Alex S.

Прицеп.

10 сообщений в этой теме

Вот такой прицеп есть на примете.

Интерисует мнение специалистов по рисунку протектора шин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисунок протектора почти соответствует послевоенной покрышке завода ОМСКШИНА модель И-26. Выпуск начался с конца 40х.

Ступицы оси послевоенные.

Если прицеп доступен, ситуацию может дополнительно прояснить сечение оси прицепа и форма кронштейнов рессор.

Довоенные стандарты строительства прицепов предусматривали применение швеллера 10 для рамы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексей!

Если события будут развиваться штатно, то в конце недели заберу этот прицеп на базу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, покрышки производимые в СССР во все времена имели всю привычную на сегодняшний день маркировку. Разнились шрифты. Первые(шрифты начала 30-х), были "более" американскими, так как завод авторезины СССР приобрел параллельно с покупкой автозавода Газ в США.

Рисунки протектора также эволюционировали, от чисто американских дорожных, отвергнутых из-за практического отсутствия в СССР дорог с твердым покрытием, к американским для грунтовых дорог и т.д.

Прилагаю фотографии одного из двух вариантов рисунка протектора для грузовых автомобилей Газ, вседорожного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал - хорошо, прицеп вещь "богатая".

Если и не найдется никаких табличек/надписей позволяющих его идентифицировать, то отдельные узлы могут в этом деле помочь.

Сфотографируй с внешней стороны кронштейны на раме, к которым крепятся качалки рессор. Довоенная форма этих кронштейнов мне известна. Желательно померить сечение балки оси прицепа, ее довоенные размерения также известны.

Характер изготовления кузова указывает не на кустарное происхождение(фартук с внутренней стороны колесной ниши, тем более с усиливающей прокаткой по радиусу) а на штучное, или мелкосерийное.

Гайки стремянок рессоры "низкие", хотя, полностью накрываю резьбу. "Низкие" гайки нехарактерны для предвоенного автопроизводства, тем более, что сечение балки и количество листов выводят прицеп в графу "г/п 1.5тн", а гайки явно слабые. Следовательно, некая стандартная рама целенаправленно использована для строительства спецприцепа для ...? Аэродромный? Сбитень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ещё раз спасибо. Дополнительные фото сделаю в следующие выходные. Табличек/надписей при беглом осмотре пока не найдено.

Прицеп использовался для перевозки печки с баком под гудрон (см.первое фото). Бак мне не отдали, да он и не нужен был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка, рама - швеллер 8.

Четырехгранное сечение оси колёсной пары - 50х50мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу