Прокофьев Илья

Моторы М-87 и М-88

61 сообщение в этой теме

[attachment=3]8-10 сентября 2006 108.jpg[/attachment][attachment=2]11 сентября 2005 225.jpg[/attachment][attachment=1]30 июля 2006 040.jpg[/attachment][attachment=0]сканирование0149.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор М-87, М-88.

14-и цилиндровый, двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения.

Нумерация моторов М-87 и М-88 пяти или шестизначная, впереди указывается тип мотора.

Например: 87297, 872815, 882119.

Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на шейке для пальца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachment=2]01_21_52.JPEG[/attachment][attachment=1]сканирование0317.jpg[/attachment][attachment=0]DSCN1283.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а на последнем фото (номер одного из моторов.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 23 ]) под номером двигателя, что за номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотке 40, номер : 87685, а вот, 10 фотку, я что-то не нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, опечатался

8-10 сентября 2006 108.jpg

и

30 июля 2006 040.jpg

не номер, а где этот номер найти на двигателе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... жаль, что я сейчас постоянно на модеме... фотки тяжело грузятся и трафик "летит"... со следующей неделе у нас на работе обещают инет наладить, вот тогда закачаю фоток по мотору с пояснениями и с местами где искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото 40 это основание (нижняя часть) клапанной крышки... а другая фото это там где стоят толкатели с роликами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, так замечательно!

Только текст нечитается. Илья, если не сложно, продублируйте текст в сообщении, я потом добавлю в фото покрупнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя первая попытка поработать с новой программой... Еще натренируюсь, буду лучшевыкладывать... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото выставленные выше:

фото 8-10.09.2006 № 108 - это как раз днище толкателя

фото 30.07.2006 № 040 - нижняя часть клапанной крышки...

Но, понятно, что эти номера не с этого мотора...

Фото где толкатели в другом компе, и не забывайте, что номер мотора на каждом поршне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не на них самих, а в основании их коробки (цилидрической формы)

[attachment=0]m-88b умен.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас же и так уже два почти целых номера есть... Это уже большая зацепка... не там много Ил-4 в 1943 году у Вас упало... Найдете и подтверждение!!!! :arrow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера на коленвале 87-го:

[attachment=4]19 мая 2006 142.jpg[/attachment]

[attachment=3]19 мая 2006 145.jpg[/attachment]

[attachment=2]19 мая 2006 135.jpg[/attachment]

[attachment=1]19 мая 2006 147.jpg[/attachment]

[attachment=0]19 мая 2006 148.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу