Опубликовано: 19 ноября, 2011 Достала нестабильная работа прибора. ТМ-ка стала очень чувствительна к встряскам и тяжело настраивалась. Решил разобрать катушки и посмотреть, что происходит с прибором после длительной эксплуатации. Заклёпки удалил и нарезал резьбу под винты. Запомните положение платы в каждом кольце!!! Иначе прибор работать перестанет совсем. Неисправность оказалась в задней катушке. Под микроскопом видно нарушение пайки выводов катушки на ферритовом кольце. Катушка намотана проводом ~ 1.5 мм. Все удары задним кольцом передаются на фер. катушку и разрушается пайка. В передней катушке при намотке используется провод меньшего диаметра и как правило пайка не разрушается. Думаю, что у многих приборов БУ присутствует такая проблема. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах