Brod

Авиация

12 posts in this topic

Нормальные тепловые ловушки.....

Маленькие 56-е на миг 17 ставили....

А сигналки тоже авиация или обычные? Если авиация то для парадов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналки большие 40мм. в диаметре. Аллюминивые 50мм. диаметр, найти бы по ним информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МиГ-23 патроны ИК-ловушек ЛО-43 или ЛО-51

i_049.jpg.a27ef993cf3be148cf86a0e651979219.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это другие.

ЛО43 это ИК, килограмовые с термитным составом. Использовались Миг23, Ту22 и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед посылкой в ДРА МиГ-23 (в том числе и «спарки») в обязательном порядке проходили оборудование блоками выброса помех ВП-50-60 для защиты от зенитных ракет – по четыре кассеты с патронами ИК-ловушек ЛО-43 или ЛО-51 на центроплане. Такой патрон калибром 50 мм почти килограммового веса был много эффективнее прежних небольших ловушек ППИ-26, использовавшихся на Су-17 и МиГ-21. Каждая килограммовая ловушка с термитным составом давала в течение 5–9 секунд яркий огненный шар с температурой до 220 °Cо, на который перенацеливались ТГСН ракет. Патроны отстреливались сериями с заданным интервалом при атаке с нажатием на боевую кнопку, а также при взлете и посадке, когда самолет был ограничен в скорости и маневре, и пролете опасных районов, особенно на малых высотах. Помимо центропланных кассет на 60 патронов (отсюда и название – 60 «помех» с автоматом постановки АПП-50), ловушки размещались в доработанном пилоне подфюзеляжного ПТБ-800. В его переднем и заднем удлиненных обтекателях содержалось еще 16 патронов, направляющие которых монтировались с раствором в стороны от вертикали. Управление ими было выведено на кнопку «Сброс ПТБ», при первом нажатии на которую уходил бак, а повторное нажатие включало отстрел ловушек. Зарядки пилонных кассет хватало на 3–4 залпа, затем ввели автоматический отстрел, и они стали уходить шлейфом по две с интервалом 0,2 сек. Недостатком конструкции было неудобное снаряжение очень тяжелого пилона, находившегося под брюхом самолета, поначалу была непродуманной и блокировка пуска по шасси, что однажды привело к отстрелу прямо сквозь висевший бак (к счастью, пустой), который ловушки прошили насквозь. Полной зарядки системы на испытаниях хватало на 7 атак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фейерическая видимо штука в процессе зжигания.... =)=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще 50мм с такой маркировкой Л221, что это за патрон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Л-043 - 50-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-50 "Гроздь"

Л-045 - пиропатрон помеховый "Икар"

Л-045-6 - пиропатрон помеховый

Л-050 - 26-мм пиропатрон радиолокационный ППР-26

Л-051 - 50-мм пиропатрон радиолокационный ППР-50

Л-055 - 26-мм помеховый пиропатрон

Л-056 - 26-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-26

Л-056В - 26-мм пиропатрон инфракрасный

Л-218-1 - 26-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-26-2-1 "Диез"

Л-221 - 50-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-50

Как то так, достоверность 50/50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, хоть как то определился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разобрал Л221 удивительно нет порохового заряда, капсюль и шашка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фейерическая видимо штука в процессе зжигания.... =)=)

Ну вот на Геркулесе красиво довольно-таки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.