Горе

НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.

26 сообщений в этой теме

НАДО МЕНЯТЬ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.

Продать подержанную машину станет невозможно

Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет, не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же, в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне.

Обещается, что пробег 50 тысяч километров на 12-летнем авто – совершенно реальный, российских зим она не видела, и «ездила девушка», причем, только по выходным и только по хорошим дорогам. Многие в это верят. И попадают на капремонт двигателя, полную ревизию подвески, проблемы с электрикой. То есть, то о чем продавец вполне мог знать, но по понятным причинам покупателю рассказывать не стал.

Ничем впоследствии это ни частному продавцу, ни автосалону не грозит – тем более если, как это часто делается, новый владелец машины написал расписку о том, что «претензий не имеет». Но в скором времени ситуация на рынке подержанных авто может кардинально поменяться. С подачи президента Дмитрия Медведева.

Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.

«Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.

Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует возмещению убытков, причиненных недостоверностью заверений. Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, считала или имела разумные основания считать, что другая сторона будет на них полагаться», - говорится в п.2 ст. 431 проекта ГК РФ.

Как это будет выглядеть на практике, а не в теории, на сегодняшний день затрудняются сказать даже специалисты. Потому что в случае с продажами машин может дойти до смешного: когда продавцу придется возмещать убытки за ремонт, о необходимости которого он не знал, или за поломку, которая случилась после диагностики, показавшей, что «железный конь» на данный конкретный момент полностью исправен.

Чиновники уже называют новый кодекс (а, по сути, он новым и является, «поправки» в данном случае – понятие условное) революционным, дебаты вокруг него обещают быть жаркими. Но, скорее всего, закон будет принят, не претерпев особых трансформаций.

«Документ непростой. Напомню, что мы принимали Гражданский кодекс, все его четыре части в течение практически десяти лет. Этот законопроект касается довольно большого массива институтов гражданского права, включая институт юридических лиц, право собственности, целый ряд других институтов, имеющих прямое отношение к жизни наших граждан и к работе российских и иностранных компаний. То есть, иными словами, он касается практически всех вопросов имущественных отношений, существующих в нашей стране», - рассказал Дмитрий Медведев.

А глава Минюста Александр Коновалов, в свою очередь, заявил: «Это (поправки в Гражданский кодекс) то, что реально назрело. Поэтому мы убеждены в том, что принятие этого законопроекта и доведение его до реализации отвечают интересам страны». Большая часть норм, прописанных в законе, по всей видимости, вступят в силу уже 1 сентября.

http://autorambler.ru/journal/tuning/08 ... 560974507/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сама по себе идея на вид неплоха, только в то, что она по человечески реализуется верится с трудом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жить не по лжи", - неплохая идея... а что касается исполнения, то, вероятно, нужно будет в договоре описывать все косяки вашего автомобиля, которые вам известны и оговаривать то, что вам неизвестно , а не лепить горбатого, что всё ништяк.

Ещё каких-нибудь пол-столетия нормальной жизни и никому в голову не придёт называть Россию Гондурасом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариации на тему девятой заповеди. Чем плохо?

Как чем плохо?! Русскому человеку совсем уж н.а.е.б.ы.в.а.т.ь не дают. Это ж, как серпом по ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАДО МЕНЯТЬ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.

интересно где ещё есть более ЛОХматая халява.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то при продаже б/у авто, особенно если оно лохматого года невозможно предугадать, что у него отвалится через неделю. Видно большинство отписавшихся покупает исключительно новые машины или просто их не имеет по каким то причинам. Машина не человек, ломается без предварительных болей. Еще сегодня все было нормально, а завтра она не завелась. И как быть продавцу, который честно указал при продаже все косяки своего авто? Давать гарантию, как производитель? Ездить на машине с завода и до свалки? ИМХО, хочешь халяву-отвечай за последствия. А то интересно-все хотят тачку подешевле купить и новую чтобы. За все надо платить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Машина не человек, ломается без предварительных болей...

Неправда Ваша! Вспомни: Хороший стук наружу выйдет! Это про боль!!! :cool:

А вообще с Падре согласен... :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то при продаже б/у авто, особенно если оно лохматого года невозможно предугадать, что у него отвалится через неделю. Видно большинство отписавшихся покупает исключительно новые машины или просто их не имеет по каким то причинам. Машина не человек, ломается без предварительных болей. Еще сегодня все было нормально, а завтра она не завелась. И как быть продавцу, который честно указал при продаже все косяки своего авто? Давать гарантию, как производитель? Ездить на машине с завода и до свалки? ИМХО, хочешь халяву-отвечай за последствия. А то интересно-все хотят тачку подешевле купить и новую чтобы. За все надо платить.

указываешь, что машина бу, пробег 500 000 и если покупан берёт её с тем "приданым" что числится - его проблемы.

а если на ту же машину бу, с пробегом 500 000 ты вешаешь легенду, скрутив одометр, про "девушку, гараж и зимой не ездит, обслуживается у диллера и косяков нет", то имеешь полное право влететь на отмену сделки, когда на СТО скажут про пепелац всю правду. Врать не надо и всё.

и в некоторых, не наших, хреновых странах, за скрутку одометра перед продажей светит уголовка. у нас же прямое мошенничество хотят искоренить, но вой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас же прямое мошенничество хотят искоренить, но вой.

У нас берут все лучшее с запада и доводят до маразма. По мошенечеству согласен полность-нужно искоренять! А вот вопрос:

Можно признать мошеничеством тот факт, что до продажи автомобиль был исправен, идиагностика ничего не находила, апосле продажи через два дня у него полетел какой то узел? Кто виноват в "обмане"? Диагност или продавец? Я сейчас как раз машину продаю. Про все косяки честно расписал на сайте, но по человечески могу не знать о чем то, хотя только специально проходил ТО и диагностировал автомобиль. Ну старый он...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описываем состояние, в твоём случае ещё и карту диагностики прикладываем и в ДКП вносим пункт: "автомобиль осмотрен, я поставлен в известность о возрасте и пробеге и претензий к продавцу в случае поломок из-за возраста или неправильной эксплуатации не имею" ДКП заверяем у нотариуса. Только так можно избежать хренотень с регрессом в случае поломки и желания покупана машину вернуть, если жена запилит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введение покупателя в заблуждение относительно истинного пробега машины карается в Германии большим штрафом или пятью годами тюрьмы

письмо читателя. "Загляните на сайт http://www.spidometr.de/, -- призывал он. -- В Германии открыто продают устройства для "скрутки" электронных одометров на автомобилях или предлагают провести упомянутую процедуру прямо на сервисе фирмы!"

http://avtomarket.ru/forum/choose/5746/

Комментарии наверное излишне. А Вы хотите что бы у НАС... :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введение покупателя в заблуждение относительно истинного пробега машины карается в Германии большим штрафом или пятью годами тюрьмы

письмо читателя. "Загляните на сайт http://www.spidometr.de/, -- призывал он. -- В Германии открыто продают устройства для "скрутки" электронных одометров на автомобилях или предлагают провести упомянутую процедуру прямо на сервисе фирмы!"

http://avtomarket.ru/forum/choose/5746/

Комментарии наверное излишне. А Вы хотите что бы у НАС... :cool:

Сергей. Эта страшилка может и имеет отношение к реальной жизни, но она не про машины. Это джинсовая статья о фирме ДЭКС.

вся страшилка только ради этого:

Нужно, конечно, сделать поправку на то, что применение авиационных научных методов диагностики к автомобилям -- это тот самый хлеб, которым живет организованная господином Лемиговым фирма ДЭКС. Кузов здесь проверяется ультразвуком на состояние металла и магнитометрическими вихретоковыми приборами -- на толщину покрытий. Двигатель оценивается специально разработанными видеокамерами со смещенным спектром, которые запускаются в цилиндры вместо устаревших эндоскопов, что позволяет анализировать состояние износа на компьютере. Анализатор структуры масла оценивает содержание твердых частиц в пробе масла, взятого со щупа... И тем не менее, более чем за десять лет работы здесь накоплен опыт, позволяющий сделать определенные выводы о состоянии секонд-хэнда, предлагаемого на наших рынках.

"Для того чтобы дать рекомендации по обнаружению истинного состояния автомобиля, целесообразно разбить автомобили по трем ценовым диапазонам, -- наставляет Лемигов.

Итак, автомобили ценового диапазона $3--6 тыс. в основном имеют возраст около 10 лет и пробег 200--300 тыс. ...

и с этих парней http://www.spidometr.de/ так же поимели денюжку за контекстную рекламную ссылку и прайс в тексте.

читайте :) больше.

не плохо народ отрабатывает гонорары. Респект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту страну назвали гондурасом совершенно по другим причинам...

Вовсе не связанным с принятием нового Гражданского кодекса....

Даже не о стране речь, а о народе ее населяющем.

Нас на западе презрительно называют "народом, добровольно отказавшимся от своей свободы"...

Это хуже чем рабы, это - добровольные рабы... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с этих парней http://www.spidometr.de/ так же поимели денюжку за контекстную рекламную ссылку и прайс в тексте.

читайте :) больше.

не плохо народ отрабатывает гонорары. Респект.

Я выдержки оттуда "дёрнул". Не секрет наверное что с "Цивилизованного" Запада, где законы стоят за потребителя, идут тачки со скрученными спидометрами и "замазанными" дырами(в статье говорится что это на Западе в порядке вещей в сделках купли-продажи).

Закон, обсолютно не приемлен (на данном этапе) у нас. Пример - Вы, по этому закону купили авто, через месяц вылезли "болячки" (или не указанные в договоре купли-продажи неисправности), и что? Требовать с продавца вернуть деньги? Оплатить ремонт? Это если Вы ещё найдёте продавца. Если найдёте, ответ наверное будет такой - " А у меня денег нет!". через суд (Закон ведь работает :cool: - предположительно) присуждают продавцу "аллименты" на авто. Вы получаете деньги на ремонт - 100 руб(условно) в месяц :shock: И когда закончится "востановление" возникших неисправностей? Наверное к этому времени кузов уже ржавый металолом :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Нас на западе презрительно называют "народом, добровольно отказавшимся от своей свободы"...

Это хуже чем рабы, это - добровольные рабы... :(

Ой, ой, ой! Это кто нас рабами называет? Кто учит ковыряться в носу? Начнём их белье рассматривать??? :cool:

И вообще смею напомнить что все мы рабы божие! :cool:

Да. И ещё вопрос по теме! А что делать с заведомо старыми машинами-конструкторами, как УАЗики, например? :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И ещё вопрос по теме! А что делать с заведомо старыми машинами-конструкторами, как УАЗики, например? :cool:

найти дурака и подарить ему :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,из любой ситуации найдется выход... Едете вместе с покупателем в диагностический центр,получаете акт осмотра и неисправностей. Потом,если продавец согласен со всем,у нотариуса составляете соотв. бумажку, что он претензий не имеет и иметь не будет Конечно ,геморрой... Многие просто не смогут продать свое авто на этих условиях,соответственно не смогут купить новое.Рынок просядет.Будем на дерьме старом по жизни ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,из любой ситуации найдется выход... Едете вместе с покупателем в диагностический центр,получаете акт осмотра и неисправностей. Потом,если продавец согласен со всем,у нотариуса составляете соотв. бумажку, что он претензий не имеет и иметь не будет Конечно ,геморрой... Многие просто не смогут продать свое авто на этих условиях,соответственно не смогут купить новое.Рынок просядет.Будем на дерьме старом по жизни ездить.

не смогут на таких условиях, как ты описал с диагностикой, втулить ведро по цене отшаманеной и ухоженной машины, а только по той, что реальна. Но и на неё найдётся покупан, если к косякам добавится стоимость на 30-40 % ниже нормальной аналогичной машины по марке и возрасту, а значит, что твоя цепь не верна: это влечёт проседание рыдванов, косящих под нормальные машины в цене и рост рынка на вторичке на вёдра, но подорожание сносных машин :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю многие автобарыги с лёгкостью привыкшие впаривать утопленников и прочую дребедень Россиянам некоторые даже вернуться в родной колхоз и будут комбайны и трактора с поля на поле перегонять опустив навеску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа.

В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей.

Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди».

К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера.

Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины.

Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным.

Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе».

«Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях».

Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Nissan – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции.

http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560974916/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфинкс прошу не размножать штатолизное гавно всяких уродов...

С уважением Алексей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял смысла упрека, но понял, что больше подобные тексты размещать не стОит.

Хорошо. Учту.

Успехов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял смысла упрека, но понял, что больше подобные тексты размещать не стОит.

Хорошо. Учту.

Успехов!

Не стоит так, коллега.

Вы просто добавляйте к своим постам: "Со слов Путина", "По мнению Путина", "Как сказал (говорил) Путин" и модератор автоматически будет опознавать посты, как священные... :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который год наблюдаю одну и ту же картину.

Один из наших "вождей" накануне 9 мая, играя желваками, грозно говорит, что в грядущем году он точно обеспечит всех ветеранов квартирами...

Дежавю какое-то...

Вот опять, оказывается, 100 тысяч ветеранов жильем не обеспечили...

http://realty.newsru.com/article/27Apr2012/veterany

Не сочтите за "штатолизное говно"...

Надеюсь, на этот раз ничьи тонкие патриотические чувства не задеты, а главное не возникает вопрос, почему это я задаю подобные вопросы в теме "Не ту страну назвали Гондурасом"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сфинкс! )

Можно не подкалывать. Просто подвергайте материал перед выставлением анализу. И всё!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу