Иван Долбай

Музей техники Вадима Задорожного.

11 сообщений в этой теме

Фотографии в альбоме «Музей техники Вадима Задорожного (2010)» ☆ Ивана Долбая на Яндекс.Фотках

Адрес: Московская область, Красногорский район,

поселок Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе.

Режим работы

Часы работы: ежедневно с 10 до 20 часов.

Касса Музея открыта до 19 часов.

Проезд общественным транспортом:

от станции метро «Тушинская»

автобус: № 541, 549, 568;

м. такси: № 151, 541, 549, 568

до остановки «Липовая аллея».

Сайт музея: http://www.tmuseum.ru/

0_48fb2_548681a9_S.jpg 0_48fb3_6f6cb86c_S.jpg 0_48fb4_aa1ad0d2_S.jpg 0_48fb5_c36d367d_S.jpg 0_48fb6_edbc39cd_S.jpg 0_48fb7_b6831872_S.jpg 0_48fb8_3706edd2_S.jpg 0_48fb9_a8a85441_S.jpg 0_48fba_f49d1449_S.jpg 0_48fbb_fb106c31_S.jpg 0_48fbc_af63edd7_S.jpg 0_48fbd_29bea455_S.jpg 0_48fbe_aac8b84_S.jpg 0_48fbf_cafb6f75_S.jpg 0_48fc0_a322bb6c_S.jpg 0_48fc1_b087ceba_S.jpg 0_48fc2_b2372f87_S.jpg 0_48fc3_8f4c1603_S.jpg 0_48fc4_349c69e2_S.jpg 0_48fc5_bcbd51a_S.jpg 0_48fc6_8066fb_S.jpg 0_48fc7_6c206ba0_S.jpg 0_48fc8_1042dc6e_S.jpg 0_48fc9_9dc12819_S.jpg 0_48fca_5308347b_S.jpg 0_48fcb_ac95061a_S.jpg 0_48fcc_16ecc7c5_S.jpg 0_48fcd_cba7e01c_S.jpg 0_48fce_8ed92b93_S.jpg 0_48fcf_c26e1064_S.jpg 0_48fd0_96972754_S.jpg 0_48fd1_5db525b8_S.jpg 0_48fd2_e81154d2_S.jpg 0_48fd3_f285f0fe_S.jpg 0_48fd4_5c28d016_S.jpg 0_48fd5_8c942e5_S.jpg 0_48fd6_fa309a0d_S.jpg 0_48fd7_bca796ac_S.jpg 0_48fd8_c5314871_S.jpg 0_48fd9_a01d597_S.jpg 0_48fda_51dfd137_S.jpg 0_48fdb_1f027014_S.jpg 0_48fdc_4a512e4a_S.jpg 0_48fdd_9ca07902_S.jpg 0_48fde_c25c3379_S.jpg 0_48fdf_d19d2534_S.jpg 0_48fe0_c378b970_S.jpg 0_48fe1_30eb4ddb_S.jpg 0_48fe2_3220667c_S.jpg 0_48fe3_abd28045_S.jpg 0_48fe4_9d537d2a_S.jpg 0_48fe5_d44552d5_S.jpg 0_48fe6_efec989d_S.jpg 0_48fe7_56834f32_S.jpg 0_48fe8_759ece_S.jpg

Фотографии в альбоме «Музей техники Вадима Задорожного (2011)» ☆ Ивана Долбая на Яндекс.Фотках

0_7bffa_8f7d6676_S.jpg 0_7bffb_cbd29f0f_S.jpg 0_7bffc_b07c67c2_S.jpg 0_7bffd_136124f_S.jpg 0_7bffe_f15ba429_S.jpg 0_7bfff_8015b9eb_S.jpg 0_7c000_706510c7_S.jpg 0_7c001_3d3941d7_S.jpg 0_7c002_55e0ef44_S.jpg 0_7c003_544f27fd_S.jpg 0_7c004_2d204bcc_S.jpg 0_7c005_49b8267d_S.jpg 0_7c006_4b00e9c8_S.jpg 0_7c007_c093e860_S.jpg 0_7c008_fcab9836_S.jpg 0_7c009_42d519dd_S.jpg 0_7c00a_3091ab57_S.jpg 0_7c00b_77ec4092_S.jpg 0_7c00c_6b4334da_S.jpg 0_7c00d_2dbbe16a_S.jpg 0_7c00e_7d88373d_S.jpg 0_7c00f_a471181_S.jpg 0_7c010_1c28fdc7_S.jpg 0_7c011_73c702d_S.jpg 0_7c012_342541b8_-1-S.jpg 0_7c013_89fe1bd6_S.jpg 0_7c014_d35969d0_S.jpg 0_7c015_7f256092_S.jpg 0_7c016_8939550f_S.jpg 0_7c017_d94c9c2a_S.jpg 0_7c018_cd3b37dd_S.jpg 0_7c019_f08029b3_S.jpg 0_7c01a_885cb35c_S.jpg 0_7c01b_5b7a9762_S.jpg 0_7c01c_750984e9_S.jpg 0_7c01d_d8ba1e58_S.jpg 0_7c01e_ca86c545_S.jpg 0_7c01f_24efb439_S.jpg 0_7c020_4dcce04_S.jpg 0_7c021_29c6511e_S.jpg 0_7c022_5353f160_S.jpg 0_7c023_8995a601_S.jpg 0_7c024_72af8149_S.jpg 0_7c025_6104e034_S.jpg 0_7c026_695954a_S.jpg 0_7c027_5a8546b9_S.jpg 0_7c028_5ea07cee_S.jpg 0_7c029_dac2280f_S.jpg 0_7c02a_8dfb9843_S.jpg 0_7c02b_1d04b0e3_S.jpg 0_7c02c_29c539f0_S.jpg 0_7c02d_9f2bab3f_S.jpg 0_7c02e_b618274b_S.jpg 0_7c02f_f2a29ac0_S.jpg 0_7c030_277061aa_S.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходынское поле покидают последние самолеты

Уникальные экспонаты восстановят в частном подмосковном музее [видео]

Александр БОЙКО — 05.10.2011

Пробившаяся через асфальт березка кое-как поддерживает крыло истребителя. Фюзеляж покрывают многочисленные граффити. Самолеты опираются друг на друга, будто раненые бойцы после боя... Именно так сегодня выглядит авиационный музей на Ходынском поле. За минувшие 20 лет из семи десятков экспонатов уцелели лишь 47. Одни воздушные суда порезали на металлолом, другие превратились в ночлежки для бомжей.

А несколько месяцев назад пошел слух, что экспонаты хотят сдать на металлолом. Узнав об этом, сотрудники частного Музея техники Вадима Задорожного предложили свою помощь в реставрации и хранении самолетов. Военные согласились.- Опыта у них в этом не занимать, - рассказали «Комсомолке» в Министерстве обороны. - Несколько лет назад, когда встал вопрос о закрытии музея ОКБ имени Яковлева, что на Ленинградском шоссе, Вадим Задорожный предложил разместить 13 боевых машин в своем музее.

Музей Задорожного впечатляет. На площади более четырех гектаров - два огромных павильона, в которых около 500 экспонатов: танки, артиллерийские орудия, ретроавтомобили, мотоциклы, стрелковое оружие... Только тут и можно увидеть первый отечественный мини-самолет АИР-1, который разработал в 1927 году сам Яковлев. Под крышей выставочного павильона покачиваются на тросах учебно-тренировочные УТ-1 и УТ-2. Эти самолеты подлетали к немецким позициям практически бесшумно, как привидения.

- Все выставленные у нас экспонаты прошли полную разборку и герметизацию, - рассказал «КП» Вадим Задорожный, - сохранены все агрегаты. Причем мы можем отреставрировать их до летного состояния! К любой такой машине важно относиться с уважением, ведь, вероятно, через 20 - 30 лет наши потомки сумеют поднять их в воздух.

- Подобная реставрация ждет и самолеты с Ходынки?

- Для начала надо их привезти к нам. Мы планируем начать перевозку уже в этом месяце. А уже потом начнем реставрировать. На это уйдет несколько лет. Из 47 самолетов лишь 9 - 10 можно выставить на всеобщее обозрение. Да и то месяца через три-четыре. Остальная техника требует серьезного ремонта. При этом все экспонаты как были государственными, так ими и останутся. Все самолеты нам отдают лишь на хранение и восстановление.

- И откуда вы собираетесь брать деньги на реконструкцию?

- Из музейной кассы. Для этого придется заморозить планы по созданию новых музейных павильонов.

Правда, пока все силы реставраторов музея брошены на выполнение госзаказа: необходимо сделать шесть разведывательных танков Т-60 и три легких плавающих танка Т-37. Эти бронемашины готовят к 70-летней годовщине парада 1941 года. Тогда с Красной площади ушли на фронт сразу 200 таких танков.

- Мы провели огромную работу по поиску и доставке оружейных башен, двигателей, агрегатов колес, траков и брони из лесов и болот, с мест боев, - рассказал генеральный директор реставрационной мастерской Музея техники Вадима Задорожного Юрий Костькин. - Металл очищают от ржавчины, заваривают, красят. Танки на 80 процентов будут собраны из подлинных деталей. Двигатели в них поставим от ГАЗ-51. Еще мы готовим к параду броневик, мотоциклы, пушки ЗИС-2 и ЗИС-3. У нас есть танки Т-34 и Т-38, которые не принимали участия в том историческом параде, но позже участвовали в войне с гитлеровцами. За танками пойдет самоходная установка СУ-100 (такую мы помним по фильму «На войне как на войне»). Реставрируем мы и три боевые тачанки. Какая именно техника примет участие в параде, решит специальная комиссия. В конце октября бронемашины (а может, и тачанки) перевезут на Ходынское поле для тренировок. А 7 ноября мы сможем увидеть эту технику на Красной площади.

СПРАВКА «КП»

О создании музея на Ходынском поле в 1989 году договорился с Министерством обороны маршал авиации Александр Силантьев. В 1991 году здесь появились первые экспонаты. Ил-14, например, передал Джохар Дудаев. Стоят на Ходынке и пять истребителей Су-15, среди которых есть тот, что сбил в 1983 году южно-корейский «Боинг» вместе с пассажирами...

В 2005 году столичные чиновники решили застроить Ходынское поле жилыми домами. А взамен предложили Министерству обороны создать Национальный музей авиации и космонавтики и привлечь туда инвестиций на 50 миллионов долларов. Военные отдали землю, но музей так и не был построен. Самолеты, между тем, никто не ремонтировал: у Минобороны не было денег, а городские власти не имели права финансировать ремонт федеральной собственности. И экспонаты продолжали гнить на спорной земле...

КСТАТИ

Здесь восстанавливают кабриолет Гитлера

В реставрационных мастерских Вадима Задорожного ремонтируют не только танки и самолеты. Сейчас специалисты занимаются восстановлением бронированного кабриолета Mersedes-Benz 770 Адольфа Гитлера, который оценивается в несколько миллионов евро. На этом пятитонном кабриолете фюрер планировал принимать парад в Москве. В 1941 году Гитлер подарил свой броневичок диктатору Хорватии Анте Павеличу. А в 1945 году руководитель Югославии Иосип Броз Тито подарил его Иосифу Сталину. Узнав, чей это кабриолет, Сталин сплавил его первому секретарю Узбекистана.

НА ЗАМЕТКУ

Добраться до Музея техники можно на автобусах № 541, 549, 568 и маршрутных такси № 151 и 541 от станции метро «Тушинская». Также можно проехать от «Строгино» на маршрутке «Строгино - Захарково» (остановка - «Липовая аллея»). Адрес музея: Московская область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4-й километр Ильинского шоссе, стр. 9.

Стоимость билетов: взрослый - 200 рублей, для студентов, школьников, пенсионеров и инвалидов при предъявлении удостоверений - 100 рублей. Детям до шести лет и ветеранам Великой Отечественной войны вход бесплатный.

Услуги экскурсовода обойдутся в 1000 рублей.

ЗАЦЕПИЛО!

Сломанные крылья Родины

Сознание людей меняется стремительно. Еще недавно патриоты от авиации требовали прекратить разбазаривание наследия советского авиапрома и сохранить живописные останки уникальных экспонатов для потомков. Особенно сильный шум стоял, когда «Буран» в немецкий музей продавали. Сейчас все иначе: хоть немцам, хоть частнику, хоть пусть под ресторан переоборудуют - лишь бы уберечь эти уникальные обломки, много лет простоявшие под солнцем и снегом.

Таких музеев под открытым небом у нас два - помимо Ходынки, еще и в Монино. Но в Подмосковье хотя бы есть группа энтузиастов, занимающаяся спасением достояния в выходные, за свои деньги и преодолевая сопротивление военных бюрократов. Когда я там в последний раз был, они как раз оплакивали утерю единственного сохранившегося на планете Ту-124 - бомжи в нем костер развели и спалили машину. Советский «Конкорд» - знаменитый Ту-144 - едва от распила спасти удалось. Пожилые летчики приходят сюда с внуками как на кладбище.

Был еще один небольшой погост на ВВЦ. Старые хозяева выставки достижений просто разнесли стоявшие там самолеты экскаваторами. На глазах у прибалдевших посетителей. А с каким треском снимали Ту-104, стоявший на постаменте у аэропорта «Домодедово», - там как раз места под стоянку не хватало...

Хочу к символу нашей авиаразрухи вернуться - к «Бурану». Тот, проданный в германский музей, красуется теперь на очень видном месте - отреставрированный и весь из себя красавец. Оставшийся у нас недавно показывали на шоу МАКС-2011 - слегка подлатанный и обращенный к публике единственной покрашенной стороной.

А может, не надо Ходынку трогать? Пусть там эти обломки символизируют закат российского авиастроения в целом. Может, кто-то глобально за его реанимацию возьмется? Пусть даже частник. Даже лучше, чтобы частник.

Сергей ЧЕРНЫХ

http://www.kp.ru/daily/25765/2750575/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что оттуда. Сын, погоняв на БТРе и покрутив ручки всех орудий, зениток и облазв все танки заявил: "Хочу в армию. Хорошо живут!" )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что оттуда...

Фотки есть? Выкладывай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, без аппарата ездил. Весной летом повторю, уже с фотоаппаратом - там несколько движков стоят, попробую отснять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу