 0_7faa4_3edc2568_M.jpg 0_7faa3_e904d092_M.jpg 0_7faa2_f5ea17ab_M.jpg 0_7faa1_3121772c_M.jpg 0_7faa0_6a8c5204_M.jpg 0_7fa9f_64d4871c_M.jpg 0_7fa9e_e49946e0_M.jpg 0_7fa9d_3cfb9980_M.jpg 0_7fa9c_46845561_M.jpg 0_7fa9b_2e48faea_M.jpg 0_7fa9a_b269806a_M.jpg 0_7fa98_725ba7b6_M.jpg 0_7fa99_849f8578_M.jpg 0_7fa97_79305ccf_M.jpg 0_7fa96_5e4e1cb_M.jpg 0_7fa95_627a39cf_M.jpg 0_7fa94_6529f260_M.jpg 0_7fa93_7552a9d3_M.jpg 0_7fa91_6f4fb396_M.jpg 0_7fa90_3017ccd_M.jpg 0_7fa8f_c279204b_M.jpg 0_7fa8e_fd7119c7_M.jpg 0_7fa8d_a7998121_M.jpg 0_7fa8c_d17442a6_M.jpg 0_7fa8b_4259f0c6_M.jpg 0_7fa8a_c7b3280b_M.jpg 0_7fa89_6165df5f_M.jpg 0_7fa88_1ab91441_M.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу