Опубликовано: 20 сентября, 2011 Рядом с Дорогой Жизьни в болоте лежат два самолета один почти весь растащили,а другой развалился скорее всего в воздухе двигатель обнаружить пока неудалось, копаю один,нужна помощь.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2011 (изменено) У-2 я опознал по стоики шасси,также было поднято:авиакомпас сильно обгоревший,руль высоты,всевозможные крепежи куски фанеры крупный кусок аллюминия,лючек,верхняя часть маслобака,фильтр отстойник,плафон освещения кабины с клеймом,всякие мелкие детали скорее всего от карбюра,сильно горелые. Изменено 9 августа, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2011 (изменено) По Яку следующея история:в 41 недалеко от станции Проба был бой,нашего подожгли,упал он в небольшое болото на брюхо,летчик сгорел в кабине,местые его достали и похоронили рядом с самолетом,спустя годы один местый житель после пожара на торфяннике нашел кости и частично сгоревший парашют,летчика похоронили в поселке Рахья рядом с бр. могилой как неизвестного. Двигло с болота уперли на метал в начале 90х ,остался редуктор винта но кольцо из аллюминия на котором был номер тоже пропало,так что номер двигла хрен знает как теперь установить,но покапать там еще можно,очень хочеться установить имя летчик Изменено 9 августа, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2011 Приветствую! Если не всю мотораму утащили вместе с мотором, то можно поискать шильдик с серийным номером[attachment=0]273.jpg[/attachment]. Если нет, то могут быть выбитые номера на рулях оперения, элеронах, а также нарисованные на лючках и капотах, номера оружия и прицела. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2011 Сергей спасибо за инфу!трубы от рамы попадаются так что буду искать благо глубина небольшая 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2011 И еще вопрос на у-2 где могут номера находиться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2011 Приветствую!Если не всю мотораму утащили вместе с мотором, то можно поискать шильдик с серийным номером[attachment=0]273.jpg[/attachment]. Если нет, то могут быть выбитые номера на рулях оперения, элеронах, а также нарисованные на лючках и капотах, номера оружия и прицела. Серега, дай крупным планом шильдик с серийным номером. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2011 Коллеги! А с левой стороны на Яках были номера на мотораме, или только на правой? Фото Як-7Б. Подъем 1993 года. Работа группы Алексея Иванова из Великого Новгорода. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2011 сегодня копался на болоте на месте падения предположительно як-1 и нашол агрегат с номером:15а129.может это быть номер двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 вот сегодня ещё немного накопал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 и ещё 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 и ещё немного 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 а вот деталька с номером шильда пропала а номерок выше неё остался.может быть это номер двигателя... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 щас собираюсь к у-2,пофоткаю немного да сщюпом потыкаю болотце а вот ещё по яку фотки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 только с болота вот фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 и ещё по у-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 по у-2 приборчик походу авиакомпас 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 по у-2 приборчик походу авиакомпас Похоже на КИ-10, применялся в легкой авиации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2011 а что по остальным фото там стойка шасси,она от у-2 или я ошибаюсь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2011 Серега, дай крупным планом шильдик с серийным номером. Увы, не мои это фото. Сам (по аналогии с Як-3) "нащупал" этот шильдик на фото рамы Як-1б Еремина. Пытался найти автора фотографий в Саратове - съемка была сделана аж в 2006 году... концов пока не нашел. Полностью подборка фото: http://karopka.ru/forum/forum212/topic457/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2011 Нет, то что найдено, не номер мотора. По этим находкам трудно точно определиться. фото 0190 - ? 0192 - синхронизатор (на нем должен быть номер синхронизатора, если Як ранний, то может удастся по записям в Саратовском архиве остальное определить, т.к. поначалу эти номера писали в удостоверениях о приемке, а потом нет). 0197 - узел ручной перезарядки ШВАК 0199 - узел причала на переднем лонжероне (пожалуй единственное подтверждение, что Як-1) 0204 - распредвал блока мотора и кусок внутренней обшивки бензолюка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2011 привет Сергей спасибо за информацию,на синхронизаторе номер сильно повреждён,пару цифр только осталось,як упал в 41 значит из первых.буду продолжать поиск дальше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2011 (изменено) На этом месте в неравном бою погиб герой советского союза Алексей Тихонович Севастьянов,его миг-3 нашли в 70х,а в 300метрах от этого места до сих пор лежат останки у-2,лётчиков пока обнаружить неудалось... в 1.5 км лежат останки як-1 неизвестного пилота,а в 10км южнее ещё одна машина её мне должны показать на выходных. Изменено 7 января, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2011 Як упал в 41 На Ленфронте в 41-м на Як-1 было не так много частей. Надо у Ильи Прокофьева спросить по потерям в данном районе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2011 Илья Геннадьевич что-то давненько на форуме не поевляется... А его помощь очень пригодиться 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2011 сегодня был на месте падения Яка,подобрал синхронизатор,посмотрел повнимательней и обнаружил номерок:63200 ,63 набиты вертикальны,200горизонтально,рядом в квадрате набито 24 что это может означать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2011 синхронизатор с номерком 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2011 ИМХО номер 63-200 (там единичка вроде набита как тире). Цифра в квадратике - скорее всего штамп контролера ОТК. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2011 Приветствую Сергей,еденички там нет,фотка фиговая,номер 63200 написан не в строчку а в виде буквы г,это может быть полный номер синхронизатора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2011 В принципе может. Те, что я видел в документах конца 1941-го начала 1942-го примерно такое же количество цифр имели. Вот только эту информацию я не выписывал и ее придется искать в архиве заново. Хорошо бы что-то другое откопать типа оружия, прицела (или базу И.Прокофьева ). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах