Dok

Шипованная резина.

28 сообщений в этой теме

Была тут у нас давеча крайне непрятная авария с серьезными жертвами.

Коллеги сообщили ранее неизвестную мне вещь - дескать шипованная резина годна только на скоростях ниже 100 км. Далее дескать ведет себя непредсказуемо и на зимней дороге авто становится коровой на льду.

Интересно мнение водителей - профи, так оно или не так? Авария была оттого что на скорости ориентировочно не справился чувак с управлением и ушел на встречную в лобовую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водительского опыта у меня не много, всего 10 лет, поэтому ИМХО: если по чистому асфальту, то да, есть такой неприятный момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была тут у нас давеча крайне непрятная авария с серьезными жертвами.

Коллеги сообщили ранее неизвестную мне вещь - дескать шипованная резина годна только на скоростях ниже 100 км. Далее дескать ведет себя непредсказуемо и на зимней дороге авто становится коровой на льду.

Интересно мнение водителей - профи, так оно или не так? Авария была оттого что на скорости ориентировочно не справился чувак с управлением и ушел на встречную в лобовую

Есть шипы или нет, на скольской дороге помогает только правельный скоростной режим, быстро едеш потом кого то медленно несут, законы физики отменить не возможно, шипы и АБС не панацея. Главная деталь любого самого крутого авто, голова его владельца. :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нормальной зимней резины есть скоростной режим, рекомендованный производителем.

Например, на моей "липучке" до 160км-ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нормальной зимней резины есть скоростной режим, рекомендованный производителем.

Например, на моей "липучке" до 160км-ч

Рекомендация производителя это хорошо, но стечение определённых факторов ни кто не отменял и не отменит. Ехали мы хорошим зимним морозным днём, на полном приводе, дорога накатаный лёд, солнце яркое весенее, скорость 40км/ч без газа, двигатель работал ровно, но, солнце растопило верхний слой льда, образовалась водяная плёнка на поверхности, в определённый момент машину просто понесло, зделав 1,5 оборота уткнулись в обочину. Не первый год за рулём, мне 45 лет в 11 лет первый раз сел за руль, за эти годы каких только дорог и дорожных условий не видел. Был там где 11 месяцев зима а остальное лето, какая бы у вас не была машина и чем бы она не была напичкана, главное голова того кто сидит за рулём. Ну и его величество случай. :arrow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voland

Твоя с шипами?

В приведённом случае выше резина была зимней но не шипованной. Случай с шипами на спуске с уклоном 45градусов машина просто скользила как на коньках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно дважды ездил в деревню. Ямок на трассе немеряно, мог просто увидеть неровность и вильнуть. А зимой это уже занос. Я вожу машину быстро, даже по городу средняя скорость если без пробок более 70км/час. Единственный раз шиповка подвела - выехал на перекрестке уже на желтый, двигался еле-еле, а впереди пешеходы уже ломанулись. Впереди была машина, я выехал на трамвайные пути и начал тормозить. Под снежком обделанные железными листами. Неприятное ощущение давишь тормоз, а машина катится, без всяких звуков АВС. Хоть и дистанция была 3-4м, плавно въехал переднему в попку. 30 декабря, часов в 18, не стал париться со страховкой, да и народ жаль. Предложил человеку деньги, он согласился и быстро освободили дорогу. Трижды попадал на новой машине, и все по причине спокойного движения. Один раз правда не по моей вине. Спокойная езда расслаблинет. Двигаясь быстро - как в атаке, в рукопашном бою. Постоянный анализ обстановки, действий "противника", сравнение скорости. Ну и самое главное мое правило - не мешать другим.

А вот по мокрому асфальту на шиповке плохо тормозить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voland

Твоя с шипами?

Нет, т.к. называемая липучка. Сильно порезаная на лепесточки и очень мягкая.

Я отъездил две зимы на нокиан шипах, да на заднем приводе. Колеса были уже БУ.

Вопросов вообще никаких не было.

Липучка моя проходила три сезона, но у меня 130000 с мая 2008 на спидометре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voland

Твоя с шипами?

В приведённом случае выше резина была зимней но не шипованной. Случай с шипами на спуске с уклоном 45градусов машина просто скользила как на коньках.

не знаю, или старая и стерты шипы, или говно-с.

Хотя, вы конечно простите, но я не видел дороги в 45 градусов за искл гор. Это ОЧЕНЬ много.

Но в таком случае- цепи в помощь.

. Единственный раз шиповка подвела - выехал на перекрестке уже на желтый, двигался еле-еле, а впереди пешеходы уже ломанулись. Впереди была машина, я выехал на трамвайные пути и начал тормозить. Под снежком обделанные железными листами. Неприятное ощущение давишь тормоз, а машина катится, без всяких звуков АВС.

++++++

А вот по мокрому асфальту на шиповке плохо тормозить

Железо, а сверху снег- шансов просто нет, здесь ничо не поможет. Без вариантов.

Есть, по крайней мере были раньше т.н. плавающие шипы. Под асфальтом залазит в покрышку, на люду вылазит. Но они дорогие были просто люто.

Мокрый асфальт- это да, имхо если преимущественно по городу- шипы не нужны.

Я например ездил 4 года, так у меня было примерно 1/3 пути - говна, а потом город.

ВСЕ неприятные ситуации именно были на этой трети пути. Там шипы спасли бы реально.

вообще по идеалу - лучше два комплекта. и шипы и простая зимняя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оно так, парни судьба у каждого своя, чему быть того не миновать, на малой скорости повреждения и урон минимальный а на большой совсем другое, возвращялся я из Питера на фуре, американец фрэд, после Тосно проходил Ушаки, шёл по первой полосе 55-60км дорога была со льдом, по второй полосе ехал цыган на газеле тентованной и 35-40 км при моём приблежении он решил перестроиться в первую полосу, итог лёгкие повреждения моей машины, будь у меня обычная скорость 110км на дороге была бы куча мала. ЧТО СУДЬБОЙ НАРЕЧЕНО ТО И БУДЕТ но всёже бережёного бог бережёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы в городе весчь лишняя, т. к. тормозить отказывается. Да и не стоит я думаю гонять, скоро весна, а там.... Надо просто потерпеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО четкое держание себя в скоростных рамках, понимание того, что ы городе по зиме не больше 60 кмч принесут больше пользы чем резина которая сосать умеет.

Не раз видел самые что нинаесть иномарке в кюветах и деревьях. Все блатуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера. Дорога, 2 полосы , - ледяной желоб. крадемся по чуть чуть, на шипах, усе как положено. Навстречу Газель. Вижу что она пробует сместиться к обочине, чтобы разъехаться но сползает к центру. Лансер вроде бы держится но есть сомнения. Останавливаемся, сдаем назад. Газель проезжает шагом. Снова на курсе, легкий газ, проверка, объехали бы ? Хрен там,при попытке приблизится к обочине, - развернуло поперек дороги, левой стороной вперед. Так что если лед чистый, то лучше - шагом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по моему опыту, шипы ведут себя предсказуемо. снег, лед, асфальт - соблюдаешь скоростной режим и едешь.

так называема "липучка" хороша для тех, кто любит гонять. но хороша, только если есть сухой асфальт. во всех других случаях - это будет .. крушение всех надежд их 6 букв..

и, конечно же, все зависит от климата. когда у нас температура плюсовая держалась - все шипы повылетали.

были у меня и шипы, и липучка, но для себя я решил - на шипах и в умеренном скоростном режиме - надежнее. и спокойней.

даже если большую часть зимы нет снега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне надоело таскать на галстуке пузотёрки на шипах... Но если бы не их шипованная резина в моём городе некому было бы долбить лёд на дорогах. Асфальт жалко...

шипы, нешипы - ездить то не умеют, блин. Как дадут, встряв, тапку в пол, так и роют одним колесом до центра земли. Бараны. Но самое страшное это классика на лысой летней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне надоело таскать на галстуке пузотёрки на шипах... Но если бы не их шипованная резина в моём городе некому было бы долбить лёд на дорогах. Асфальт жалко...

шипы, нешипы - ездить то не умеют, блин. Как дадут, встряв, тапку в пол, так и роют одним колесом до центра земли. Бараны. Но самое страшное это классика на лысой летней...

Полностью согласен, об этом и писал, самая главная деталь любого авто, голова того кто управляет этим авто, а шипы, абс и прочие навароты это дополнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по моему опыту, шипы ведут себя предсказуемо. снег, лед, асфальт - соблюдаешь скоростной режим и едешь.

Полностью согласен.

Юзаю вот эту зимнюю резину уже 7 лет, покрышки ставлю только по выпавшему снегу, и до сих пор не нарадуюсь.

Резина мягкая,не шумная, протектор глубокий около 10мм, очень хороший накат даже по снежной дороге. Если куда-то носом сунулся и не пролез, назад полюбому выскочишь.В прошлом году было туговато с деньгами пришлось до мая кататься на ней, в итоге потерял несколько шипов на каждом колесе, а так за шесть лет эксплуатации некомплект был в всего два шипа на четыре колеса. Рекомендую для тех кто ездит по нечищенным дорогам.

http://www.tunga.ru/tunga/Tunga

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и самое главное мое правило - не мешать другим.

Вот Вы сказали в самую точку! Если бы все так поступали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой недостаток шипованной резины - самонадеянность...

Черезчур в неё многие верят, а как было уже неоднократно сказано выше, главное - адекватное управление с учетом всех обстоятельств на дороге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый большой недостаток шипованной резины - самонадеянность...

Черезчур в неё многие верят, а как было уже неоднократно сказано выше, главное - адекватное управление с учетом всех обстоятельств на дороге...

Не хотел писать в этой теме,но все же напишу свое мнение.

На асфальте шип более скользкий чем липучка, но это зависит в большей степени от типа покрышки, на "гражданских" шипах высотой от 1.2 до 1.5мм покрышка универсальна ламель протектора средний,материал колеса,обычно,более твердый по сравнению с нешипованым колесом ибо шип из мягкой резины будет выдерать быстрее. Так же шипованое колесо лучше скользит после "обточки" колеса об асфальт( ну это когда малоснежная зима и колесо долго ездило по асфальту) , т.е сам шип достаточно сильно вылазиет. НО в скольжение шипованое колесо,даже на асфальте срывает более плавно,из своего опыта не одной сотни уничтоженных колес говорю)))))

Тут не в колесах то дело, да и не в мощностях автомобиля-а в том что водитель сам допускает ряд ошибок чтобы спровоцировать снос передней оси или занос задней,неся например двойную нагрузку на колесо.

А чтобы не возникало вопросов по этому поводу и небыло потом разговоров типа-"я туда-она сюда" делайте всё на упреждение, выравнивайте управляймые колеса-добавляйте газ делайте всё быстро,но плавно. Если снос передней оси-то подсбрасываем газ и выравниевам упр колеса. Тут работают законы физики.

ЗЫ Мое мнение-в нашем климате только шипованые колеса и torsen! :idea:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться

На летней резине в отдельных случаях не то что ездить - с места тронуться невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то уже и не помню как, давно это было, но ездили почти все на всесезонке и ничего)))

Много говорится о том что шипы как коньки и т.п и т.д, ездий не торопись и все будет нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!!

Вы с цепями больше 30км\ч по дорогам общего пользования ездили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я не знаю как у кого,езжу по москве 80-100,и нашипах и без них,впервую очередь зависит всё от мозгов товарища,если скорость не сбавлять даже на мелких поворотах,то можно и не только в лоб уйти,второй факт -резина,какая она,как у неё с аквапланирование!!ну и собственно ШИПЫ-они лед хватают 2-5 мм,дальше на асвальте толку от них мало!на льду да они помогут)-стаж (не важно какой)(мозги на месте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!!

ШИПЫ-это не бренд!!!бренд марка шины и завод да и срок выпуска резины))))купи цепи-катайся во дворе(на улицах тебя не так поймут)короче мужики надо быть аккуратние на дороге))))восклицательных знаков сейчас очень много)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу