Posted February 6, 2012 Подскажите по патронам . 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Нормальные тепловые ловушки..... Маленькие 56-е на миг 17 ставили.... А сигналки тоже авиация или обычные? Если авиация то для парадов... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Сигналки большие 40мм. в диаметре. Аллюминивые 50мм. диаметр, найти бы по ним информацию. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 МиГ-23 патроны ИК-ловушек ЛО-43 или ЛО-51 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Это другие. ЛО43 это ИК, килограмовые с термитным составом. Использовались Миг23, Ту22 и т.п. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Перед посылкой в ДРА МиГ-23 (в том числе и «спарки») в обязательном порядке проходили оборудование блоками выброса помех ВП-50-60 для защиты от зенитных ракет – по четыре кассеты с патронами ИК-ловушек ЛО-43 или ЛО-51 на центроплане. Такой патрон калибром 50 мм почти килограммового веса был много эффективнее прежних небольших ловушек ППИ-26, использовавшихся на Су-17 и МиГ-21. Каждая килограммовая ловушка с термитным составом давала в течение 5–9 секунд яркий огненный шар с температурой до 220 °Cо, на который перенацеливались ТГСН ракет. Патроны отстреливались сериями с заданным интервалом при атаке с нажатием на боевую кнопку, а также при взлете и посадке, когда самолет был ограничен в скорости и маневре, и пролете опасных районов, особенно на малых высотах. Помимо центропланных кассет на 60 патронов (отсюда и название – 60 «помех» с автоматом постановки АПП-50), ловушки размещались в доработанном пилоне подфюзеляжного ПТБ-800. В его переднем и заднем удлиненных обтекателях содержалось еще 16 патронов, направляющие которых монтировались с раствором в стороны от вертикали. Управление ими было выведено на кнопку «Сброс ПТБ», при первом нажатии на которую уходил бак, а повторное нажатие включало отстрел ловушек. Зарядки пилонных кассет хватало на 3–4 залпа, затем ввели автоматический отстрел, и они стали уходить шлейфом по две с интервалом 0,2 сек. Недостатком конструкции было неудобное снаряжение очень тяжелого пилона, находившегося под брюхом самолета, поначалу была непродуманной и блокировка пуска по шасси, что однажды привело к отстрелу прямо сквозь висевший бак (к счастью, пустой), который ловушки прошили насквозь. Полной зарядки системы на испытаниях хватало на 7 атак. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Фейерическая видимо штука в процессе зжигания.... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Есть еще 50мм с такой маркировкой Л221, что это за патрон. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Л-043 - 50-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-50 "Гроздь" Л-045 - пиропатрон помеховый "Икар" Л-045-6 - пиропатрон помеховый Л-050 - 26-мм пиропатрон радиолокационный ППР-26 Л-051 - 50-мм пиропатрон радиолокационный ППР-50 Л-055 - 26-мм помеховый пиропатрон Л-056 - 26-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-26 Л-056В - 26-мм пиропатрон инфракрасный Л-218-1 - 26-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-26-2-1 "Диез" Л-221 - 50-мм пиропатрон инфракрасный ППИ-50 Как то так, достоверность 50/50 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 Спасибо, хоть как то определился. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 Вот разобрал Л221 удивительно нет порохового заряда, капсюль и шашка. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 Фейерическая видимо штука в процессе зжигания.... Ну вот на Геркулесе красиво довольно-таки... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites