Опубликовано: 3 июня, 2011 Помогите советом. Чем лучше пропитать резьбу на ганс саперке, чтобы сдвинуть с места и не повредить бакелит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2011 Лучше спец. керосина нет ничего (типа ХайГир Механик, суперпроникающий, или WD40 в крайнем). Можно еще погреть аккуратно , но не сильно и не быстро, терпение нужно , чтобы не поломать и чтобы ржа размягчилась. Пробовал в смеси одно с другим, 2-3 недели и результат радует, раскручивается руками без насилия и повреждений... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня, 2011 Спасибо за совет. Буду пробовать керосин, WD пробовал, не получилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня, 2011 Попробуй такую, хорошая штука. Хорошо действует если не просто брызгать, а залить на несколько дней, чтобы деталь полностью была покрыта жидкостью. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2011 Все зависит от нароста ржи, не знаю, как у вас сохраном, но после наших подлесков и степей ни чего не помогает, уже 3 гайки треснули! Все выше перечисленные методы пробовал + грел и остужал металл, 4-я стоит в тормозухе отмокает..... экспериментировать продолжаю! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Из пяти гаек открутил без потерь четыре.Самую первую сломал по глупости-Гайка пошла,но крутил пока она не треснула упираясь в коническую часть основания держака. Остальные , сначала разбирал выпресовывая ось шарнира и сняв лезвие лопаты, затем СКРУЧИВАЛ гайку. Перед разборкой -пару дней электролиза и скручивать пока всё сырое.Маслами ,ВДшками и др. смазками не пользовался, так как предполагалась пропитка бакелитовым лаком. Одной из таких лопаток пользуюсь уже более шести лет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Подтверждаю, видел у тебя ее в руках. А элекролиз описан в теме выше? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 По электролизу-самая первая тема, там всё понятно. Самое трудное- выпресовка оси. Выдавливал и съёмником автомобильным и прессм 10ти тонным, а одна совсем не пошла- высверливал длинным 8ми миллиметровым сверлом.Потом вместо неё ставил обрезок жигулёвского клапана. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Электролизом тоже отбивал, результата не было! мб мало??? пойду кипятильник еще раз заведу.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Привет Андрей! Электролиз хорошо и быстро работает на лесной ржавчине, но железо с кубанских полей очищается очень плохо( удобрения) иногда приходится кипятиь по несколько дней с промежуточной чисткой крацовочной щеткой на дрели. Имеется неразобранная лопатка, вечером попробую разобрать и сделать фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Вот весь процесс. Обращаю Ваше внимание-гайку нужно откручивать, а не накручивать к держаку. На фото газовый ключ держит гайку неправильно-на накручивание. Так было удобнее делать фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Сделал "кипятильник", стоит парится, а на оси я шишечку сбивал зубилом и выбивал наставкой, пошла легко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2011 Забыл написать, если лопатка в сложенном виде-шансов разобрать её несколько меньше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2011 По электролизу-самая первая тема, там всё понятно. Самое трудное- выпресовка оси. Выдавливал и съёмником автомобильным и прессм 10ти тонным, а одна совсем не пошла- высверливал длинным 8ми миллиметровым сверлом.Потом вместо неё ставил обрезок жигулёвского клапана. Зачем так мучаться? Несколько лопат разбирал, там ось слегка расклепана с концов, сточить болгаркой наклеп, дальше выбивается пробойником запросто. В сложенной надсверливал и выбивал, металл нам на оси совсем не каленный, сверлится запросто. Потом подходящий штырь так же чуть расклепывается с торцов и все. Клапан на ось - ИМХО перебор. После разборки гайки скручивались без проблем, ни одна не лопнула. Замачивал... счас уж и не помню точно, но точно не в керосине, чистил замачиванием в уксусной кислоте, после нее насырую и крутил. Где-то даже валяется гайка из эпоксидки отлитая по форме с оригинала зачем-то, но так и не понадобилась. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2011 Клапан на ось не перебор, а подходящий по диаметру ,,штырь,, так, как работаю при автосервисе. По поводу моих мучений-на четырёх из уже шести лопат оси вышли без особых трудозатрат, но с двумя пришлось поработать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2011 Юрич, если все норм, то в сентябре привезу 2 "гайки", окажешь профессиональную помощь??? ну не крутятся они после наших полей...2 недели "бани" и только гайки курочатся!.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2011 Привози, посмотрим на вашу ржавчину. а я постараюсь подобрать тебе гайку про запас. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2011 СПС!!! надеюсь все сложится!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах