Serg Koma

АВТОМОБИЛЬ

26 сообщений в этой теме

Вопрос для эрудитов :cool:

Что за автомобиль???

После первого правильного ответа-расскажу что про него знаю(со слов хозяина) и где посмотреть можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально было выпущено примерно 10500шт. Но это спец заказ, если можно так сказать, короче не совсем типичный авто.

Пока точного ответа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks72

+100% :?::?:?:?

Есть даже в википедии(фото этого автомобиля).

Как и обещал....

Рядом с этим автомобилем, находится ещё Газ-64. Два автомобиля были преобретены за 1000р.. В настоящее время находятся на автодороге М-53 в Иркутской обл. Как рассказывал хозяин - на сегодня это единственный в мире автомобиль, полностью в рабочем состоянии(не востановленный), с документам и практически полностью оригинальными зап.частями(доделки типа повторителей поворотов, габаритов и т.п., считать?). Даже передние шины родные(хотя мне показалось что с какой то армейской техники, или артилерии).

Автомобиль изготовлен для нужд ВВС РККА и использовался на одном из аэродромов "подскока", толи как прожекторная установка(маловероятно :( ), толи ещё для чего... После войны, был передан в народное хоз-во, где и трудился на благо народа.

К автомобилю проявляют повышенный интерес коллекционеры, постоянно предлагают поменять, приезжали даже из Германии, хозяин озвучил- 4млн.руб. предлагали(что то не верится :( )

Вот такие машинки хранятся на просторах НАШЕЙ Родины!

Пикап ГАЗ-4

годы выпуска 1933-1936(37?)

Ссылки: http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz4.html

http://www.autogallery.org.ru/gaz4.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мягко говоря я бы сказал что это никакой не ГАЗ-4, а если и он, то это можно узнать только по раме. Фото рамы есть?

С таких фотографий можно сказать - сборная солянка: кабину (довольно приличную) и всю переднюю часть взяли с Полуторки, грузовой отсек самодельный, колёса пушечные, видно что передние рессоры продольные, а не поперечная (должна быть одна), и ось тоже не родная, да и по выступающим спереди лонжеронам могу сказать, что рама совсем не похожа на раму автомобилей ГАЗ того времени (лонжероны спереди должны быть немного изогнуты вниз и заужены, а тут они смотрят прямо). Кабину скорее всего взяли с "пожарки" - это выдают дырочки под маленькие фары под баком около средних петель дверей.

Ннда, жалко конечно: такую легенду разрушил!

Правда по документам он может быть и записан как ГАЗ-4...

И ещё: рядом с ним не ГАЗ-64, а скорее всего ГАЗ-67Б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю... За что купил-За то и продаю. Извиняйте если что....

Фото сделано в конце мая 2009. Буду там(не знаю когда) - обязательно сделаю подробные фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой-же ГАЗ-67Б у одного дядечки в Ляскеля был. я как узнал к нему рванул, а он, сцука, 2мя неделями раньше на МЕТАЛЛОЛОМ его сдал. нет слов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня простите, если что! По моему кузов самодельный, при том ,что задние крылья произведены из передних газ 51. Подножка от двери к заднему колесу доварена самопально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у кого есть фотки спец машин на базе полуторки, там их масса была самых разных, но вот такого номера с мостом я еще не видал! А перепутали его видать с пикапом эмки. Может ктонибудь повыкидывает фотки если есть?! Заодно и мат часть подучим! Чтоб не накалываться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил! Это не газ - 4 и не пожарный автомобиль! Это их несомненно обьединяет! :cool:

А самое в этой истории печальное, что люди торопятся делать заявления не удосужившись заглянуть в стандартный поисковик типа там рамблера или гугла! Это вот единственный экземпляр и все такое!

Учим мат. часть чтоб не иметь глупый вид! :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учим мат. часть чтоб не иметь глупый вид

Извините.... Но как писал выше, за что купил, за то и продаю.

А "пожарную" выставил по Вашему призыву- для ознакомления с мат частью автомобилей, т.к. много подробных снимков.

Кстати, на http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-А под ГАЗ-4 выставлен авто, фото которого я опубликовал.

Предложение, открыть отдельную тему по маркам авто, ГАЗ-А; ГАЗ-АА; и т.п. где будут скапливаться описания, находки и фото. По моему, тогда будет проще опознавать находки и можно будет больше узнать о марках авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу