Опубликовано: 8 января, 2010 В "Артилерии" есть "новейшая" "перспективная" двухорудийная САУ... У меня, после того как туда товарищ загрузил илюстрацию этого девайса топик перестал открываться полностью и съехал за границы монитора .... действительно... монстр.. + 7-ми катковое, тоже, наверное, "перпективное" шасси неизвестно от чего... Сон разума или гениальная разработка? Примеров ещё много - вот один, нричём не нарисованный в "кореле", а железный: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2010 Полезная вещь. Всё, что про неё нашёл. Фото нет. Разовое решения проблем знергообеспеченя северных и дальневосточных регионов. И почему не в серии? Жаль. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2010 Сон разума или гениальная разработка? некоторые гениальные вещи сначала приснились к тому что работа над концепцией может привести к помешательству Что же касается 279 объекта, то ИМХО очень нужный "концепт-кар". Тяжелый танк-болотоход с сохранением всех характеристик тяжелого танка - вещь достойная восхищения, другой вопрос где и как ее использовать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2010 Другое интересное направление, так заинтересовавшее шведов - сочлененный танк: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2010 Примеров ещё много - вот один, нричём не нарисованный в "кореле", а железный: Что же касается 279 объекта, то ИМХО очень нужный "концепт-кар". Тяжелый танк-болотоход с сохранением всех характеристик тяжелого танка - вещь достойная восхищения, другой вопрос где и как ее использовать. По этому "концепту" инфа есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_279 http://legion.wplus.net/guide/army/ta/279.shtml http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/ob279.htm http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/ Разработка, безусловно, интересная, но.... По результатам испытаний "Объекта 279", состоявшихся в 1959 г., выявился ряд серьезных недостатков ходовой части. Так, принятое ее устройство влекло за собой низкую поворотливость, потери КПД при движении на вязких грунтах, сложность ремонта и обслуживания, трудоемкость изготовления и невозможность снижения общей высоты танка. Так что кроме плюсов у этого монстра были и минусы... Полезная вещь. Всё, что про неё нашёл. Фото нет. Разовое решения проблем знергообеспеченя северных и дальневосточных регионов.И почему не в серии? Жаль. На самом деле есть инфа. http://www.ippe.obninsk.ru/rpr/2-2rpr.php http://666-voland-666.livejournal.com/67192.html http://voen-teh.my1.ru/publ/55-1-0-50 (тут есть схемы) И фото одного из модулей есть. Кстати, тема получила продолжение: были еще ТЭС-7 и ТЭС-8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2010 И фото одного из модулей есть. Кстати, тема получила продолжение: были еще ТЭС-7 и ТЭС-8 прикольная... батарейка. с морды локомотив метро напоминает 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2010 Трубу бы еще кирпичную приделать.. и Иванушку-дурачка за баранку.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2010 Если, сухопутные МОНСТРЫ, то пожалуй вот- Между тем вплоть до сегодняшнего дня МЗКТ серийно выпускает тягачи с колесными формулами 10x10, 12x12 и 16x16. Мало того, на территории завода можно повстречать удивительнейшую машину МАЗ-7907. Этот тячач стоит на 24 колесах, и все они ведущие! Под обводами кабины установлена танковая газовая турбина ГТД-1250 мощностью 1250 л.с. Она раскручивает внушительных размеров генератор, который снабжает энергией все 24 электропривода колес.Поскольку машина так и не была принята на вооружение, можно заявить, что это единственный в мире 12-осный полноприводный тягач. И ещё - http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах