Serg Koma

Ремень "безопастности" на автомобиле.

18 posts in this topic

Поместить в "юмор" - смешного мало.

В "курилку" ?

Поэтому надумал сюда(если что, Уважаемые Модераторы переместите если не в тему).

Ремень "БЕЗОПАСНОСТИ" должен "работать" на любой машине.

http://www.yapfiles.ru/show/131481/638b ... e.flv.html

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатишно.)))

Токо правильно "безопасность"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токо правильно "безопасность"

:?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть...дерево качнули и выпал из гнезда. Жуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свезло так свезло... Могло быть намного хуже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал подобное лично. Стояли на повороте, пропускали поток. В "буханку", едущую в этом потоке, с левой стороны ткнулся уж не помню какой транспорт. Правая пассажирская дверь "буханки" открылась, оттуда вывалился ком тряпья и покатился по дороге со скоростью 30-40 км/час. Когда этот ком остановился, то оказалось, что это человек... Кстати, на ноги ему тоже удалось встать самостоятельно.

И пара слов о ремнях безопасности:

"Ремни безопасности в автомобиле - часть системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются.

Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32 % респондентов. Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны! В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 кг.

Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара они могут получить смертельные травмы головы, ударившись о потолок. Не пристегнутый пассажир, сидящий посередине, при лобовом ударе может вылететь через лобовое стекло.

Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель. Если в автомобиле есть подушка безопасности (Airbag), в момент срабатывания кости ног легко ломаются. Система ремней - является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии.

Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир «поцелует» головой лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.

После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопасности пассажиров. Так, система предварительного натяжения ремней (belt pretensioner) в случае аварии притягивает корпус человека к спинке сидения, тем самым, предотвращая продвижение корпуса вперёд, либо проскальзывание под ремнём. Действенность системы обуславливается тем, что ремень находится в натянутом положении, а не ослаблен применением различных клипсов и прищепок, которые практически аннулируют действие преднатяжителя. Дополнительным элементом ремней безопасности с преднатяжителем является система ограничения максимальной нагрузки на тело. При его срабатывании ремень слегка ослабнет, тем самым, уменьшив нагрузку на тело.

В России требования к ремням безопасности регламентированы национальными стандартами..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень - дело обязательное и нужное. В начале лета пострадал от того что не пристегнулся, пепелац попал в яму в колее, в полях-лесах, иго подбросило, пробив подвеску, и я песданулся головой в крышу... При моих 100 с лихуем. Наличие ямки не предполагалось и скорость была соответственная. Башка не колокол, и не предусмотрено. Сатресение мозгофф, - со всеми всеми всеми... Это было пестец... вышел из машины и заземлился... рыгать манило, и проч и проч.. Так что пристегивайтесь, нуигонахх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Вы почему не пристегнуты ремнем безопасности, товарищ водитель?!

- Товарищ капитан, так ведь это... Того... Ну, собственно, ну...

- Зря, зря вы так, товарищ водитель. Ремень он очень помагает. Вот вчера стою на перекрестке, а тут в Зил Жигуль влетает. Ну у водителя Зила, понятное дело, ремня нет. Так он бедный вылетел на асфальт весь поцарапался, лицо разбил, руку вывихнул. А в Жигуле ремень то есть, так вот тот, что в Жигуле - он как живой сидел...

А если серьезно, то ремень поможет если ехать со скоростью не выше 60 км/час. На 100 км/час уже сам по себе ремень дело десятое, все зависит от машины, подушек безопасности, места удара и т.п...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз в машинах с подушками ехать, не пристегиваясь, не стоит. Получить в репу подушкой, раскрывающейся со скоростью около 70 км/ч - это совсем не подарок. И тут, как уже говорилась, очень важен автоматический натяжитель ремня безопасности и т.д.

Ну и, конечно, сама машина. На одном и том же месте М4 произошли 2 идентичные аварии. Виноваты в обоих случаях хозяева - шли по весне на 130 км/ч, температура была около 20-25С, май (начало), резина зимняя, хоженная с ограничением до 100. В обеих машинах по 3 человека, у обеихбахает правое переднее и машины улетают. В "алмере" 3 трупа, БМВ 535, на 4 года старше алмеры - в хлам, а внутри - один сломал руку, один - пальцы ну и царапины-синяки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 лет назад, зимой, уходя от фуры на встречке, в Польше, где на трассе тоже колея :-o, на 100-110 улетел с дороги. Был пристегнут и очень повезло, что на обочинах не было столбов и деревьев, а в кювете было много снега.

Отделался испугом, с тех пор пристегиваюсь всегда и другим советую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас-хорошо-новые машины пищат если не пристегнулся.по крайней мере у меня японец-тойота 2007 года-не вставил ремень-пипипи,кто то говорил,что потом глохнет,но это я думаю уже гон....

сам был один раз в аварии на такси человека сбили-после этого всегда и везде пристегиваюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

тоесть Вы считаете,что ремень не нужно использовать?или нужно?

а случаи бывают разные,можно и конфеткой подавиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел аварию,после которой люди сгорели в машине из за того что были пристегнуты. А в Ивановской области таксист утонул слетев на авто с моста в реку где по колено воды в самом глубоком месте так как не смог отстегнуть ремень.

тоесть Вы считаете,что ремень не нужно использовать?или нужно?

а случаи бывают разные,можно и конфеткой подавиться...

Это давняя отмазка насчет непристегивания. Машина обычно загорается при таком разрушении что пилотам уже похх. А вот когда при резком торможении ставишь паучка на лобовухе, или на колдобине трескаешься башкой о крышу... тут уж для меня вариантов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, бывает, что и ремни с подушками не спасают.

Но мне довелось видеть травмы еще на безременных авто - когда гибли ударившись на 90 км. И сейчас.

И таки да - ремни и подушки значительно улучшают прогноз при аварии...

Хотя желаю присутствующим не проверять это на себе.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...гибли на безременных авто на 90 км в час .... Краш тест по моему проводится на 54 км в час или 64 км в час американский и какой то другой стандарты , проводится для современных машин с преднатяжителями ремней , подушками а то и несколькими ( шторки там всякие ) и не всегда показатели бывают хорошие ( китайцы , тагаз и прочие ) Отечественный автопром вообще за редким исключением по нулям . Но я сейчас не об этом ... зима , гололед , зо км в час , волга газ 24 , резко выскочившая перед волгой грузовая машина , легкий удар - 30 км в час , водитель волги в сознании , улыбается подъехавшей бригаде скорой помощи , виновато так улыбается ... а из машины выйти не может . Руки и ноги отказали . Как результат аварии тяжелая травма позвоночника и мучительная смерть через трое суток . Ремень был не пристегнут , в момент удара - жесткий упор на руль руками .Этого хватило для травмы позвоночника . ( Кафедра неврологии Краснодарской краевой больницы год точно не помню , лет 12 -14 назад , студентом тогда был).

Мое мнение пристегиваться надо . В авариях был 6 раз , самая тяжелая уход с трассы в дерево , был не пристегнут - травма головы , груди об руль , левого колена . В момент удара скорость была уже около 40 , сумел неплохо оттормозиться . Был бы пристегнут проблем было бы меньше . Машина в утиль .(( Берегите себя , пристегивайтесь !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чужих ошибках учиться ни кто не любит, потому жизнь поправляет.

Первая авария году эдак в 95- боковой удар, ровно под 90 градусов в меня (у меня на тот момент копейка), не пристугнут, благо увидел, вцепился в руль...Крусятил по дороге сильно, аптечку с задней полки выбросило по ходу движения метров на 50...Машина в утиль, отделался ударом кумполом в стекло, еле удержался чтоб не вылетить из авто когда крутило...Подруга вообще висела на открывшейся двери, когда крутился...

С тех пор пристугиваюсь. И помогло, даже сам удивился...Пару лет назад на педъезде к Ржеву, ехал километров 80 не более. Осень, енега еще нет, дорожка под горку слегка подмерзла после ночи, не заметил, дорога "колейная", бросило в колее и все, закрутило, вылетел с дороги в кювет...Дорога каток, тормозить бесполезно..А там дорога собственно по насыпи идет, внизу вода и кусты (молодняк), на которых и повис...С автошки вылез и провалился в воду по грудь, машина на кустах висела после 2 -3 полных переворотов в воздухе и пары секунд свободного полета...Благо новая мазда и был пристугнут, ни царапины...А не пристугнулся, летал бы по авто при переворотах - железно, результат думаю был бы грустным...Вылез на дорогу с кювета и упал, сплошной лед, даже на ногах не удержался:)) А с кабины когда ехал дорожка под горку просто немного поблескивала:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг лет пять назад разбился на Кутузовском,ехал в машине с открытым люком,в общем был не пристегнут половину тела размазало на дороге,хоронили практически куклу:(:(:(:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.