Гость Бармэн

крышка трамблёра

11 сообщений в этой теме

Слабо видна маркировка и непонятен размер деталей. Сделайте пожалуйста дополнительный фотографии, в том числе с разных сторон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото - это крышка распределителя искры зажигания от шестицилиндрового двигателя с двумя свечами на цилиндр. И довольно технологичная для довоенного периода. Я не знаю ни одного довоенного двигателя с двумя свечами на цилиндр.

Точно нет никаких надписей/маркировок/буковок на крышке и бегунке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото - это крышка распределителя искры зажигания от шестицилиндрового двигателя с двумя свечами на цилиндр.

Тут я здорово попутал, Ваша правда!

Однако, все становится только запутаннее. Один провод от ВВ катушки, значит, и катушка ВВ одна. Значит схема следующая: шестицилиндровый мотор с одной свечой на цилиндр, одна ВВ катушка, бегунок раздает импульс на группы из двух контактов в крышке, которые объединяются и свечу идет один провод. Быть может это вариант понижения силы создаваемой распределителем зажигания радиопомехи?

Машина с радиооборудованием?

Насчет того, что это может быть вариантом регулирования момента зажигания - мне кажется возможна проблема с ВМТ, слишком "растянутым" оказывается импульс.

"Прозвонить" крышку действительно интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это трамблер со сложной системой коммутации. Потому как постоянного контакта с центральным проводом нет, группа входящего провода смещена от оси вращения. В остальных случаях комутация происходит от одного штырька к другому по кругу. Соответственно не хватает еще одного ряда проводов. Остается только гадать о назначении центрального провода. Катушек скорее всего было по числу цилиндров. Возможно центральный провод был своеобразным датчиком положения колена или числа оборотов двигателя.

Если это конечно трамблер... Провода слишком тонкие для ВВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стрелочки - вправо и влево, как было отмечено ранее хозяином детальки. При вращении в одну сторону при наличии двух замыкателей на бегунке он будет подавать двойную искру на один цилиндр и пустую искру на следующий. И так будет на каждом последующем полном цикле. Мне кажется, это банальный коммутатор с отчекрыженым от него приводом. Годов 60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а до кучи попытайтесь установить берунок на осевую и заставить его сделать полный оборот, облом, ушко крепежа мешает крутиться. так что 12 положений в одну сторону и 12 в другую. В центральном положениии замкнуты 3 провода, в остальных - 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый siskat, 05-1 мм, согласен. У меня не получается.

Подвод центрального провода смещен намного дальше, нежели подобие проводящего ободка, который вы узрели. А теперь зарисуйте все контакты на бумаге и начните вращать бегунок. Увидите, что из этого выйдет. Дальше, машин с рядной или V образной 12 шкой было не так много, с 6 побольше, но уважающие себя западные компании делали на трамблерах выштамповки. Как и на большинстве деталей. Насчет многокатушечности, ставили по разному, потому чем вызвано это веселье - непонятно. Я вижу это так. И утверждать на на все 100, что это трамблер не буду. А высмеивать то, что предполагают другие люди в процессе обсуждения - дурной тон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу