LiStopaD

Кощей-5ИМ

139 сообщений в этой теме

kt315

спасибо Вам за советы, которые давали. Просто не знал к кому обратиться, а сейчас уже знаю;) блок на Митино друг возил на ремонт, сегодня может и проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса?

Уточняю я купил эл. блок Кощея - 5ИМ полностью в сборе. Намотал рамку 1.2м /1.2м все как описано в инструкции. Но когда дело дошло до припайки штекера окозалось что в моем штекере контактов меньше чем в том который в инструкции.

А потом тут же в этой теме прочитал что плата выпускаемая фирмой Мастер Кит "усеченая" по функциям и подходит только для верхового поиска что и использовалось на весенней вахте 2009года.

Хотелось бы уточнить как определить "усеченая" плата по функциям или нет?

Просто есть предположение что если купить нужный штекер как я понимаю на плате есть места куда можно подцепить и перепрошить контролер все будет нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усеченная версия это очевидно 5И... без индикатора. а неусеченная 5ИМ - с ЖКИ. так? перепрошить контроллер не представляется возможным. прошиву никто не даст, это коммерческий дивайс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мастеркитовский Кощей-5ИМ. Все нормально, и как грунтовик и как глубинник. Выложи фотку своего штекера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
усеченная версия это очевидно 5И... без индикатора. а неусеченная 5ИМ - с ЖКИ. так? перепрошить контроллер не представляется возможным. прошиву никто не даст, это коммерческий дивайс.

У меня 5ИМ с ЖКИ. Число контактов не совпадает. Возможно нужно просто установить нужную розетку со штекером. Или я что то не то говорю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Savok"

напиши Щедрину, он даст тебе полный ответ на твой вопрос

вот его мыло aish@aha.ru

А у тебя в штекере сколько контактов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще такой вопрос. Кто нибудь пытался запитать Кощея 5им от обычных пальчиковых батареек(не аккумуляторов)? Интересно сколько время работал прибор в турбо режиме? Сколько батареек при этом использовалось? Какая марка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число контактов на разъеме роли никакой не играет. перемычка на разъеме тоже не очень важна - эти контакты можно замкнуть на самой плате (перемычка задает режим). батарейки алкалайновые лучше чем металгидритные аккумы, это понятно. но смысл какой? аккумы всегда можно зарядить от борт сети автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет разъема есть мысли проверю отпишусь подробней с картинками если эксперимент пройдет удачно. Согласись что заряжать аккумы не очень удобно да и машина не всегда рядом или ее вообще нету нужен независимый источник питания вот и замарачиваюсь на счет батареек пробовал с двумя кронами не потянули. Буду продолжать искать дальше подходящий вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую два аккума по 12вольт и 1.3А/ч. Импульсник по своей природе жрет много энергии. Если на несколько дней ездить, то лучше на батарейках или иметь зарядку для аккуммов от прикуривателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит двух аккумов для работы целый день в турбо режиме?

Если был опыт с батарейками на сколько часов работы их хватает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с перемычкой разобрался :-o . Так что если кому надо подскажу по ВМ8044 мастер кит (Кощей мд). Как я понял у мастера кита аналогичная плата как и у 5ИМ по суте это одно и тоже но в место разъема 10 контактного у Колокова и Щедрина мастер кит использует 7 контактный разъем!!! Проверено все профили работают 1.1 1.2 1.3 - 2.1 2.2 2.3 - 3.1 3.2 3.3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Savok"

На проводе от аккума к блоку. Ставь его полюбому, почитай эту тему, об предохране писали уже

Выложи фотки по разъемам и объясни, как и что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При подключение аккума пишут нужно использовать предохранитель 2А а где его нужно впаивать ?

обычно в плюсовую цепь - после или до в цепь тумблера включения.

сразу как то обозначь полярность проводов - цветом ли, красной краской плюсовой провод... очень много случаев в сетке читаю когда народ путает провода с аккумов и горит проц :evil: фуз конечно на этот случай... но вряд ли он спасет, если полярность перепутана... на всякий случай - возьми диод, например КД226, подпаяй его В БЛОКЕ между ( + ) и ( - ) - анод на ( - ), катод на ( + ). включи ПОСЛЕ предохранителя. тогда если полярность перепутана аккум закоротится через диод, но плата не сгорит, а сгорит только фуз, разрывая цепь питания. в результате: ничего не сгорело, кроме фуза (значит с собой в поездку брать два про запас!). в электронике такая фича называется ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА. лучше не быть дураком... и сделать все так как надо сразу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуз - fuse - предохранитель. мне просто муторно клацать по клаве набирая ЭТО слово. вообще русский... страдает длиной слов... предо - ПЕРЕД. перед чем? перед схемой. хранитель - хранитель чего? хранитель схемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фуз - fuse - предохранитель. мне просто муторно клацать по клаве набирая ЭТО слово. вообще русский... страдает длиной слов... предо - ПЕРЕД. перед чем? перед схемой. хранитель - хранитель чего? хранитель схемы.

Он не хранит схему , а охраняет от перегрузок - буковку "О" потерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще такой вопрос кто нибудь использовал аккум от мотоцикла или что то в этом роде???

ну вот ты подсел на экзотические темы. прям маньяк какой-то. почитай про свинцовогелиевые аккумы. народ юзает, я вижу какие-то в АПСах. народ пишет что покупает свинцовогелиевые в каких то магазинах продающих оборудование для пожарных. мне это неведомо... потом народ использовал аккумы от шуруповертов, дрелей и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто в запарке по поводу питания к прибору а скоро весна вот и думаю как и что лучше. Тут подумал если купить два аккума по 20А/ч емкостью мне их хватит на все время поиска без подзарядки правда вес приличный если кислотный около 6кг если сухой около 4кг. Вариантов много а выбрать нужно один надежный и проверенный что бы быть спокойным на вахте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу