Прокофьев Илья

мотор М-105

132 сообщения в этой теме

Вот это сила!!! :?:?:?

Сколько уже бортов поднято и идентифицировано не считали?!

Спасибо! Почему же считали... поднято более 300 бортов, сейчас готовлю к изданию спецвыпуск к книге "Имена из солдатских медальонов", который будет посвещен только летчикам. Сейчас обрабатываю только Ленинградскую область, т.к.. понятно, что по ней у меня полная информация... это более 1000 персоналий... Затем будем делать другие субъекты федерации (Псковская, Новгородская, Карелия, Мурманская) по ним тоже более-менее поная информация...Конечно отдельно будет Прибалтика... но там еще много уточнений, затем другие субъекты! Надеюсь, что у Жеки полная информация по Краснодарскому краю... по другим областям и республикам будем просить наших коллег, сбрасывать информацию, по разработаной форме, чтобы были действительно интересные истории, кто нашел, где нашел, как поднимали, как и кого установили, истории про самих летчиков, о их жизни, и их военных судьбах! Пока вот так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила! Есть теперь на кого ровняться. Перегнать не обещаю, но догнать попробуем. Хотя в этом деле количество не главное. Лично для меня это первый самолет. И благодаря Вам, Жеке, linnetу, Сергею Кузнецову и самому форуму с его учасниками мы смогли раскрутить наш борт.

Можно получить разработанную форму для наполнения ее нашими данными.

А Украину вообще проробатывали. Или границы внесли свои коррективы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над формой пока сам работаю... А так создавайте темы на Тризне и Солдате, описываете, что считаете нужным! Будем рады... границ слава Богу в инете и в ПАМЯТИ нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото, где искать номера на поршне (на самом дне поршня)

[attachment=1]DSCN1440 умен.JPG[/attachment]

[attachment=0]DSCN1450 умен.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка распределения магнето номер двигателя РА 135-1017 с самолёта Пе-2 №906

CIMG1770.jpg.ceba886b07117f5262e903b5d07c0405.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[attachment=0]IMG_0161.JPG[/attachment]

добавлю,что эта деталь с номером мотора находится под нагнетателем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю немного по 105 мотору,номера моторов М-105 р и М-105 пф с двух пешек,номера моторов выбиты на прицепных шатунах коленвала,на алюминевом кольце коленвала рядом с малой ведущей шестернёй,на скосе первого противовеса рядом с малой ведущей шестернёй,на корпусе переходной пластины соединяющей генератор с мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю и я свои фото по М 105 ,это магнето и на нём есть номера двигателя РА 135 - 150 3П

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю также водяную помпу на ней также в двух местах номера двигателя есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора на переходной пластине генератора и что интересно на самом генераторе(номера не совпадают) что бывает очень редко,фотография Георгия,П.О. "Красная Звезда"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора выбит на корпусе крышки редуктора и на нижней части блока мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора на стопорном алюминевом кольце коленвала,рядом с шестерней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора выбит на соединительной пластине генератора и стыки поддона в передней части мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер мотора выбит на помпе,на каждой половинке с торца,на крышке магнето,на корпусе подвода масла к мотору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно накопать чертежи, разрезы на этот двигатель.. и по возможности полную информацию начиная с технических характеристик, а то пока все только поверхностно нахожу

заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы добавить сюда расшифровку нумерации разных заводов-производителей. Тем более, что попадаются "двусмысленные" номера, которые можно отнести к разным заводам и периодам.

Например тема viewtopic.php?f=27&t=53744

Мотор 221-41 на Яке найден под Выборгом, там война шла с 1941 по 1944 год. Мотор можно отнести и к 1942 году и 1944 годам выпуска.

пф 221-41 выпуска 1944 года (41 - серия) завода №466 в Горьком. Соседние номера были установлены на Як-1 в Саратове на заводе №292. А конкретно 221-41 был выпущен 29.2.1944 и в тот же день отправлен поездом из Горького не на авиасборочный завод, а на станцию Балашиха в ЦБАТС. Т.е. для ремонтных целей. Теоретически, могли поставить его и на Як-9, потерянный под Выборгом.

221-41 выпуска 1942 года (221 - серия). Это первый квартал 1942 года. На Пе-2 встречалось много 221-хх, 222-хх. Какой именно завод использовал такую нумерацию, пока непонятно. В 1942 году М-105 выпускали три завода №16 в Казани (только М-105р/ра?, нумерация типа 21-ххх), завод №26 в Уфе (п/па? и р/ра?, типа 215-ххх???? НЕТ!!!), завод №466 в Горьком (р/ра? в 1-2 кварталах, во 2 квартале нумерация точно типа ххх-22, а вот первый мало данных, подтверждающих типа ххх-21)

Изменено пользователем
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу