ТРИЗНА

БТС-2

20 сообщений в этой теме

10 июня этого года была произведена торжественная закладка нулевого километра трубопровода БТС-2. Этот нефтепровод, который строит ОАО «АК «Транснефть», пройдет через пять областей Российской федерации.

Трубопровод пройдет по регионам, которые во время Великой Отечественной войны особо сильно пострадали в ходе боев, это Брянская, Смоленская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области. Ежегодно, в этих регионах поисковики обнаруживают останки тысяч не погребенных солдат и офицеров, как Красной Армии, так и германского Вермахта. Поэтому, моральный аспект строительства нефтепровода идущего сквозь места боев, определил необходимость привлечения поисковиков к процессу строительства.

Для проведения поисковых работ было привлечена региональная молодежная общественная организация « Поисковое объединение «Тризна».

Это беспрецедентный по масштабу работ и количеству привлеченных людей проект. Практически первый случай, когда крупный бизнес привлекает поисковиков для решения таких масштабных и важных задач. В настоящий момент, работы уже начались, и ориентировочно, продлятся до ноября месяца, к этому времени планируется полностью исследовать всю трассу будущего нефтепровода.

Отчеты о проведении работ будут регулярно размещаться на нашем сайте.

http://bts2.ru/

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически первый случай, когда крупный бизнес привлекает поисковиков для решения таких масштабных и важных задач.

Окстись, Алексей... "Набат" ещё в 1998 году на нефтепроводе КТК начал работать... и закончил в 2000 году... :?: Мы первые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы первые!

Чеславный вы очень,везде отмечаетесь,а разяснения в Разборе полетов дать не хотите :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 регионов длина 1100 км???

Безусловно нет. Только по краю. И не только ВОПы. Просто с них всё началось...

Чеславный вы очень

Есть тому доказательства?

везде отмечаетесь

Я просто общаюсь... отдыхаю здесь...

а разяснения в Разборе полетов дать не хотите

У меня есть телефон. И те кому нужны ответы их уже получили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть тому доказательства?

Такое мнение сложилось по вашему посту :-o

У меня есть телефон. И те кому нужны ответы их уже получили.

Да я не в упрек,жалко просто если такой человек как Горе из официалов уйдет,вам же с людьми работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, так в том то и дело, что в отдельных регионах такая работа уже велась но такого масштаба впервые!!! :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое мнение сложилось по вашему посту

Согласись, что от моих слов ничего ни в прошлом ни в будущем не измениться... А Лёхе будет приятно! :cool:

Да я не в упрек,жалко просто если такой человек как Горе из официалов уйдет,вам же с людьми работать.

Гена человек южный, горячий, слово даст, потом самому же и выполнять придётся... И хрен его отговоришь. ПРИНЦИП однако! Все проблемы между людьми от непонимания... Один не досказал, другой не дослушал... :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один не досказал, другой не дослушал...

Зато всё нонял................ :razz:

слово даст, потом самому же и выполнять придётся...

Слово держать -это не повинность , а долг...............

Как в мульте : моё слово , твёрже сухого гороху....... (С)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы по разминированию и поиску погибших действительно проводились еще в 1998 году при строительтсве Каспийского Трубопроводного Концорциума (КТК-Р). Причем контракты на разминирование и поиск были отдельные: саперы разминировали, поисковики искали. Если не ошибаюсь за поиск солдат тогда платили 600 баксов за гектар обследованной территории. О масштабности судить не берусь ибо принимал участие в работах на определенном участке трассы и ситуацией в целом не владел. Даже не знаю, проводились ли работы на территории других субъектов РФ, по которым прохила трасса КТК-Р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на Брянщине зачистку ведет? Интересно очень. И что за солдата они нашли? И почему в августе хоронить собрались, а не к освобождению в сентябре, когда по всей области захоранивать будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заканчивается война

Европейские власти готовы потратить 120 млн. евро на строительство нефтепровода от украинского города Броды до польского Плоцка.

Это около четверти его общей стоимости. Данный проект занял вторую по значимости позицию в списке ключевых энергетических проектов Польши, софинансируемых на средства ЕС.

Строительство нефтепровода позволит Украине и странам ЕС перекачивать нефть с черноморских танкеров, заполненных азербайджанской и казахстанской нефтью, по нефтепроводам «Одесса-Броды» - «Броды-Плоцк» - «Плоцк-Гданьск» (первый и последний уже существуют) на побережье Балтики. Через Броды проходит ветка нефтепровода «Дружба». Поэтому запуск Украиной нефтепровода «Одесса - Броды» в аверсном режиме (сейчас в реверсном режиме российская нефть поступает от Брод к портам Одесса и «Южный») может, по словам вице-премьера Игоря Сечина, нанести прямой ущерб российским нефтяным компаниям из-за закрытия южной ветки нефтепровода «Дружба», а впоследствии и северной ветки.

Президент России Дмитрий Медведев в недавнем обращении к главе Украины Виктору Ющенко прямо заявил: «… складывается впечатление, что в Киеве последовательно добиваются разрыва сложившихся экономических связей с Россией, в первую очередь в области энергетики». Причём, надо добавить, в ущерб собственным интересам Украины.

За семь месяцев текущего года через порты Одесса и Южный было экспортировано 7,7 млн. тонн российской нефти, тогда как от Одессы к Гданьску первые несколько лет планируется перекачивать не более 5 млн. тонн в год. То есть Украина при реверсе трубы потеряет втрое на платежах за транзит нефти по своей территории. Если, конечно, эта нефть вообще найдётся.

До сих пор неизвестно, согласятся ли владельцы нефтепровода «Баку-Тбилиси-Джейхан» и танкеров, курсирующих между грузинскими портами и Средиземным морем, поделиться с Украиной своей долей доходов, а собственники нефтеперерабатывающих заводов в Восточной Европе потратить миллиарды долларов для реконструкции предприятия под другой сорт нефти. Стоить вспомнить, что после постройки в 2002 году труба три года стояла сухой, пока через неё не пошла российская нефть. Остаётся вопрос: Ющенко лоббирует откровенно антиукраинский проект, только чтобы насолить России?

Так или иначе, но нынешняя позиция украинского руководства однозначно доказывает правильность решения снять часть рисков для надёжности российского нефтяного экспорта с помощью строительства нефтепровода только по территории России. Новый нефтепровод БТС-2 протянется от брянского города Унеча до порта Усть-Луга в Ленинградской области.

Работы по строительстве БТС-2 начались весной 2009 года. Сейчас в Брянской и Смоленской областях продолжается сварка и укладка труб, строительство насосных станций.

В Тверской, Новгородской и Ленинградской областях ведутся подготовительные работы на участках будущей трассы. БТС-2 - это огромный проект, благодаря которому во всех пяти регионах появляются рабочие места, загружаются производственные мощности, наполняются местные бюджеты. Строительство БТС-2 началось только в этом году, итоги стройки для областей будут подведены после Нового года. Но можно посмотреть на цифры другого нефтепровода – «Восточная Сибирь – Тихий океан», строительство которого ведётся уже три года. В 2008 году в бюджеты регионов по маршруту ВСТО было перечислено в совокупности около 760 млн. рублей. Для БТС-2 цифры будут тоже весьма значимыми.

Но есть и не только финансовые итоги нового инфраструктурного проекта страны. На нескольких участках нефтепровод БТС-2 проходит по лесам и болотам, где во время последней войны шли жестокие сражения.

С начала лета поисковые отряды, приглашённые «Транснефтью» для обследования трассы БТС-2, обнаружили и эксгумировали останки 23 бойцов Красной Армии. Останки передаются местным властям для захоронения. Последнее состоялось 31 июля. На воинском кладбище в деревне Соловьёво Кардымовского района Смоленской области со всеми причитающимися воинам почестями были преданы земле останки шести бойцов РККА. Ранее на этом кладбище уже были погребены 125 воинов, обнаруженных смоленскими поисковиками в Кардымовском районе.

Поисковики сейчас работают во всех пяти областях, по территории которых проходит БТС-2. И везде обнаружены останки павших воинов. Предстоят торжественные церемонии захоронения погибших в Брянской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях.

С начала тёплого сезона члены поисковых отрядов обследовали 357 км трассы строительства трубопровода. Почти закончены работы в Брянской области (проверено 80 из 98 км трассы), в других областях работы проведены на участках протяжённостью от 55 до 95 км.

Впервые в России на стройке такого масштаба ведётся целенаправленное профессиональное обследование территории с целью поиска павших воинов.

Это бесконечно важно, потому что по высшей справедливости, война заканчивается не тогда, когда подписан мир, а когда погребён последний павший на ней солдат.

http://sz.aif.ru/society/article/7345

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поисковые отряды до весны закончили работы на трассе нефтепровода БТС-2

19/11/2009 16:25

Поисковые отряды ОАО «АК «Транснефть» подвели итоги полевого сезона. Работы по исследованию, обнаружению и эксгумации останков военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной войны велись на трассе нефтепровода БТС-2 по договору с ОАО «АК «Транснефть».

Как в четверг, 19 ноября, сообщили корреспонденту 47News в региональной молодежной общественной организации «Поисковое объединение «Тризна», впервые в истории крупных отечественных строек поисковики заранее привлекаются к исследованию территории производства работ, ведь трасса БТС-2 проходит по местам тяжелых боев. Вместе с поисковиками трассу нефтепровода обследовали и саперы.

С весны до ноября 2009 года поисковые работы удалось завершить на территории Брянской, Смоленской и Тверской областях. Весной поиски возобновятся в Новгородской и Ленинградской областях. Всего за сезон обследовано 686 км трассы.

Вдоль трассы БТС-2 поисковиками были обнаружены и эксгумированы останки 39 бойцов Красной Армии и двух военнослужащих вермахта. Наибольшее число печальных находок зафиксировано в Смоленской области в районе шоссе Москва-Минск и в районах Ржевско-Вяземской операции («Марс») в ноябре-декабре 1942 года.

В ходе поисковых работ останки бойцов Красной Армии были обнаружены в следующих областях и районах: Брянская область - Унечский район; Смоленская области - Ершичский, Починковский, Кардымовский, Духовщинский районы; Тверская область - Бельский, Нелидовский, Андриапольский районы; Новгородская область - Шимский и Поддорский районы; Ленинградская область - Лужский и Киришский районы. Поисковый отряд «Аверс» из города Кириши обнаружил в урочище Березовик Киришского района обломки самолета Ил-2 с останками двух членов экипажа.

Все останки переданы местным властям для погребения, большинство торжественных траурных церемоний уже состоялись, в некоторых местах погребение отложили на весну. Останки военнослужащих вермахта переданы на сборное немецкое кладбище для перезахоронения на немецком военном кладбище в городе Ржев.

В полевых работах участвовали опытные поисковики из Белгорода, Вологды, Москвы, Новгорода, Смоленска, Твери, а также местные поисковые отряды, которые, кроме обследования трассы, проводили работы по установлению личностей найденных красноармейцев. В 2009 году в поисковой работе принимали участие Смоленское «Поисковое объединение «Долг», Брянское «Отечество», «Научно-исторический, военно-патриотический Центр «Подвиг» (Тверская обл.), Новгородская «Поисковая экспедиция «Долина» памяти Н.И. Орлова», «Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества» (Ленинградская обл.).

Напомним, что общая длина нефтепровода БТС-2 - 1170 км. Строительство ведет ОАО «АК «Транснефть». Нефтепровод проходит по территории пяти областей - Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской, Ленинградской - от нефтеперекачивающей станции Унеча нефтепровода «Дружба» в Брянской области до порта Усть-Луга в Ленинградской области. Первую очередь нефтепровода мощностью 30 млн. тонн планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года.

http://www.47news.ru/2009/11/19/020/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу