Serg Koma

Ремень "безопастности" на автомобиле.

18 сообщений в этой теме

Поместить в "юмор" - смешного мало.

В "курилку" ?

Поэтому надумал сюда(если что, Уважаемые Модераторы переместите если не в тему).

Ремень "БЕЗОПАСНОСТИ" должен "работать" на любой машине.

http://www.yapfiles.ru/show/131481/638b ... e.flv.html

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свезло так свезло... Могло быть намного хуже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал подобное лично. Стояли на повороте, пропускали поток. В "буханку", едущую в этом потоке, с левой стороны ткнулся уж не помню какой транспорт. Правая пассажирская дверь "буханки" открылась, оттуда вывалился ком тряпья и покатился по дороге со скоростью 30-40 км/час. Когда этот ком остановился, то оказалось, что это человек... Кстати, на ноги ему тоже удалось встать самостоятельно.

И пара слов о ремнях безопасности:

"Ремни безопасности в автомобиле - часть системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются.

Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32 % респондентов. Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны! В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 кг.

Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара они могут получить смертельные травмы головы, ударившись о потолок. Не пристегнутый пассажир, сидящий посередине, при лобовом ударе может вылететь через лобовое стекло.

Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель. Если в автомобиле есть подушка безопасности (Airbag), в момент срабатывания кости ног легко ломаются. Система ремней - является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии.

Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир «поцелует» головой лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.

После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопасности пассажиров. Так, система предварительного натяжения ремней (belt pretensioner) в случае аварии притягивает корпус человека к спинке сидения, тем самым, предотвращая продвижение корпуса вперёд, либо проскальзывание под ремнём. Действенность системы обуславливается тем, что ремень находится в натянутом положении, а не ослаблен применением различных клипсов и прищепок, которые практически аннулируют действие преднатяжителя. Дополнительным элементом ремней безопасности с преднатяжителем является система ограничения максимальной нагрузки на тело. При его срабатывании ремень слегка ослабнет, тем самым, уменьшив нагрузку на тело.

В России требования к ремням безопасности регламентированы национальными стандартами..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень - дело обязательное и нужное. В начале лета пострадал от того что не пристегнулся, пепелац попал в яму в колее, в полях-лесах, иго подбросило, пробив подвеску, и я песданулся головой в крышу... При моих 100 с лихуем. Наличие ямки не предполагалось и скорость была соответственная. Башка не колокол, и не предусмотрено. Сатресение мозгофф, - со всеми всеми всеми... Это было пестец... вышел из машины и заземлился... рыгать манило, и проч и проч.. Так что пристегивайтесь, нуигонахх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы почему не пристегнуты ремнем безопасности, товарищ водитель?!

- Товарищ капитан, так ведь это... Того... Ну, собственно, ну...

- Зря, зря вы так, товарищ водитель. Ремень он очень помагает. Вот вчера стою на перекрестке, а тут в Зил Жигуль влетает. Ну у водителя Зила, понятное дело, ремня нет. Так он бедный вылетел на асфальт весь поцарапался, лицо разбил, руку вывихнул. А в Жигуле ремень то есть, так вот тот, что в Жигуле - он как живой сидел...

А если серьезно, то ремень поможет если ехать со скоростью не выше 60 км/час. На 100 км/час уже сам по себе ремень дело десятое, все зависит от машины, подушек безопасности, места удара и т.п...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в машинах с подушками ехать, не пристегиваясь, не стоит. Получить в репу подушкой, раскрывающейся со скоростью около 70 км/ч - это совсем не подарок. И тут, как уже говорилась, очень важен автоматический натяжитель ремня безопасности и т.д.

Ну и, конечно, сама машина. На одном и том же месте М4 произошли 2 идентичные аварии. Виноваты в обоих случаях хозяева - шли по весне на 130 км/ч, температура была около 20-25С, май (начало), резина зимняя, хоженная с ограничением до 100. В обеих машинах по 3 человека, у обеихбахает правое переднее и машины улетают. В "алмере" 3 трупа, БМВ 535, на 4 года старше алмеры - в хлам, а внутри - один сломал руку, один - пальцы ну и царапины-синяки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лет назад, зимой, уходя от фуры на встречке, в Польше, где на трассе тоже колея :-o, на 100-110 улетел с дороги. Был пристегнут и очень повезло, что на обочинах не было столбов и деревьев, а в кювете было много снега.

Отделался испугом, с тех пор пристегиваюсь всегда и другим советую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас-хорошо-новые машины пищат если не пристегнулся.по крайней мере у меня японец-тойота 2007 года-не вставил ремень-пипипи,кто то говорил,что потом глохнет,но это я думаю уже гон....

сам был один раз в аварии на такси человека сбили-после этого всегда и везде пристегиваюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

тоесть Вы считаете,что ремень не нужно использовать?или нужно?

а случаи бывают разные,можно и конфеткой подавиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

тоесть Вы считаете,что ремень не нужно использовать?или нужно?

а случаи бывают разные,можно и конфеткой подавиться...

Это давняя отмазка насчет непристегивания. Машина обычно загорается при таком разрушении что пилотам уже похх. А вот когда при резком торможении ставишь паучка на лобовухе, или на колдобине трескаешься башкой о крышу... тут уж для меня вариантов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бывает, что и ремни с подушками не спасают.

Но мне довелось видеть травмы еще на безременных авто - когда гибли ударившись на 90 км. И сейчас.

И таки да - ремни и подушки значительно улучшают прогноз при аварии...

Хотя желаю присутствующим не проверять это на себе.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...гибли на безременных авто на 90 км в час .... Краш тест по моему проводится на 54 км в час или 64 км в час американский и какой то другой стандарты , проводится для современных машин с преднатяжителями ремней , подушками а то и несколькими ( шторки там всякие ) и не всегда показатели бывают хорошие ( китайцы , тагаз и прочие ) Отечественный автопром вообще за редким исключением по нулям . Но я сейчас не об этом ... зима , гололед , зо км в час , волга газ 24 , резко выскочившая перед волгой грузовая машина , легкий удар - 30 км в час , водитель волги в сознании , улыбается подъехавшей бригаде скорой помощи , виновато так улыбается ... а из машины выйти не может . Руки и ноги отказали . Как результат аварии тяжелая травма позвоночника и мучительная смерть через трое суток . Ремень был не пристегнут , в момент удара - жесткий упор на руль руками .Этого хватило для травмы позвоночника . ( Кафедра неврологии Краснодарской краевой больницы год точно не помню , лет 12 -14 назад , студентом тогда был).

Мое мнение пристегиваться надо . В авариях был 6 раз , самая тяжелая уход с трассы в дерево , был не пристегнут - травма головы , груди об руль , левого колена . В момент удара скорость была уже около 40 , сумел неплохо оттормозиться . Был бы пристегнут проблем было бы меньше . Машина в утиль .(( Берегите себя , пристегивайтесь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чужих ошибках учиться ни кто не любит, потому жизнь поправляет.

Первая авария году эдак в 95- боковой удар, ровно под 90 градусов в меня (у меня на тот момент копейка), не пристугнут, благо увидел, вцепился в руль...Крусятил по дороге сильно, аптечку с задней полки выбросило по ходу движения метров на 50...Машина в утиль, отделался ударом кумполом в стекло, еле удержался чтоб не вылетить из авто когда крутило...Подруга вообще висела на открывшейся двери, когда крутился...

С тех пор пристугиваюсь. И помогло, даже сам удивился...Пару лет назад на педъезде к Ржеву, ехал километров 80 не более. Осень, енега еще нет, дорожка под горку слегка подмерзла после ночи, не заметил, дорога "колейная", бросило в колее и все, закрутило, вылетел с дороги в кювет...Дорога каток, тормозить бесполезно..А там дорога собственно по насыпи идет, внизу вода и кусты (молодняк), на которых и повис...С автошки вылез и провалился в воду по грудь, машина на кустах висела после 2 -3 полных переворотов в воздухе и пары секунд свободного полета...Благо новая мазда и был пристугнут, ни царапины...А не пристугнулся, летал бы по авто при переворотах - железно, результат думаю был бы грустным...Вылез на дорогу с кювета и упал, сплошной лед, даже на ногах не удержался:)) А с кабины когда ехал дорожка под горку просто немного поблескивала:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг лет пять назад разбился на Кутузовском,ехал в машине с открытым люком,в общем был не пристегнут половину тела размазало на дороге,хоронили практически куклу:(:(:(:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу