Сержант

МИГ-3 номер мотора с3136 - 6 ИАК ПВО

144 сообщения в этой теме

Удалось посетить экспозицию, просмотреть заново двигатель на наличие номеров и сделать фотки. Вопросов прибавилось, теперь сомневаюсь в букве (С) на одном из четырех карбюраторов очень хорошо видно (0).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В потерях 6 иак 1941 года встретился только один МиГ-3 серии 47хх - 4747. Причем, 50хх, например, было немало.

Иногда номер МОТОРА у МИГов писали четырьмя цифрами, но 4784 не попадался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, по (0) набитом на карбюраторе, есть какие мысли? У себя нашел по 423ИАП Пирожков, 8 ноября 41г сел на вынужденную АЭ Волынцево. МиГ-3 за №4964 мотор АМ-35А №С 30670. Возможно наш мотор 03136 или о31363. Вячеслав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Виталий а полк какой?

МИГ-3 4783 АМ-35А 3141 от 16.3.42 2 ГИАП с/л Куличков сбит ИА пр-ка летчик спрыгнул, с-т сгорел, в р-не д. Радоча

Были и с нулями - полно, вот пример:

МИГ-3 3541 04513

МИГ-3 4236 04502

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав.

Вот именно! Об этом говорилось и на второй, и на пятой странице данной темы. А уже 7 страниц - может достаточно?

Помню ваши соседи нашли только карбюратор с Мига и по нему я определил пилота....viewtopic.php?f=27&t=34919

Тогда ещё Илья Прокофьев на фотографии выделил номер мотора. У меня осталось только подобие этой фотографии:

c9ac9968a423.jpg

Давайте сюда все фотографии ещё раз или пригласите спеца на место теперешней дислокации мотора, дабы определить наконец-то правильный номер !!! Возможно понадобится его вскрытие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость! Сейчас по просьбе коллег штудировал АДД, на предмет нахождения в них с-тов и м-ров и вот в 3 АДДД за 1 июня 1942 года обнаружил вот такой самолет: МИГ-3 № 4786, номер мотора АМ-35а 3135...

Не там искали? Никто не догадался проверить истребительную авиацию сопровождения, входящих в АДДД.

Добавлю на май 1942 года - похожая запись:

3493f491227f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же взять спеца? В Туле точно нет, попробую поговорить о вскрытии мотора.Сейчас пытаюсь просматривать дивизии,полки АДД работавшие у нас и ИАП-ы (в ЦАМО по средам). Информацию по сопровождении бомберов я находил без номеров, 512ИАП (43САД) 6.12 при сопров. бомбар. 603БАП, НБЗ 1МиГ-3 И 1ЛАГ-3 (лёт.ГРИЧЕНКО,Опарин) из р-она Мордвес, Узуново, Богоявленское, Серебренные пруды.Последние фото мотора выше на этой страницы, по ним видно что ключевые цифры мотора 3136, остальное не понятно. С уважением, Вячеслав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую также посмотреть 125 ИАД (171 иап) - она действовала в 1942 году в ваших краях и 2 МИГа (с марта по июнь 42) у неё точно потеряны! А может и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав.

добраться до поршней вам врядли удастся, так как надо будет снять один 6 рядный блок, а поршни в гильзах закисли полюбому и не раздолбав мотор снять блок не реально, насколько я помню в паддоне есть крышка маленькая и когда она была снята я заглянул внутрь и увидел набитый номер мотора на внутренней деталюшки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная новость! Сейчас по просьбе коллег штудировал АДД, на предмет нахождения в них с-тов и м-ров и вот в 3 АДДД за 1 июня 1942 года обнаружил вот такой самолет: МИГ-3 № 4786, номер мотора АМ-35а 3135...

Не там искали? Никто не догадался проверить истребительную авиацию сопровождения, входящих в АДДД.

Добавлю на май 1942 года - похожая запись:

3493f491227f.jpg

Виталий, хорошая мысль... Мне что-то подобное попадалось, но забыл.

Истребительная авиация, думаю, была в АДД не для сопровождения, а для прикрытия районов базирования. Например, аэродромов в районе Серпухова.

на 1.1.43 в 1 ГАП ДД были МиГ-3 4733, 5106, 5082,5088. Они числились в прикомандированной 4-й эскадрилье 746 ап.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истребительная авиация, думаю, была в АДД не для сопровождения, а для прикрытия районов базирования. Например, аэродромов в районе Серпухова.

на 1.1.43 в 1 ГАП ДД были МиГ-3 4733, 5106, 5082,5088. Они числились в прикомандированной 4-й эскадрилье 746 ап.

Борис! Конечно прикрытия аэродромов! Это я спросонья ляпнул не то... Для сопровождения приглашались ИАПы. Одному МИГу или там ЯКу довольно-таки проблематично сопровождать стаю бомберов.

Ну там для связи ещё использовались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис! Конечно прикрытия аэродромов! Это я спросонья ляпнул не то... Для сопровождения приглашались ИАПы. Одному МИГу или там ЯКу довольно-таки проблематично сопровождать стаю бомберов.

Ну там для связи ещё использовались...

Сопровождением дальников никто никогда не занимался, только прикрытием аэродромов базирования. Да и связные истребители - это что-то новенькое. Как личные самолеты больших начальников, выбившихся из истребителей - да, но и то очень редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Беспокоит Вас Георгий.

Уважаемые форумчане,у кого возможно узнать сведения о 11 ИАП, 12 ИАП 6-го ИАК ПВО

Москвы.

С уважением Георгий.

Прошу писать на почту: georgii-lysenko@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же взять спеца? В Туле точно нет, попробую поговорить о вскрытии мотора.Сейчас пытаюсь просматривать дивизии,полки АДД работавшие у нас и ИАП-ы (в ЦАМО по средам). Информацию по сопровождении бомберов я находил без номеров, 512ИАП (43САД) 6.12 при сопров. бомбар. 603БАП, НБЗ 1МиГ-3 И 1ЛАГ-3 (лёт.ГРИЧЕНКО,Опарин) из р-она Мордвес, Узуново, Богоявленское, Серебренные пруды.Последние фото мотора выше на этой страницы, по ним видно что ключевые цифры мотора 3136, остальное не понятно. С уважением, Вячеслав.
вот тут на внутрянке виден номер мотора,что бы его увидеть надо снять нижнею крышку на поддоне в р-оне задней части мотора..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша7777 огромное спасибо, сегодня удалось добраться до лючка, номер оказался в хорошем сохране, и фотка вроде получилась. Теперь уже без сомнения № С 3136 . На другой стороне мотора на дюрале прикрепленном к голове мотора также нашелся продублированный номер 4784

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За темой не следил, т.к. в 6 ИАК я не силен, а вот потерями 1 ВА интересуюсь.

В составе 201 ИАД был 122 ИАП на МиГ-3.

Как оказалось, есть там МиГ-3 №4784.

8.07.42 МиГ-3 №4784, Ком аэ капитан Горланов Пётр Александрович, 122 ИАП 201 ИАД, Потерян: Р-н Белёв Мест. Слобода Линия обороны Касьяново-Зайцево-Таратухино, уточнения: Л-к перелом ноги ЗА, с-т загорелся, Парашют,ударился о стабилизатор

Самолёт разбит и списан

Вячеслав, может быть переименовать тему теперь, когда понятно, что это не 6 ИАК... да и номер самолета известен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, Таратухино и Зайцево Белевского района километрах в 120 от места находки в Ленинском районе под Тулой.

Не тот номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, Таратухино и Зайцево Белевского района километрах в 120 от места находки в Ленинском районе под Тулой.

Не тот номер?

Не знаю, Борис...

Указанные данные - из "ЖУРНАЛ УЧЁТА БОЕВЫХ И НЕБОЕВЫХ ПОТЕРЬ И ЛЁТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ"

ф. 122 иап, оп.269879, д.1

Наверное, надо детально разбираться что и как. Но наш коллега-исследователь работал с фондом 122 ИАП плотно, больше этот номер ему найти не удалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу