EASY

Ленд-Лиз самолет

59 сообщений в этой теме

Найдено место падения самолета

Все разбито в хлам самые крупные остатки не более 30см От летчика отдельные фркгменты тела

был совсем молодым

Гильзы все рваные от 41 года по 44

Может удасться установить марку самолета

кроме браунинга стояло еще что то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото других шильдиков или более детальных фрагментов? Так понимаю, сам самолёт уже свезли на металл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Бостон или Аэрокобра. Все представленное железо стандартный набор и для одного и для другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! К сожалению у меня по Вильнюсу очень мало, и вообще нет ни Р-39 не А-20! На "кобрах" в Прибалтике действовали 485 ИАП и 68 гв.ИАП (наверное еще кто-то), а "Бостоны" ВВС КБФ по Литве идут по району Паланга-Шауляй и аэр. Паневежес... С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдено место падения самолета

Все разбито в хлам самые крупные остатки не более 30см От летчика отдельные фркгменты тела

был совсем молодым

Гильзы все рваные от 41 года по 44

Может удасться установить марку самолета

кроме браунинга стояло еще что то

что не понятно - судя по гильзам, на одном самолете были и амерский Браунинг и отечественный Березина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не понятно - судя по гильзам, на одном самолете были и амерский Браунинг и отечественный Березина

Может быть такой вариант. Для усиления огневой мощи вполне могли заменить 7.62 Браунинг на наш калибром покрупнее.

Думаю, что процентов на 80 это Бостон. На Аэрокобрах другие клейма на хомутиках, по крайней мере из моего личного опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята

В выходные если погода позволит будем дальше бить воронку

Углубились пока примерно на метр

Остатки верховые думаю сразу были разобранны аборигенами

Менталитет сдесь такой

Двигатель скорее всего тоже был разбит было найденно два клапана от него

Так что до следующей недели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог! Чтобы Вы нашли номер (или самолета или мотора). По "Бостонам":

Самолет Дуглас А-20 "Бостон" (Douglas DB-7).

Бомбардировщик (США). Стал изготавливаться в 1938 году. В СССР поступал по поставкам ленд-лиза следующих модификаций:

3125 экземпляра - DB-7В, Boston Mk.I и Boston Mk.III.

665 экземпляров - А-20А (с моторами R-2600-3/11) и А-20В (с моторами R-2600-11).

48 экземпляров - А-20С (с моторами R-2000-23), А-20G (с моторами R-2600-23), A-20J (с моторами R-2600-23), A-20K (с моторами R-2600-29).

Всего в СССР поступил 2771 экземпляр.

Самолеты были оснащены двумя двигателями в зависимости о модификации: Wright R-2600-A5B, Wright R-2600-11, Wright R-2600-23.

Основное вооружение состояло из пулеметов 12,7 мм и 7,69 мм, устанавливаемые на разные модификации в разном количестве. В СССР машины данного класса перевооружались на пулеметы УБТ и ШКАС. Экипаж три человека.

По бирке двигателя Wright R-2600-11, любезно представленной нам поисковиками Краснодарского края и города Москвы (Алексей Кравченко), найденной в обломках самолета "Бостон" в районе станции Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края, мы можем визуально представить, как выглядели номера данных двигателей. Так же как и на типах двигателей Pratt & Whitney и Allison, указывался серийный (регистрационный) номер (№ 41-25193), так и заводской (№ 47771).

По личному опыту можно сказать, что в ВВС КБФ двигатели списывались по заводскому номеру.

Благодаря поисковикам из Иркутска (Георгий Куприянов) у нас есть возможность представить, как выглядела фирменная бирка самолета А-20G. Ее нашли среди обломков самолета погибшего 12 июля 1943 года при перегонке с Аляски, в Усть-Кутском районе Иркутской области. На бирке указана модель самолета А-20G, серийный № АF 42-53862, фактический (заводской) № 11197, дата изготовления 11 мая 1943 года. Так же можно констатировать, что существовала дополнительная бирка с указанием модели и серийного номера самолета: № АF 42-53862. И что характерно, для этого вида самолета его серийный номер дублировался на фюзеляже самолета, как в районе кабины пилота, так и в хвостовой части, простой краской.

Боевое применение: Для справки: самолеты "Бостон" были в наличии 15-го отдельного разведывательного, 1-го гвардейского минно-торпедного, 51-го минно-торпедного авиаполков ВВС КБФ. Данные полки действовали под Ленинградом. Так в архивных документах ЦВМА указано, что за период Великой Отечественной войны в штат ВВС КБФ было получено 224 самолета данного типа. Так же под Ленинградом действовал вооруженный самолетами А-20G, 112-й (впоследствии 26 гвардейский) полк ночных охотников-блокировщиков дальнего действия.

Мотор Wright R-2600.

14-и цилиндровый, двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения.

С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря поисковикам из Иркутска (Георгий Куприянов) у нас есть возможность представить, как выглядела фирменная бирка самолета А-20G. Ее нашли среди обломков самолета погибшего 12 июля 1943 года при перегонке с Аляски, в Усть-Кутском районе Иркутской области. На бирке указана модель самолета А-20G, серийный № АF 42-53862, фактический (заводской) № 11197, дата изготовления 11 мая 1943 года. Так же можно констатировать, что существовала дополнительная бирка с указанием модели и серийного номера самолета: № АF 42-53862.

Фото бирок в студию!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А Вы можете уточнить более конкретнее в каком месте (30 км от Вильнюса) были обнаружены обломки? Может быть мне удасться пробить этот самолет по месту, по архивным данным... С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так понял, что это Тракайский район между Вевис и Рикантай? Правильно? С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! буду примногом благодарен: fondlo@bk.ru

Я сейчас занялся как раз 1 ВА и ее частями, которые в июне-июле 1944 года бели бои как раз над Вильнюсом... С уважением. Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! По той шильде, что мне прислал Юрий Александрович из Вильнюса вот что получается:

Перевод таблички:

Щитовая (или) табличка сборки ..... ....

Спецификация AN9510 Тип 1 ..............

.........................................

Заказчик Райт аерокорпорация

Заказ № АС 32079

Создано по следующим патентам зарегистрированным в США .......... ......

........... ............ ......... .......

................... Корпорация Ньюарк, штат Нью-Йорк.

Ответ ребят на авиафоруме:

Wright Aeronautical Corp выпускала двигатели воздушного охлаждения, которые устанавливались на многие самолеты, в том числе ленд-лизовские. Наиболее вероятны в данном случае A-20 бостон и B-25 Митчелл.

Так, что это точно бомбардировщик! А-20 или В-25!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен ли еще вариант ?

1. Истребитель Р-47 Тандерболт.

Двигатель РАЙТ.

2.Транспортный самолет.

С-47 Дуглас. 2 двигателя тоже РАЙТ. ????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу