Иван Долбай

Музей - Подводная лодка Б-396 "Новосибирский комсомолец".

2 сообщения в этой теме

Большая дизельная подводная лодка Б-396, пр.641Б, зав.№123.

Предприятием по разработанному ПКБ «Севмаш» техническому проекту М641Б.360090.9004 переоборудования большой дизельной подводной лодки Б-396, пр.641Б, зав.№123 выполнены работы по созданию «Подводной лодки-музея». Получено авторское свидетельство от 21.09.2001г. №23854.

Переоборудованная «Подводная лодка-музей» устанавливается в г. Москве, как постоянно действующая экспозиция.

Заказчиком выполнения работ являются Департамент имущества Москвы и ГУК «Подводная лодка музей».

Завод-строитель по переоборудованию ДП - ФГУП «ПО «Севмаш» г. Северодвинск, Архангельской обл. известное в мировой практике подводного кораблестроения, как предприятие, обладающие высокими технологиями и квалификацией.

Требования Заказчика переоборудовать ДПЛ максимально приближенной к боевой ПЛ с достаточным внутренним насыщением и привлекательностью. ДПЛ-музей должна поражать воображение насыщенностью и сложностью внутреннего насыщения, составу механизмов, приборов управления и в тоже время, Заказчик надеется получить экспонат, который бы превосходил существующие образцы, установленные в разных странах мира:

* по уровню представления технических средств и оружия подводной лодки, а также по организации показа реальности повседневной деятельности военных моряков и их боевой службы;

* по углублению знаний на основе исторических материалов развития подводного флота России и важных событий Военно-Морского Флота на всех этапах его деятельности;

* по организации массового туризма и обучения (кадетов, курсантов, студентов, и других категорий учащихся);

* проведению торжественных встреч, собраний и заседаний моряков и ветеранов ВМФ;

* по обеспечению удобства посещения ДПЛ всеми гражданами и туристами, независимо от возраста, состояния здоровья, в том числе инвалидами, детьми всех возрастов и женщинами без специальной одежды;

* по обеспечению надежности и безопасности на весь период эксплуатации ДПЛ-музея;

Для транспортировки ДПЛ найдены технические и производственные решения по организации и обеспечению простой и эффективной доставки всех ПЛ по морям, каналам, шлюзам, под мостами и внутренними водными путями с помощью приваренного к ПЛ устройства понтона-фундамента.

В варианте ДПЛ-понтон.

Водоизмещение (ориентировочно) - 2000т.

Главные размерения:

* Длина - 90,2м;

* Ширина - 8,6м;

* ширина по понтонам - 12,8м;

* Осадка - 2-2,5м;

* высота от ОП до палубы надстройки - 8,2м;

Указанное устройство позволяет сократить затраты на выполнение работ по переоборудованию ДПЛ на заводах-строителях ДПЛ, на транспортировку, а также на строительство береговой зоны и гидротехнических сооружений фундаментов для стоянки ДПЛ на твердом основании, так как одновременно несет функции понтона и фундамента основания, обеспечивая срок стоянки ДПЛ без дополнительного обслуживания до 80 лет.

Доставка ДПЛ из Северодвинска в Москву на понтоне фундаменте проходила по маршруту:

Северодвинск - Беломорск - Беломорско- Балтийский канал - Онежское озеро - Волго-Балтийский канал - р. Волга - канал им. Москвы - г. Москва.

http://www.sevmash.su/rus/production/gs ... muzei.html

Фотографии в альбоме «Б-396 (2009)» ☆ Ивана Долбая на Яндекс.Фотках

0_367bf_84af1d5b_S.jpg 0_367c0_2b19415d_S.jpg 0_367c1_d5ee26ef_S.jpg 0_367c2_854981a4_S.jpg 0_367c3_89265329_S.jpg 0_367c4_12057c77_S.jpg 0_367c5_69d7da93_S.jpg 0_367c6_ac20af86_S.jpg 0_367c7_a1e32cd5_S.jpg 0_367c8_e6319510_S.jpg 0_367c9_4c52edaa_S.jpg 0_367ca_8ba7cb0b_S.jpg 0_367cb_c7871577_S.jpg 0_367cc_abf7a684_S.jpg 0_367cd_7d60d8fe_S.jpg

http://wikimapia.org/119049/ru/%D0%9F%D ... 0%BC%C2%BB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу