Давид

Крушение "Невского экспресса"

124 сообщения в этой теме

Рвали товарняк в Абхазии под локомотивом , так падать начал с четвёртого вагона.

i-314.jpg

Не наш. Это Гагринцы . Наш был с техникой и шёл из грузии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...

С курбан-байрамом вас, православные...

угу, то-то по радио я слышал в тот день поздравление мулы и жертвоприношениях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реконструкция аварии "Невского экспресса"

http://www.rian.ru/video/20091128/195918643.html

вот про это я и говорил ... по реконструкции судя взрыв под 2-3 вагоном с конца поезда ... как-то странно для терракта ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реконструкция аварии "Невского экспресса"

http://www.rian.ru/video/20091128/195918643.html

вот про это я и говорил ... по реконструкции судя взрыв под 2-3 вагоном с конца поезда ... как-то странно для терракта ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да так вот я к чему мне кажеться что это как то слабо похоже на 7 кг в тротиловом эквиваленте.

:? То же не уверен. Заметьте сколько щебня. Почему его не сдуло при таком количестве взрывчатки? Господа, а как могут вагоны по инерции проехать по пролому, на скорости 180 км/ч и после этого остаться на рельсах? Есть знакомый, который возвращался этим поездом. Ехал в пятом вагоне. Почувствовали сильный удар СЗАДИ вагона....

Да...взрыв наверное был бесшумным. Эдакая бомба с 7 кило с глушителем. Чето все почувствовали удар, тряску, что угодно, только про грохот взрыва не говорят. И потом вдруг, спецы при осмотре, через несколько часов подрываются вторично..но пострадавших почти нет. Гороче, ипут нам мозги. А с какой целью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередная провокация?!

26 погибших это не провакация, а террористический акт, вне зависимости от того, кто его совершил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да так вот я к чему мне кажеться что это как то слабо похоже на 7 кг в тротиловом эквиваленте.

:? То же не уверен. Заметьте сколько щебня. Почему его не сдуло при таком количестве взрывчатки? Господа, а как могут вагоны по инерции проехать по пролому, на скорости 180 км/ч и после этого остаться на рельсах? Есть знакомый, который возвращался этим поездом. Ехал в пятом вагоне. Почувствовали сильный удар СЗАДИ вагона....

Да...взрыв наверное был бесшумным. Эдакая бомба с 7 кило с глушителем. Чето все почувствовали удар, тряску, что угодно, только про грохот взрыва не говорят. И потом вдруг, спецы при осмотре, через несколько часов подрываются вторично..но пострадавших почти нет. Гороче, ипут нам мозги. А с какой целью?

Если Вы внимательно посмотрите на фото порванного рельса , то увидете что у рельса один край выгнут наружу и шпалы в месте разрыва смещены наружу . Это первый признак накладного заряда , закрепленного с внутренней стороны рельса. В этом случае , думаю хватит 1-1,5 кг взрывчатки. Теперь по поводу как пролетел над разрывом рельса не один вагон. Если Вы посмотрите на снимок , то увидите , что разрыв в рельсе составляет от силы 60-70 см. Потом посмотрите на конструкцию вагонной тележки и думаю Вы сразу поймёте почему вагоны прошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что сошло с рельс всего два вагона (с двумя чиновниками, которые прошу заметить - погибли), скорей всего это тонкий расчет (без спецов самособой не обошлось) и внутри властные разборки , замаскированые под теракт ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще ряд мыслей по поводу катастрофы. Не бесспорно, но вот фото и комментарии не могут не заинтересовать.

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Убедительно. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще ряд мыслей по поводу катастрофы. Не бесспорно, но вот фото и комментарии не могут не заинтересовать.

Я не отношусь к умной половине общества , но сразу видно куда работает мысль этого знатока. Заговор ищем...........

По полочкам.

1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 - не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.(С)

Думаю что кому надо сделали 1000 фото ещё ночью , а то что корреспондентам НТВ удалось попасть на место взрыва только в светлое время суток..... Извените работают оперативные службы , а кругом будут шнырять журналюги.

4. Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.(С)

Я писал выше , что был накладной заряд изнутри рельса , при взрыве произошло смещение в результате динамического удара. Этим смещением и порвало ЖБ шлалу.

5. На втором фото рядом с воронкой на щебне лежит кусок головки релься с обломком шейки, который, скорее всего имеет непосрдественное отношение к отсутствующему отрезку рельсовой плети. По этому пункту напрашивается вопрос - почему этот, небольшой по весу обломок плети находится рядом с воронкой, в то время как обломки третей длины двух ж.б. шпал, каждый из которых весит не менее 50 кг, на фото отсутствуют? Куда эти обломки делись?(С)

Видимо человек имеет очень смутное впечатление о сопромате.

Внешний вид повреждения головки и шейки рельсов вызывает сомнения в самом факте подрыва - так, четко видно, что на левой краю воронки, у поврежденного рельса уцелели имеющие небольшое сечение подошва и шейка, в то время как имеющая более мощное сечение головка пострадала на большом протяжении. В случае подрыва заряда ВВ под подошвой отсутствующих сейчас частей ж.б. шпал, имеющая мощное поперечное сечение головка рельса должна была пострадать в меньшей степени, чем подошва и шейка рельса.(С)

Если посмотреть по направлению рельса , то видно что только самый конец рельса чуть выгнут наружу (что говорит о расположении заряда с внутренней стороны рельса) . Из - за конструктивной особенности вагонной тележки провис одного из колёс весьма не значителен , что и позволило тележкам проскакивать разрыв , выкалывая головку рельса.

Дальше не захотелось читать эту бредятину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maj Alex

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.

Да..... Подумать есть над чем.....

Надо от Коммуниста(как от специалиста) теперь комментарий ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще ряд мыслей по поводу катастрофы. Не бесспорно, но вот фото и комментарии не могут не заинтересовать.

Я не отношусь к умной половине общества , но сразу видно куда работает мысль этого знатока. Заговор ищем...........

Вывод неверен, это дело коммунистов - искать заговоры и шпионов под своими кроватями.

В данном случае, имеет место объективный анализ ситуации, который приводит к выводу, что налицо - типичный случай попытки свалить ответственность за катастрофу с больной головы РЖД на, относительно, здоровую - мифических террористов.

Не исключен большой косяк с этими "плетьми" и сваркой но, поскольку в случае подтверждения этого факта полетят со своих мягких кресел толстые жопы, а дорогостоящая затея с "Сапсаном" и т.п. транспортом накроется медным тазом на неопределенное время, к процессу расследования этой катастрофы могут подключиться люди со своими интересами, об этом и говорится в статье бывшего путейца. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще ряд мыслей по поводу катастрофы. Не бесспорно, но вот фото и комментарии не могут не заинтересовать.

Я не отношусь к умной половине общества , но сразу видно куда работает мысль этого знатока. Заговор ищем...........

Вывод неверен, это дело коммунистов - искать заговоры и шпионов под своими кроватями.

В данном случае, имеет место объективный анализ ситуации, который приводит к выводу, что налицо - типичный случай попытки свалить ответственность за катастрофу с больной головы РЖД на, относительно, здоровую - мифических террористов.

Не исключен большой косяк с этими "плетьми" и сваркой но, поскольку в случае подтверждения этого факта полетят со своих мягких кресел толстые жопы, а дорогостоящая затея с "Сапсаном" и т.п. транспортом накроется медным тазом на неопределенное время, к процессу расследования этой катастрофы могут подключиться люди со своими интересами (далекие от объективности), об этом и говорится в статье бывшего путейца. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммунист

Ракурс конечно не даёт возможности на 100% утверждать, что это тоже самое место, но шпалы видно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maj Alex

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.

Да..... Подумать есть над чем.....

Надо от Коммуниста(как от специалиста) теперь комментарий ждать.

Это фото - происки врагов, фотомонтаж проплаченный ЦРУ, правильно я говорю, тов. "Коммунист"? :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фото - происки врагов, фотомонтаж проплаченный ЦРУ, правильно я говорю, тов. "Коммунист"?

Уважаемый GEM', мы не в "курилке". В принципе, автор не отрицает утверждение Коммуниста

- взрыв под локомотивом, далее идёт разрушение шпал и рельса(сход тележки локомотива

После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
), при этом, остальные проходят....

Шпалы ведь могли и убрать, для лучшего(более удобного) осмотра, и кусок рельса к этому времени уже найден(сфотан) и принесён как вещ.док. Всех материалов МЫ не знаем....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фото - происки врагов, фотомонтаж проплаченный ЦРУ, правильно я говорю, тов. "Коммунист"?

Уважаемый GEM', мы не в "курилке". В принципе, автор не отрицает утверждение Коммуниста

- взрыв под локомотивом, далее идёт разрушение шпал и рельса(сход тележки локомотива

После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
), при этом, остальные проходят....

Шпалы ведь могли и убрать, для лучшего(более удобного) осмотра, и кусок рельса к этому времени уже найден(сфотан) и принесён как вещ.док. Всех материалов МЫ не знаем....

Не обратил внимания, - где мы, еще удивлялся, глупый , что редакции текста нет. :cool:

Я-то так понял, что автор, как раз, очень сомневается во всяких взрывах и намекает на техногенную катастрофу с перспективой аналогичных в будущем (примеры прошлых катастроф, в этой связи, он привел в статье). :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Я привел ссылку не потому, что на 100% уверен в правильности выводов автора. Более того - автор сам на 100% не уверен. Однако "имеет место быть" альтенативный взгляд на проблему и аргументы, приводимые в статье небезынтересны.

Несколько вопросов к Коммунисту (без всяких подколов, мне сложно оценить и действительно интересно)

1. 7 кило тротила - не многовато ли если закладывался накладной заряд изнутри рельса (мелькала инфа именно о 7 килограммах)

2. Не слабоваты ли повреждения рельса для такого заряда?

3. И еще момент. Если заряд не был направленным, по идее арматура действительно должна была отогнуться в сторону, противоположную отгибу рельса. Или я что-то упускаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очень странно выбрано место подрыва.

Сейчас спецслужбы утверждают, что стояла растяжка.

Предидущий состав прошел за 44 минуты до этого.

Значит, у террористов было меньше 44 минут, чтобы поставить заряд.

2. Отсюда есть три дороги:

-до Боровичей,

-на Валдай до М10,

-новая дорога до Бологого.

Все дороги очень тихие, даже летом машины проезжают одна минут в 10-15. Если вовремя напрячь спецслужбы, то террористы из этого треугольника не успеют уйти. Им же еще надо было пешком пройти почти 3км по лесу или грунтовке до машины.

3. Насчет, что ближайшие леса завалены ВОПами - журналюги брешут.

Был там весной, войны немного, не так как западнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maj Alex

Ещё работая в шахте мы укорачивали цепь шахтного комбайна с помощью двух детонаторов , а звено этой цепи имело диаметр 3,5 см крепчайшей стали. Хватало выше крыше , перебивало как нитку.

7 кг тротила оставят гоооораздо большую воронку. По поводу третьго вопроса. Взрыв мог быть напавленным. Есть вероятность того , что цель была - чиновники. Вполне вероятно , что направленное взывное устройство было закреплено на вагоне или на вагонной тележке. Так можно объяснить положение арматуры и изгиб рельса наружу.

Разрушение рельса от механических воздействий или от усталости металла. По моему бред.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то как тогда понимать взрыв шашки на следующий день?

P.S. Люди погибли не от взрывчатки, а от лавок, оторвавшихся с крепежей и летавших по вагону - об этом писали уцелевшие.

Вообще посмотреть бы в глаза инженерам, как они рассчитывали нагрузки! Наверняка только на статические, учитывая только массу тел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушение рельса от механических воздействий или от усталости металла. По моему бред.

доброго времени суток!

я тут смотрю вот на эту фотографию

voronka.jpg

и думаю что это за фрагмент рельса лежит рядом с воронкой?

по поводу усталости метала

Статистические данные показывают, что на железных дорогах других стран контактно-усталостные дефекты рассматривают как более серьезную проблему. Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) установило, что в 1992 г. 20 % изломов рельсов произошло в результате усталостных дефектов, зарождающихся на поверхности катания головки в виде темных пятен. В эти же годы аналогичные дефекты являлись основной причиной преждевременной замены рельсов на скоростных линиях в Японии. Ранее, в 1982 г., поверхностные усталостные дефекты обусловили 12 % общих затрат на замену рельсов железнодорожной компании Canadian Pacific, несмотря на предпринимаемые меры по решению этой проблемы.

http://www.css-rzd.ru/ZDM/11-2002/01034.htm

вот из сапромата -

http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/45.html

вот тут статистика по усталостным разрушениям колесных тележек

http://www.autondt.com/5_article.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! Очень много нестыковок в официальной версии :oops: !!! Коммунист писал:" ...Есть вероятность того , что цель была - чиновники. Вполне вероятно , что направленное взывное устройство было закреплено на вагоне или на вагонной тележке..." Поддерживаю эту версию,очень правдоподобно :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и думаю что это за фрагмент рельса лежит рядом с воронкой?

Если Вы намекаете на то , что рельс разлушился от усталостных напряжений , то где остальные обломки. ГЭБНЯ выкинула все , а этот забыли :( . Вполне может быть , что взрыв сверху под углом забил этот осколок головки рельса в гравий и он не улетел от взрывной волны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу