Иван Долбай

Музей - Подводная лодка Б-396 "Новосибирский комсомолец".

2 posts in this topic

Большая дизельная подводная лодка Б-396, пр.641Б, зав.№123.

Предприятием по разработанному ПКБ «Севмаш» техническому проекту М641Б.360090.9004 переоборудования большой дизельной подводной лодки Б-396, пр.641Б, зав.№123 выполнены работы по созданию «Подводной лодки-музея». Получено авторское свидетельство от 21.09.2001г. №23854.

Переоборудованная «Подводная лодка-музей» устанавливается в г. Москве, как постоянно действующая экспозиция.

Заказчиком выполнения работ являются Департамент имущества Москвы и ГУК «Подводная лодка музей».

Завод-строитель по переоборудованию ДП - ФГУП «ПО «Севмаш» г. Северодвинск, Архангельской обл. известное в мировой практике подводного кораблестроения, как предприятие, обладающие высокими технологиями и квалификацией.

Требования Заказчика переоборудовать ДПЛ максимально приближенной к боевой ПЛ с достаточным внутренним насыщением и привлекательностью. ДПЛ-музей должна поражать воображение насыщенностью и сложностью внутреннего насыщения, составу механизмов, приборов управления и в тоже время, Заказчик надеется получить экспонат, который бы превосходил существующие образцы, установленные в разных странах мира:

* по уровню представления технических средств и оружия подводной лодки, а также по организации показа реальности повседневной деятельности военных моряков и их боевой службы;

* по углублению знаний на основе исторических материалов развития подводного флота России и важных событий Военно-Морского Флота на всех этапах его деятельности;

* по организации массового туризма и обучения (кадетов, курсантов, студентов, и других категорий учащихся);

* проведению торжественных встреч, собраний и заседаний моряков и ветеранов ВМФ;

* по обеспечению удобства посещения ДПЛ всеми гражданами и туристами, независимо от возраста, состояния здоровья, в том числе инвалидами, детьми всех возрастов и женщинами без специальной одежды;

* по обеспечению надежности и безопасности на весь период эксплуатации ДПЛ-музея;

Для транспортировки ДПЛ найдены технические и производственные решения по организации и обеспечению простой и эффективной доставки всех ПЛ по морям, каналам, шлюзам, под мостами и внутренними водными путями с помощью приваренного к ПЛ устройства понтона-фундамента.

В варианте ДПЛ-понтон.

Водоизмещение (ориентировочно) - 2000т.

Главные размерения:

* Длина - 90,2м;

* Ширина - 8,6м;

* ширина по понтонам - 12,8м;

* Осадка - 2-2,5м;

* высота от ОП до палубы надстройки - 8,2м;

Указанное устройство позволяет сократить затраты на выполнение работ по переоборудованию ДПЛ на заводах-строителях ДПЛ, на транспортировку, а также на строительство береговой зоны и гидротехнических сооружений фундаментов для стоянки ДПЛ на твердом основании, так как одновременно несет функции понтона и фундамента основания, обеспечивая срок стоянки ДПЛ без дополнительного обслуживания до 80 лет.

Доставка ДПЛ из Северодвинска в Москву на понтоне фундаменте проходила по маршруту:

Северодвинск - Беломорск - Беломорско- Балтийский канал - Онежское озеро - Волго-Балтийский канал - р. Волга - канал им. Москвы - г. Москва.

http://www.sevmash.su/rus/production/gs ... muzei.html

Фотографии в альбоме «Б-396 (2009)» ☆ Ивана Долбая на Яндекс.Фотках

0_367bf_84af1d5b_S.jpg 0_367c0_2b19415d_S.jpg 0_367c1_d5ee26ef_S.jpg 0_367c2_854981a4_S.jpg 0_367c3_89265329_S.jpg 0_367c4_12057c77_S.jpg 0_367c5_69d7da93_S.jpg 0_367c6_ac20af86_S.jpg 0_367c7_a1e32cd5_S.jpg 0_367c8_e6319510_S.jpg 0_367c9_4c52edaa_S.jpg 0_367ca_8ba7cb0b_S.jpg 0_367cb_c7871577_S.jpg 0_367cc_abf7a684_S.jpg 0_367cd_7d60d8fe_S.jpg

http://wikimapia.org/119049/ru/%D0%9F%D ... 0%BC%C2%BB

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.