Техник

Востановленный ИЛ-2 взлетел.

22 сообщения в этой теме

Сложно выразить свои чуства. Новосибирцы делают неимоверную работу подымая и востанавливая военные самолеты, устанавливая судьбы летчиков и их боевых машин. На нашем считу найденых 76 самолетов, установленно 36 имен летчиков, но когда видиш не искореженные груды металла а живой боевой самолет - берет за душу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Не похвастаться не мог! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из комментариев к видео:

"...Из Новосибирска самолёт везли до Гостилиц (на двух трейлерах) и далее в Петербург на автомобиле. Самолёт был найден в Псковской области. 19.12.2011 отправили его на Т/Х "AUTO BAY" в Бременсхаффен.С последующей перегрузкой в США.Хозянин-Пол Аллен.Владелец "МАЙКРОСОФТ".Продан за 550 000 долларов. Мужичек колекционирурет самолетики.Из наших есть И-16.Теперь добавился Ил-2. В Медведево-Путинской стране другого и быть не могло! Продолжаем и дальше гордиться Господа! )))..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и рассказывают - какие это здоровские парни, которые поднимают самолеты заведомо без пилотов, реставрируют их, поднимают в воздух - дескать это настоящие патриоты родной страны.

Правда есть маленькая такая оговорочка - все эти самолеты потом летят за бугор в обмен на патриотические бумажки с портретами американских президентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и рассказывают - какие это здоровские парни, которые поднимают самолеты заведомо без пилотов, реставрируют их, поднимают в воздух - дескать это настоящие патриоты родной страны.

Правда есть маленькая такая оговорочка - все эти самолеты потом летят за бугор в обмен на патриотические бумажки с портретами американских президентов.

Стяжательское отношение к жизни проявляете?

Вы предлагаете этим отвратительным ребятам потратить свои деньги, время, силы и знания - восстановить самолет, а потом подарить благодарному народу? Или любимым чиновникам?

Где же Ваш патриотизм?! Купили бы сей самолет и подарили кому угодно. Владимир Владимировичу к примеру, тигренка катать...

Почему и музеи и чиновники нашей страны не желают оплачивать труд реставраторов?

Все хотят быть баринами-рабовладельцами. В лексиконе одни только "должны", "обязаны" и "бесплатно".

Для меня они патриоты уже потому, что вместо того, что бы разворовывать то, что еще осталось, они восстанавливают НАШУ технику, возрождают НАШУ историю. А то что самолет будет в Штатах летать, так не нашлось в Отечестве ценителей. И где бы он не летал, он все одно останется советским, легендарным Ил-2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проявляю, а наблюдаю и не поддерживаю.

А уж коли взялись восстанавливать на продажу, то забудьте слова "патриотизьм", "НАША техника" и "Наша история". Ибо продавать "НАШУ историю" страны на Запад за западные же деньги и говорить про патриотизм слишком цинично. Так что не надо "ля-ля" - называйте вещи своими именами.

А на счет "должны", "обязаны" и "бесплатно" - кому эти бравые парни что-то должны (палкой их в лес никто не гонит)? Чему (или кому) обязаны да еще и "бесплатно"?Родине? Обычно доллар многим таким ребятам заменяет Родину.

А с Вашим подходом дойдем до того, что качая на Запад нефть и гоня ресурсы (второго завоза недр не будет, как впрочем и самолетов ВВ2), то, немного перефразируя Ваши слова "где бы оно (топливо) не использовалось, оно все одно останется русским, народным достоянием ..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну что за бред вы несёте!

Верните социализм, тогда будем говорить о дармовом энтузиазме. Или пусть он лучше в болоте догнивает, потому что своих ценителей нет?

Считайте это пропагандой роли СССР в ВОВ на мировой арене ;) При чём за их же, буржуйский, счёт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверно другое, просто все эти подъемы идут под лозунгом реставрации самолетов для Российских музеев. Думаю некто бы не дал бы разрешение если бы узнали что они пойдут на запад. Потом они же идут туда наверно по докам как копия:-) Думаю единственный в РФ летающий ил будет в музее Задорожного, как раз он нашел более менее комплектный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Задорожного быстрее полетит, и самолет в комплектности и финасовые возможности другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проявляю, а наблюдаю и не поддерживаю.

А уж коли взялись восстанавливать на продажу, то забудьте слова "патриотизьм", "НАША техника" и "Наша история". Ибо продавать "НАШУ историю" страны на Запад за западные же деньги и говорить про патриотизм слишком цинично. Так что не надо "ля-ля" - называйте вещи своими именами.

А на счет "должны", "обязаны" и "бесплатно" - кому эти бравые парни что-то должны (палкой их в лес никто не гонит)? Чему (или кому) обязаны да еще и "бесплатно"?Родине? Обычно доллар многим таким ребятам заменяет Родину.

А с Вашим подходом дойдем до того, что качая на Запад нефть и гоня ресурсы (второго завоза недр не будет, как впрочем и самолетов ВВ2), то, немного перефразируя Ваши слова "где бы оно (топливо) не использовалось, оно все одно останется русским, народным достоянием ..."

Патриотизм это любовь к Родине во всех проявлениях. А не рабский труд на благо эксплуататоров.

А историей торгуют историки, а не инженеры а авиаконструкторы.

И вообще, Вы хоть как нибудь представляете себе альтернативную судьбу этого самолета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут рабский труд и эксплуататоры???В огороде бузина, а в Киеве дядька? А историки историю только изучают и (или) фальсифицируют, а вот торгуют ей другие люди.

Альтернативная судьба? Забавный вопрос из серии - "А если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой". История не имеет сослагательного наклонения.

А так - Алексей правильно отметил, что все подъемы делаются под лозунгом "a-la patriotik", а потом сладко сливают все на Запад,изначально зная для чего они этот самолет поднимают, а подчас уже и имея конкретного заказчика на определенную модель.

Дальнейшая пикировка, я думаю, бесполезна - у всех свой сложившийся мироуклад и совесть у каждого своя (кто-то ей торгует, кто-то нет, но живут все с ней в мире). Так что предлагаю закрыть сию дискуссию, на том и откланиваюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут рабский труд и эксплуататоры???В огороде бузина, а в Киеве дядька? А историки историю только изучают и (или) фальсифицируют, а вот торгуют ей другие люди.

Альтернативная судьба? Забавный вопрос из серии - "А если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой". История не имеет сослагательного наклонения.

А так - Алексей правильно отметил, что все подъемы делаются под лозунгом "a-la patriotik", а потом сладко сливают все на Запад,изначально зная для чего они этот самолет поднимают, а подчас уже и имея конкретного заказчика на определенную модель.

Дальнейшая пикировка, я думаю, бесполезна - у всех свой сложившийся мироуклад и совесть у каждого своя (кто-то ей торгует, кто-то нет, но живут все с ней в мире). Так что предлагаю закрыть сию дискуссию, на том и откланиваюсь.

Это, конечно не дело вкуса, но и спорить, тоже не о чем.

Вы считаете, что любой процесс зарабатывания денег не патриотичен в оприоре?! Токарь, точающий детали для изделий на экспорт - наверное враг народа. Про "бузину" - чисто отговорка, скрывающая истенные чувства. Если не собрать и продать самолет (танк, самовар, табуретку), то что тогда? Вы не можете ответить. Я же и говорю, что все остальное - это рабский труд на благо неизвестно кого. То есть, или пусть занимаются реставрацией себе в ущерб, как рабы, или пусть не занимаются и железо гниет патриотично в болоте. Других вариантов у Вас нет. Это патриотизм за чужой счет.

Фальсификация истории и есть торговля ей.

И где Вы слышали от тех реставраторов лозунг "a-la patriotik"? Им это можно инкременировать? В противном случае это оговор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то наделся, что в кино наконец, придет время, и настоящий самолет снимут.... а тут оказывается опять все за кордон сплавили..

Однака в Американии он нужнее походу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нас в стране сейчас мода на раритетные автомобили... Начнётся "мода" на самолёты/танки - начнуть скупать(Наши ИЛы и не только) в США, Европе, Японии, Киргизии и т.д. за любые деньги :cool:

И насчет "патриотизма". А наш алигарх продающий нефть(недра), лес(ландшафт), современные вооружения(труд и знания народа), да ещё много чего, купи/оплати он для своего "гаража" этот ИЛ - станет патриотом потому что "сохранил" для Отечества? Но ведь ОН не есть ОТЕЧЕСТВО!!! Уважаемые участники форума, Вы все(или почти все) передавали(или продавали) другим лицам, в разное время разные предметы поднятые вместе с останками Наших солдат... Какая судьба этих предмтов? Хорошо если оказались в музее, а если в частной коллекции? А если через десятые руки "утёкли" за бугор? После этого наверное здесь уже никого нельзя назвать патриотом... Но Вы ведь знаете что это не так. И работаете не за "названия", и не за похвалу от начальства страны.

Когда я смотрю кадры из Н.Зеландии, США, Германии где сечас летает, ездит и стреляет НАША техника времён войны (да и не только войны), я честное слово испытываю гордость за свою Родину, и грызущее чувство обиды за свою Родину...

Хау - Я всё сказал. :cool:

P.S. А тема между делом "переросла" в "Курилку" наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, ещё во Всеволожске. Но это Миша7777 меня поправит, если не так
Под Питером восстонавливается одноместный ИЛ2,причем единственный в мире и на запад он не уйдет,машина супер,когда седишь за штурвалом,с закрытой кабиной аж дрож пробирает... Не зря немцы его так боялись..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях у Задорожного отметили с поисковиками из Москвы подъем самолета отца, посмотрели блестящий мотор в ванной, обсудили план-график восстановления и смету. Задача максимум - полететь на 70-летие Киркинеско-Печенгской операции осенью 2014 года, не будем успевать - тогда в мае 2015-го.

Мотор Ила и Як-1 Демидова поставим в августе в Музее с соответствующей экспозицией о ВВС СФ, историей поиска и подъема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу