sergey40

Помогите определить имена лётчиков. (Пе-2)

73 сообщения в этой теме

 Обращаемся ко  всем поисковикам с уважением.  Тема созданная Сергеем для нас оказалась интересной. С июля 2011 года   номера самолета Пе-2 двигателей М-105 № В13-569 и В13-551 известны и многое другое ,а экипаж остается  без вести пропавшим. В этом нет никакой вины Поискового движения "Тризна". Это позор нашего Подольского архива. За 77 лет поиска мы убедились, что  архив не особенно старается поделиться со своими тайнами. С появлением интернета ситуация изменилась в положительную сторону.Прошу продолжить работу по установлению экипажа этого самолета,тех кто имеет доступ в архив. Для нас это важно,возможно это связано с нашим случаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viktor Permyakov сказал:

... экипаж остается  без вести пропавшим. В этом нет никакой вины Поискового движения "Тризна". Это позор нашего Подольского архива...

Чем это ЦАМО РФ перед Вами провинился?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ни перед кем не провинился. Просто посылаю вам свидетельства небрежного отношения работников архива.На самом деле материалы-то оказывается в архиве были.И, к сожалению, отзывы пользователей о работе с материалами в ЦАМО о периоде ВОВ , в большей степени  отрицательные. В особенности это касается Фонда 35 Главного управления ВВС. При посещении архива, нас убедили,что такого фонда вообще нет, а мы неправильно из интернета поняли о его существовании. Если Вы работали в архиве,то должны знать как трудно выдаются дела по интересующим вопросам ВВС. Кстати ЦАМО мы посещали неоднократно.Теперь о нашем экипаже 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА летчике сержанта Щербакове А.А. и штурмане звена лейтенанте Пермякове Г.Г. не вернувшие 1 апреля 1942 года с боевого задания. Самолет не найден,возможно не найдется,все мы понимаем,железа и самолетов от войны по лесам и в болотах предостаточно,а с этим надо,что то делать.

IMG_4821.jpg

IMG_4824.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sber

Здравствуйте!На фото однополчане из подразделения 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА,март  1942 года.Слева направо  штурман звена лейтенант Пермяков Геннадий Григорьевич, командир 1 эскадрильи старший лейтенант Плитка Григорий Саввич и командир 215 ОДРАЭ(4РАП) ВГК КА майор Берман Семен Давидович.Для напоминания посылаю Вам ссылку Вот страничка Пермякова: http://allaces.ru/p/people.php?id=25355

IMG_1058.jpg

i (5).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению.   Сводка на 1 апреля 42-го: В течение суток облачность 8-10 балов высотою 600-200мт, Видимость 6-10 км. Утром местами дымка с видимостью до 2-4 км. Ветры юго-западные 7-14 км/час (?). Температура ночью -9-7 град, днем -3+0 град. Погода для Авиации не летная. Понятно война есть война и приказ есть приказ и воевать необходимо. Из листка боевых вылетов, командир 215ОДРАЭ(4РАП) Берман Семен Давидович отправляет два самолета на боевые задания 1. В 7-52 вылет летчик Гаврилов,штурман Сафронов самолет из за плохих метеоусловий обледенел в районе Брянска не выполняя задание  вынужденно сел на аэродром Дягилево затем прилетел в 17-00 в Монино.            2. В 8-05 вылет летчика сержанта Щербакова А.А, штурмана звена лейтенанта Пермякова результат НБЗ. Апрель месяц !942 года,когда фрицев отогнали от Москвы в зону Смоленска. Интересно,какую разведывательную информацию хотели получить штаб разведки авиации генерала майора Грендаля, посылая командиром 215ОДРАЭ майором Берманом С.Д. на боевое ответственное задание не опытного пилота, которого подготовил сам. В марте с ним он произвел учебный полет, взлет и посадка, затем первый боевой вылет. Потеряли самолет,летчика, оторвали от экипажа опытного штурмана. Возможно, это боевое задание  экипаж командира летчика Суворова, выполнили достойно. 
На маршруте много лесисто-болотистой местности, вполне вероятно что отяжелевший от льда Пе-2 стал терять высоту и упал... лежит где то необнаруженный. Очевидцев теперь уже не найти, разве что кто то слышал от деда . 

-fXFYQt4n04.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 3 заявки на Пе-2, от 2 пилотов JG3 от 1 апреля 1942г.  Это Весслинг Отто и Бауер Виктор. Должны же они подтверждать район  падения. В этот день по всей вероятности не так много летало самолетов.

Pfecm0y8Zm4 (1).jpg

DBIqcCsHc_M.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2020 в 19:47, Viktor Permyakov сказал:

Имеем 3 заявки на Пе-2, от 2 пилотов JG3 от 1 апреля 1942г.  Это Весслинг Отто и Бауер Виктор. Должны же они подтверждать район  падения. В этот день по всей вероятности не так много летало самолетов.

Pfecm0y8Zm4 (1).jpg

DBIqcCsHc_M.jpg

Эти заявки не имеют никакого отношения к пропаже Пе-2 летчика Шербакова, штурмана Пермякова.

С уважением,Кирилл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche Спасибо. Ответ понятен. Надеемся на взаимопонимание и случай, что удача от нас не отвернется.                                                                                     С уважением,Виктор.     

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу