Опубликовано: 2 июня, 2009 Подскажите эта рама от Газ-АА??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2009 Да, ГАЗ-АА 100% 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2009 Подскажите эта рама от Газ-АА? Да, Газ-АА. Причем довольно таки старого года выпуска. До 1937 точно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2011 Вечер добрый, ГАЗ-АА, а по каким признакам определили что рама полуторки до 1937 года ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2011 Вечер добрый, ГАЗ-АА, а по каким признакам определили что рама полуторки до 1937 года ? Видите вторую спереди поперечину/траверсу - ее перестали устанавливать в 1936-37 годах с началом комплектации Газ-АА двигателями Газ-М. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2011 Понятно,спасибо. =D> На ,,лишнию,,поперечину сразу не обратил внимания. Не встречал рам от полуторки такой модефикации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2011 Определение(ориентировочное) года(периода) выпуска рамы Газ-АА ведется по: - профилю лонжеронов в самом переднем участке: полный профиль - ранняя рама, усеченный - поздняя - профилю первой спереди поперечины: ранняя - без "губы" спереди, поздняя - с "губой" - по профилю крепления успокоителя тяги привода переднего тормоза: раннее - уголок с плоскостью под крепление успокоителя перпендикулярно лонжерону, позднее - чуть более сложный профиль(типа буквы Z) с плоскостью под крепление успокоителя параллельной лонжерону - наличие/отсутствие второй поперечины/траверсы - тип задних креплений двигателя - профиль и количество отверстий в третьей поперечине/траверсе - количество и расположение отверстий под крепление петель кронштейна опорной рамы запасного колеса на четвертой поперечине/траверсе: две группы по два отверстия в линию на нижней полке поперечины/траверсы - ранний тип, все иные варианты - более поздние - наличие кронштейнов крепления опорной рамы запасного колеса на нижней полке лонжеронов рамы, после четвертой поперечины/траверсы - наличие пятой поперечины/траверсы и ее тип - тип и расположение прицепного устройства - и т.д. .... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2011 Благодарю за исчерпывающий ответ. =D> 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах