Akula

ГИБДДшные "фишечки"

26 сообщений в этой теме

Что камрады думают по поводу данной статейки?

Взято тут: http://hronos.ru/index.php/topic,365.0.html

Инспекторами ГИБДД должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты.

И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»! Вот что рассказывает форумчанин сайта автоликбез-точка-ру под «ником» КСТ2000:

«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.

Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.

Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.

Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!

Итого – схема развода: первый продув как бы неофициальный.

Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой». Конец рассказа.

__________

Личный опыт из этой же серии:

Точно не помню когда, где-то году в 2003, дождливым летним вечером, был тормознут на одном из постов на выезде из Москвы. Взяв документы и даже не заглянув в них, инспектор предложил пройти в дежурку. Там находился офицер в чине капитана, который старательно заполнял какой-то журнал, грозного вида медбаба с алкотестером наперевес и жертва, в лице кавказской национальности, которому только что дали облизать то, что у алкотестера на конце. Короче, эта мадам, с внешностью капо в женском бараке, сунула мне чудо техники под нос и зверским голосом приказала дуть! :shock: Что я с испугу может и сделал-бы, но мама меня в детстве учила не тянуть в рот всякую грязь и поэтому я вполне мирно предложил мадаме поменять мундштук на стерильный, из упаковки, и перед этим дать мне прочитать дату обработки, со сроком годности. Ибо мне неизвестно, кто мундштук облизывал до этого и куда его вообще пихали! Капитан после этой фразы уткнулся в журнал, подняв крышку обложки, а мадама, придя в состояние некоторого ах..я, заорала что-то типа, "Больно умный, да?" На что получила утвердительный ответ. После начала копаться в своём бигсе, явно пытаясь найти свежую трубку, но с нулевым результатом! Восточный человек в это время стоял на измене, так как до него дошло, что он только-что облизал трубу, которую вполне возможно до него облизывал какой-нибудь сифилитик, а то и похуже :shock::shock::shock: Короче, не найдя удовлетворяющей требованиям сменной трубки, "светило" медицыны громогласно возвестило, что я трезв аки ангел и меня надо гнать отседова нахер, чтобы народ не баламутил! :shock: Капитан, не отрываясь от журнала регистрации и отворачивающий явно смеющееся лицо, протянул мне мои документы, и пожелал счастливого пути, явно потешаясь над ситуёвиной, в которую попала медсестра. История имела продолжение, спустя месяц! Ночь, часа так два... Круг на перекрёстке и натюрморт из двух машин ГИБДД, тонара с красным крестом и очереди из человек 7 - 8 остановленых водителей. Я так-же попадаю в их число с предложением пройти к тонару на продувание. Прикол в том, что там сидела та-же самая медбаба! Ну я и подошел без очереди, и сделав физиономию Швейка сказал: "Здрасте! А это опять я к вам!" Реакция тёти была обалденная! :-o:-o:-o В ночи раздался громогласный рёв: "Иди отсюда! Не мешай РАБОТАТЬ! ОТАЙТЕ ЕМУ ДОКУМЕНТЫ! ОН ТРЕЗВЫЙ!!!!" Надо было видеть лица людей, стоявших в очереди.... :shock: Самое интересное, что отдали вообще без каких-либо вопросов, а только что прошедший тест и прослушавший лекцию о вреде курения человек, сказал: "Ну ты мужик, даёш!" Судя по всему, тётя меня запомнила и вполне ожидала какой-нибудь ещё каверзы. Возможно и не без оснований. :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот в тему. Останавливает гаец водилу, 'ваши права?'. Водила, 'а вы что их потеряли? я вам их месяц назад отдал'.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это - байки из ж.....изни... Если вы не сомневаетесь в том, что не пили, можете потребовать доставить вас в наркодиспансер или СМЭ, где пройдете этот же тест, но уже не в блицтестере, а в нормальном медучреждении, после получения справки из которого можете смело подтереться тем, что вам выдали в экспресс-пункте. И никакого лишения прав и вобще никаких постэффектов - кроме, конечно, потерянного времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что потеряное время зачастую очень ценное и терять его очень, и очень жаль... Вот на этом разводчики и играют! Даже заведомо зная, что тест на алкоголь человек пройдёт со 100% отрицательным результатом, предпочитают давить на мозги, типа, "естьподозрениядавайтепроедемнаосвидетельствоние" А это может занять пол-дня :( И отказываться нельзя, ибо отказ, это уже повод власть употребить! :shock: И куда деваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то у нас на Украине дальнобойщики грохнули гаишнега. Я не видел, по рассказам старых шоферов вещаю. Шофера 3,14здуны те ещё, но всё же....

Практически любой дальнобой становясь на отдых моет рыло, ноги (обязательно!) трескает нехитрый ужин и ессесно 150-т под него. Ну или в компании под разговоры.

Повадился один гоишнег разводит водителей...

Сюжет:

Тормозит этот ментокрылый мусоршмидт на выезде с ТИР-паркинга или с простой стоянки, просит дыхнуть, и говорит что чует радиацию вчерашнюю. И смотрит за поведением шофёра. Шофёр отрицает, гоишнег тормозит первую попавшуюся тачку, и просит быть свидетелем. Затем достаёт стакан, просит в стакан дальнобоя дыхнуть, а свидетелю даёт понюхать. Свидетель всегда говорит что воняет водкой. А на самом деле - мусор проклятый стакан водкой смазывал... И так долгое время продолжалось.

Так его завалили, подвешали на осине, полили соляром и зажгли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакн в качестве газоанализатора тоже как-то раз предложили, но после вопроса, "А что, это теперь официально утверждённый тестер? И в протоколе стакан будет отмечен, если на освидетельствование пошлёте?", настаивать на дышании в него не стали, тем более, что разговор вёлся при ещё двоих товарищах, вылезших из машины размяться. А по поводу садистского убийства, с глумлением над трупом, то всё-же, ИМХО, байка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу садистского убийства, с глумлением над трупом, то всё-же, ИМХО, байка!

Яж и говорю - по рассказам. Хотя, всё может быть.... :?::?::?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновлю тему:

“Оборотни” в погоне за деньгами водителей - 2

Александр Ростарчук, Дмитрий Зленко

13.05.09 17:58

“МК” продолжает разоблачать гаишников: вторую “горячую пятерку” милицейских подстав помогли составить читатели

Фото: Графика Ивана Скрипалева

В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.

В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16.

Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.

Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.

Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.

О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.

Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”

Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.

Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем нашу “пятерку”, обнародованную в материале “Оборотни” в погоне за деньгами водителей”.

ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

ПОДСТАВА СЕДЬМАЯ: ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

ПОДСТАВА ВОСЬМАЯ: лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

ПОДСТАВА ДЕВЯТАЯ: дело шьешь, начальник…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

ПОДСТАВА ДЕСЯТАЯ: невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Что к вышесказанному добавить?

Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.

А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении “прав” граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству…

А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель “МК” под ником Алекс считает, что “генеральный спонсор Госдумы — ГИБДД РФ”) судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.

Добавить тут действительно нечего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё до кучи статейка!

Взято тут: http://news.mail.ru/society/1603920/

Российские автоинспекторы обмениваются тайными знаками на удостоверениях строптивых водителей

Сейчас в ГИБДД города Обнинска Калужской области проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. Горожанин утверждает, что остановивший его автоинспектор проделал на его водительском удостоверении дырку – проколол левый глаз на фотографии Валерия. Как уверяют правозащитники, такие пометки на документах сотрудники ГИБДД делают для того, чтобы передать друг другу информацию о том или ином водителе. Согласно этой инспекторской тайнописи «выколотый» глаз означает конфликтный характер автолюбителя. Эксперты не исключают, что такая символика действует на всей территории России.

Недавно в Калужской области произошла такая история. Сотрудник ГИБДД, остановив под вечер жителя Обнинска Валерия Юнга, заявил, что тот ехал без ремня безопасности. Автомобилист тут же начал жарко спорить. По его мнению, разглядеть, в каком положении находился ремень безопасности в темноте через тонированные стекла, было невозможно. Кроме того, когда его остановил инспектор, Валерий якобы действительно отстегнул ремень. Но уже после остановки. Кто прав, кто виноват, выясняли 40 минут. В итоге водителю все равно вручили протокол о нарушении. «Когда я приехал домой и достал права, то увидел, что документ проколот, – сообщил “Новым Известиям” Валерий Юнг. – На левом глазу на фотографии появилась микроскопическая дырочка, которую хорошо видно только на просвет. Еще она ощущается пальцами с обратной стороны. Мне было это очень не- приятно, как будто документы побывали в руках члена какой-то секты или чернокнижника». Водитель твердо убежден, что фото ему проколол инспектор, чтобы показать другим сотрудникам ГИБДД, что этот автомобилист – конфликтный человек, и с ним нужно быть беспощадным. Чтобы добиться наказания для гаишника, Валерий Юнг написал жалобы в различные инстанции. В обнинском суде, правда, его бумагу к рассмотрению не приняли, предложив обратиться в милицию. Сейчас по жалобе г-на Юнга проводится проверка.

В Госавтоинспекции заявляют, что такие метки – плод фантазий впечатлительных водителей. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в разговоре с корреспондентом «НИ» пояснил, что проколоть водительские права невозможно. Во-первых, права изготовлены из пластика в полтора миллиметра толщиной. Во-вторых, остановленный автолюбитель находился рядом, и в его присутствии проблемно было что-либо сделать с правами, чтобы он не заметил. А в-третьих, обладатель документа мог проделать дырочку сам. Правда, зачем, не понятно.

В российском Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) сообщения о метках на документах также считают вымыслом. «У нас не было ни одной жалобы от водителей на проколы в документах, – сообщил “НИ” заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин . – Я не могу представить, как автоинспектор будет прокалывать удостоверение. Это абсурдная ситуация. Сейчас практически все водители держат удостоверение и другие документы на машину в специальном бумажнике, и наши сотрудники пролистывают их, не доставая».

Но правозащитники не разделяют уверенности руководства ГИБДД, утверждая, что давно знают о тайных знаках. «Пометки стали появляться с начала этого века, – рассказал “НИ” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин . – Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки. Эти метки означают разное – что человек спорит, что он юридически подкован, и с ним надо вести себя жестче, что он часто бывает “под мухой”, или с удовольствием даст взятку, лишь бы не составлялся протокол. Настоящая кодовая система!»

Так как официально гаишники не признаются, какой именно знак что символизирует, то водителям ничего не остается, как самостоятельно по крупицам сопоставлять знаки на документах и свое поведение при общении с инспекторами. Особенно ценятся признания знакомых милиционеров. «Мне друзья-инспекторы рассказывали, что гаишники особо злобных водителей метят в глаза – прокалывают иголкой зрачок, – пишет в конференции на автосайте постоянный посетитель. – Я сам несколько раз бурно выяснял отношения с инспекторами, присмотрелся к своим правам и впал в шок: на фото глаз проколот, и точно такая же дырочка на носу». «Рот наколот – ругаться будет, уши – вроде бы не даст взятку, потому что знает законы», – делятся своими наблюдениями водители. Другие автолюбители выдвигают свои версии: «Мне прокололи глаза, потому что денег не дал, пошел на принцип, а у моего знакомого поставили точку на носу после того, как в его машине нашли наркотики, а он отмазался деньгами». Водители сходятся в одном: если прокол на лбу, то это сигнал о жадности, в глазу – человек будет ругаться и может дойти до мордобоя, на носу – пойман на пьянке, но откупился, а если прокол на ушах, то человек явно будет судиться. Быстрее всего автомобилисты расшифровали пририсованные рога и буковку «К», выдавленные около года назад ручкой на удостоверении жителя Новосибирска Сергея Демянского. «Водитель обидел инспектора и будет козлом отпущения на дороге», – пришли тогда к выводу автолюбители.

Такой хаос в трактовке пометок объясняется легко. «Наша страна большая, и автоинспекторы просто не успели договориться друг с другом о единой системе обозначений, поэтому в каждом регионе их смысл может разниться, – говорит Виктор Травин. – Но лично я выступаю против того, чтобы россияне узнавали о значении этих точек. Те, кто не умеет давать взятки, но предпочитает откупиться, будут накалывать себе на удостоверения метки, чтобы установить связь с нечистыми на руку инспекторами. В этом случае водители станут поощрять эту конспиративную и незаконную систему инспекторов».

Правозащитники убеждены: лучше всего держать свое удостоверение «в чистоте» и менять его, если на нем обнаружены проколы. «Сделать отметину гаишник может только в том случае, если он взял документ в руки, – говорит Виктор Травин. – Поэтому, принимая документ обратно, тщательно изучите его. Если же вы хотите полностью обезопасить себя, то включите диктофон, который сейчас есть на сотовых телефонах, и, передавая документы, проговорите вслух: мое водительское удостоверение без видимых повреждений». Если сразу не заметишь прокол или пометку, то потом доказать это будет сложнее. «Если вам инспектор вернул удостоверение с пометками, то нужно обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит, – объяснил “НИ” заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. – По заявлению будет проведена проверка».

Несмотря на то, что руководство ДОБДД не верит в тайные знаки на водительских правах, местные власти уже ищут способы борьбы с действиями сотрудников ГИБДД, компрометирующими честь автоинспекции. «Я знаю, что в Москве и Подмосковье инспекторы получили распоряжение при изъятии водительского удостоверения – когда водителю светит лишение прав – записывать в протокол, что документ получен без повреждений», – говорит «НИ» Виктор Травин. Подобный приказ был вынесен и в Латвии, где власти озаботились проблемой меченых документов. Местное руководство дорожной полиции официально объявило, что будет увольнять сотрудников, портящих удостоверения водителей. Эксперты не сомневаются: если бы российские власти начали открыто бороться с незаконной тайнописью, то улучшение ситуации не заставило бы себя ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akula :cool:

Гаишнеги на всех уровнях конечно будут оправдываться изо всех сил, но приведу реальный случай в качестве примера и подтверждения. Еще году в 2005!!!, утром, еду на работу, по радио 100,1 FM Владимир Соловьев в программе "Авточас" обсуждает тайные знаки гибдд в водительских удостоверениях. Тоже самое о чем в статейке.

Приехал я не место, коллеги курят на улице, вышел из машины, рассказываю то, что услышал, все заинтересовались вынимают документы и начинают рассматривать права. Один из товарищей, который практически постоянно не очень трезвый, в том числе и за рулем (при нормальных деньгах, авто новая Ауди А6), обнаруживает, что в водительском на фото проколот нос. То, что его неоднократно ловили и вопрос решался за деньги, он не отрицал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анекдот в тему. Останавливает гаец водилу, 'ваши права?'. Водила, 'а вы что их потеряли? я вам их месяц назад отдал'.

Можно заковыристо послать нах, как сделал (якобы сделал, рассказано по пьянке) один знакомый юрист.

Он гаишнику сказал что у него прав с собой нет.

На вопрос, что, мол, дома?

Ответил утвердительно.

Ну, они понятых, хня муйня, колоть- не колется, те со вздохом протокол.

Он написал в нем от себя, что права его все в Конституции, которая действительно у него дома. А Водительское Удостоверение у него никто не спрашивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это - байки из ж.....изни... Если вы не сомневаетесь в том, что не пили, можете потребовать доставить вас в наркодиспансер или СМЭ, где пройдете этот же тест, но уже не в блицтестере, а в нормальном медучреждении, после получения справки из которого можете смело подтереться тем, что вам выдали в экспресс-пункте. И никакого лишения прав и вобще никаких постэффектов - кроме, конечно, потерянного времени.
я тебе в личке могу рассказать. как это на украине выглядит,- окуеешь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voland

Гы!

Но тем не менее судя по рассказам друзей и приятелей, ездящих по Украине - был период, когда собственно ездить уже было и не мочно.

После разгона ДАИ как минимум был светлый проежуток. Да и сейчас вот коллеги ездили в Крым... А я помню времена, когда москальский номер обдирался еще на подъездах как липа...

И вот вроде бы и в Грузии так же было после разгона тамошнего ГАИ.

Хотя рассказывали, что и бедлам был еще тот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Украину. В этом году, совсем недавно...

Мост через речку, сплошная разделительная, поздний вечер (темно).

Впереди идет Газель, еще дальше впереди, метрах в 100-150 отсвечивают даишные светоотражающие жилеты. Скорость около 40 км, Газель в центре моста включает правый поворотник и останавливается. Выждав некоторое время объезжаем, даишник выскакивает на дорогу, останавливает и начинается развод "мы все видели, обгон на мосту, сплошная и т.д." Газель тем временем проезжает мимо. То, что Газель остановилась на мосту во внимание не принимается, мало того по мобильнику выдается звонок "Серег, подъехай к нам" :shock: . Возвращается газелист и с пеной у рта орет, что на мосту он не останавливался, скорость была 50-60 и я его ОБОГНАЛ!!!

Хрен с ними с даишниками, они козлы по определению, но сереге очень хотелось ебло расколотить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые помогли. Это теперь я иностранец, а так родился и вырос в тех местах... А "серегу" искать не стали, на следующий день остыл, пивка попили и махнул рукой. :-o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди идет Газель, еще дальше впереди, метрах в 100-150 отсвечивают даишные светоотражающие жилеты. Скорость около 40 км, Газель в центре моста включает правый поворотник и останавливается. Выждав некоторое время объезжаем, даишник выскакивает на дорогу, останавливает и начинается развод "мы все видели, обгон на мосту, сплошная и т.д." Газель тем временем проезжает мимо. То, что Газель остановилась на мосту во внимание не принимается, мало того по мобильнику выдается звонок "Серег, подъехай к нам" Shocked . Возвращается газелист и с пеной у рта орет, что на мосту он не останавливался, скорость была 50-60 и я его ОБОГНАЛ!!!

Хрен с ними с даишниками, они козлы по определению, но сереге очень хотелось ебло расколотить...

Была похожая ситуация в Курской области, перед нашей машиной выехала и неспеша поехала наглухо тонированная шестерка с явно мусорской антенной на крыше. Слева её можно было обогнать только через сплошную. Ситуация стала очевидной сразу - самка собаки хочет спровоцировать. Подъехали вплотную я достал видеокамеру и начал снимать это мудло. Мудло свернуло на обочину. Вскоре проехали мимо гайцов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее судя по рассказам друзей и приятелей, ездящих по Украине - был период, когда собственно ездить уже было и не мочно.

Это нормальным людям. А не чертям, которые расслабив булки бухие летать начали по дороге. Хуле, ведь даже на постах никого не было!!!

А я помню времена, когда москальский номер обдирался еще на подъездах как липа..

Это не "московский номер" а ЛОХИ.

Потому как еще прошлым летом официально ничего путного и, главное, эффективного опенисоисным гостям украинских дорог ДАИ предложить не могли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомые помогли. Это теперь я иностранец, а так родился и вырос в тех местах... А "серегу" искать не стали, на следующий день остыл, пивка попили и махнул рукой. :-o

Серогу надо было найти и таки отпинать ногами в живот.

Очень актуальны подставы в Симферополе, с маршруткой на кольцевом или как он там правильно называется перекрестке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я из-за "10 подставы" уже два месяца пешеход, и еще два придется ходить. По Гостам правда была на моей стороне, но мировой суд в виде одной лицеприятной бабенки не внемлил доводам гостов, да и в протоколе написал что обогнал. Планирую поставить в машину видеонаблюдение на 4 камеры, и в протоколах писать только - не согласен, пусть доказывают в суде что хотят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalich

ничего не могу сказать по вашему случаю, но лет 7 назад чудом остались живы и невредимы, когда на закрытом повороте какой-то урод на новой авдотье пошел на обгон фуры и вылетел нам в лоб. Ехали на восьмере, прошел дождь, обочина - мокрый насквозь чернозем... Хорошо, резина была - новая Нокиа и водитель опытный, левые колеса все-таки не слетели с асфальта. Если бы не удержались - летели бы на своей сотне км/ч с 2-метрового откоса...

Думаю, многие могут вспомнить аналогичные ситуации.

ИМХО в таких местах надо и знаки ставить и разметку делать соответствующую, чтобы вопросов не возникало... Просто иногда их отсутствие толкает неадекватов на неадекватные же действия...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша контора занимается проведением соревнований по автоспорту, и в соответствии с требованиями федерации можем проводить проверку спортсменов на нетрезвость. используем официально разрешенные приборы, те же , что и у гайцов. Поражает то, что в этом приборе есть USB разъем, для торрирования прибора(при наличии несложного софта можно накрутить таких результатов....), и никакой защиты или пломбы на разъеме нет. Удивляюсь, как гайцы еще до этого не додумались, или инструкцию не читали))) а может пальцы только под бабло заточены, а комп это зело сложно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maj Alex

Я водитель не безрассудный, обогнал фуру на скорости 20 км\ч при ограниении скорости на участке 50, после поворота причем, на 300 м прямом участке после него. На мою беду патрульная колымага выехала навстречу и спалила меня в конце маневра. Причем я совершал маневр в полной уверености что имею на это право, а то что убрали пунктик (ниже 30 км\ч) этого млин я не знал, и батон крошил на гайцов с такойже увереностью :cool: вообще по закону за это положен штраф 100р, а не 4 месяца - разметки -то тютю и дальность зоны действия знака 3.20 там отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalich :?:

Еще раз - ничего конкретно против вас не имею и сразу это оговорил... просто общаясь со многими людьми, а также наблюдая за участниками дорожного движения на протяжении 20 лет убеждаюсь - глупость и самонадеянность человеческая зачастую никакими знаками остановлена быть не может...

http://miravto.com/2007/08/17/samye_str ... otret.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу