Опубликовано: 19 августа, 2007 Вот такой прицеп есть на примете. Интерисует мнение специалистов по рисунку протектора шин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2007 Рисунок протектора почти соответствует послевоенной покрышке завода ОМСКШИНА модель И-26. Выпуск начался с конца 40х. Ступицы оси послевоенные. Если прицеп доступен, ситуацию может дополнительно прояснить сечение оси прицепа и форма кронштейнов рессор. Довоенные стандарты строительства прицепов предусматривали применение швеллера 10 для рамы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 Спасибо Алексей! Если события будут развиваться штатно, то в конце недели заберу этот прицеп на базу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 а маркировка на резине у нас ставилась до войны/во время/после ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 Конечно, покрышки производимые в СССР во все времена имели всю привычную на сегодняшний день маркировку. Разнились шрифты. Первые(шрифты начала 30-х), были "более" американскими, так как завод авторезины СССР приобрел параллельно с покупкой автозавода Газ в США. Рисунки протектора также эволюционировали, от чисто американских дорожных, отвергнутых из-за практического отсутствия в СССР дорог с твердым покрытием, к американским для грунтовых дорог и т.д. Прилагаю фотографии одного из двух вариантов рисунка протектора для грузовых автомобилей Газ, вседорожного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 Спасибо! как всегда качественно и развёрнуто 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2007 Всё, прицеп забрал на "базу". В основании рамы - швеллер 10. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2007 Забрал - хорошо, прицеп вещь "богатая". Если и не найдется никаких табличек/надписей позволяющих его идентифицировать, то отдельные узлы могут в этом деле помочь. Сфотографируй с внешней стороны кронштейны на раме, к которым крепятся качалки рессор. Довоенная форма этих кронштейнов мне известна. Желательно померить сечение балки оси прицепа, ее довоенные размерения также известны. Характер изготовления кузова указывает не на кустарное происхождение(фартук с внутренней стороны колесной ниши, тем более с усиливающей прокаткой по радиусу) а на штучное, или мелкосерийное. Гайки стремянок рессоры "низкие", хотя, полностью накрываю резьбу. "Низкие" гайки нехарактерны для предвоенного автопроизводства, тем более, что сечение балки и количество листов выводят прицеп в графу "г/п 1.5тн", а гайки явно слабые. Следовательно, некая стандартная рама целенаправленно использована для строительства спецприцепа для ...? Аэродромный? Сбитень? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2007 Алексей ещё раз спасибо. Дополнительные фото сделаю в следующие выходные. Табличек/надписей при беглом осмотре пока не найдено. Прицеп использовался для перевозки печки с баком под гудрон (см.первое фото). Бак мне не отдали, да он и не нужен был. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2007 Поправка, рама - швеллер 8. Четырехгранное сечение оси колёсной пары - 50х50мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах