maxim2006

средства защиты при поиске

51 сообщение в этой теме

Я новичок в этом деле. Только собираюсь заняться поисками.

Возник вопрос потому что не раз слышал и читал о столкновении поисковика с некоторыми типами.

Вопрос что посоветуете с собой носить.

А лучше всего напишите что вы носите и если можно хотя бы опишите что с вами самими бывало когда вам пришлось использовать средства защиты и самообороны.

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) ,

звездочки рекомендую, места много не занимают., и подурачиться можно в деревья повтыкать если хабар не прет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездочки... Кобель тут нужен, побольше, сейчас собачкам рекламу сделали, детей, мол, кушают. Я со своим гуляю, адекватная собака, но обходят полюбому. Главное, разрешено и одобрено минздравом, хош не хош, а каждый день на свежем воздухе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое звездочки????

Звездачки весчь сурьёзная...

бывают разные:

1.Железные

2.Звездачка вонючая :-o

Первая помогает при встречи с ниндзями, и с другими не желательными элементами. ( Требует уменее и наваки браска каратиста)

Вторая эфективная при встрече с нежалательным элиментом ---камар,

и другово рода насекомых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, пару раз у меня были такие встречи когда мне было лет так 18-20, и то с местными алкоголиками, славо богу без драки все обошлось,

Единственное если один ходишь с прибором, то могут прибор забрать.

тогда с собакой ходи,

Убивать я так думаю ни кто не встанет, смысла не вижу.

С начала предупреждают.. потом убивают.

В таких ситуациях лучше не споорить а спокойно попробовать уйти.

А если такое что деваться не куда.. тогда как повезет.

Обычно на такое малолетки пойти могут.

За последнее время кого агресивного я встретил - это был охотник,