Sign in to follow this  
Followers 0
Стадник А.Н.

Башмаки для траков...

9 posts in this topic

Уважаемые коллеги!

Последние годы при проведении парадов с использованием гусеничной техники постоянно проскальзывает фраза о неких резиновых башмаках на траки...

Например тут я тоже солкнулся с этой фразой:

"... Солдаты показали, как «переобувать» гусеничную технику в специальные резиновые «башмаки», которые не портят асфальт. Работали дружно и слаженно. Побеседовал с военнослужащими. Волнуются, но настроение хорошее. Понимают, что на их плечах большая ответственность. Думаю, что справятся. Пожелал им удачи. Уверен, что парад произведет впечатление на всех нижегородцев!..." http://shantsevvp.livejournal.com/36410.html

Кто знает что это за башмаки, как они крепятся и откуда беруться? Может фото такого башмака у кого нибудь есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже говорил, на параде в Челябинске участвовали заводские Т-34, Ис-3 и ИСУ-152 с асфальтоходными накладками на траках. Фотографии есть в сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один комплект на танк таких башмаков стоит 2 млн. рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал все фото из сети по Челябинским парадам... Там вообще стальные пластины к тракам приварены без всяких башмаков! На Т-34, ИС-3, ИСУ-152! На современных местами проглядываются штатные. Московские парады без заморочек...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приварить к тракам пластины ИМХО сложновато -но если им это удалось, то это вполне допустимое решение, асфальт повреждается не весом а втыкающимися в него грунтозацепами. Если гусеница будет плоской - повреждений станет на порядок меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём сложность? Нержавейкой в заводских условиях, по моему проще не бывает...

Вот подборка фото. Посмотрите. Может я ошибаюсь...

Фотографии в альбоме «Траки по асфальту.» Стадник А.Н. на Яндекс.Фотках

В цеху ЧТЗ.

0_6a45e_f15c59d4_S.jpg

ИС-3.

0_6a45f_ceda1866_S.jpg 0_6a461_5bbdc5a7_S.jpg 0_6a464_7bfbb5cf_S.jpg 0_6a465_95c57f3a_S.jpg 0_6a466_ca3d0427_S.jpg

Т-34/85

0_6a468_46e946a4_S.jpg 0_6a46a_251e6fc6_S.jpg 0_6a46b_cf235f04_S.jpg 0_6a46d_807079e6_S.jpg 0_6a46f_4f8191a6_S.jpg 0_6a471_58b592a_S.jpg 0_6a473_f239af37_S.jpg 0_6a474_abe59d1f_S.jpg 0_6a476_34c2f1b6_S.jpg 0_6a477_a6e23d42_S.jpg 0_6a479_97da187c_S.jpg 0_6a47a_aa194568_S.jpg 0_6a47c_12f2e7f0_S.jpg 0_6a47d_90a3be97_S.jpg 0_6a47f_7678822b_S.jpg 0_6a481_ccacbed1_S.jpg 0_6a483_a55d449f_S.jpg 0_6a484_ad46a096_S.jpg 0_6a485_97f0d22f_S.jpg

ИСУ-152.

0_6a486_916070e0_S.jpg 0_6a488_ef6e33ad_S.jpg 0_6a489_b4a5a9aa_S.jpg

На этой шайтан-машине чудесно видно штатные башмаки, если ничего не перепутал...

0_6a48b_4f640bf6_S.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чём сложность? Нержавейкой в заводских условиях, по моему проще не бывает...

нержой, ИМХО, офигеть как сложно и не нужно, а блестят по тому как блестят :-o асфальт же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нержавейкой действительно не нужно, а вообще сталь Гарфильда, как и прочие легированные, вроде как не очень хорошо варится (по крайней мере "на коленке"), да и пластины накладные должны быть точно подогнаны так, чтобы с одной стороны не промяться сразу и с другой не торчать. Хотя в наши времена лазерной резки наверное можно сразу партию заказать....

Зимой такой танк будет санками :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно следов сварки на таких фото не разглядеть, но на реальных траках видел не раз следы сварки нержавейкой...

Как мне кажется на ИС-3 и ИСУ-152 нарубили примерно 10-мм сталь с листа, а на Т-34/85 пошли каеие то отходы (косынки из ящика за гильотиной)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.