Опубликовано: 12 ноября, 2006 Наш ПО принялся за восстановление газ-67. Ибо в команде только один авто механик,работа будет идти тяжко.... Фото сделать не успел,как буду на базе обязательно сделаю. Состояние хорошее,кузов не гнилой.Авто в частично разобраном состоянии,прошлый раз когда за него взялись -всё закончилось почти не начинаясь. Посоветуйте где почитать о газиках. Может быть есть какие то книги по ним? Ведь есть люди реставрирующие технику, не по картинкам же её восстанавливают.... Может быть есть уже отцифрованые книги? Вообщем, здравые мысли и советы приветствуються. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2006 Наш ПО принялся за восстановление газ-67. Ибо в команде только один авто механик,работа будет идти тяжко.... Фото сделать не успел,как буду на базе обязательно сделаю.Состояние хорошее,кузов не гнилой.Авто в частично разобраном состоянии,прошлый раз когда за него взялись -всё закончилось почти не начинаясь. Посоветуйте где почитать о газиках. Может быть есть какие то книги по ним? Ведь есть люди реставрирующие технику, не по картинкам же её восстанавливают.... Может быть есть уже отцифрованые книги? Вообщем, здравые мысли и советы приветствуються. Не появись этот пост, не стал бы я рассказывать как "попал" со своим 67-м. Я приобрел его в Карелии, с документами и почти двигающимся. Внешний вид после доставки в Москву - на фото. Иллюзий относительно объема работ не испытывал и был готов к худшему, так все и произошло, только умножившись на 3.5. Кузов Газ-67Б, почти весь, собран из металла 1.5мм и не может хорошо сохранится по-определению. Хотя, что называть "хорошо". Мне наибольшие проблемы принесла рама, сгнившая изнутри. Причем, состояние рамы можно реально оценить "распечатав" ее коробчатую конструкцию из двух п-образных лонжеронов и четырех половинок. У моей рамы, из стали 3мм осталось в хороших местах около 2мм. Чтобы сделать раму - был изготовлен стапель из 16го швеллера и заготовлены вставки из 2мм стали на всю длину закрытого сечения лонжеронов. Вставки должны укрепить оригинальный лонжерон и быть не видны. Рассмотрите внимательно раму на наличие трещин присутствующих практически на всех машинах. Самые частые места - узел крепления задних опор задних рессор(горизонтальная трещина по внешней стороне лонжерона) и узел крепления опоры рулевого управления(опоясывающая трещина лонжерона). Сильному износу подвержены узлы крепления задних рессор. После выработки втулки, рессорный палец начинает разрабатывать металл опоры, что ведет к децентровке и еще большей выработке. Коробчатые узлы крепления передних рессор склонны к разрыву металла на сгибах 2-го слоя сечения(они собраны из трех слоев 4мм стали). По раме больше не буду огорчать. Трансмиссия: КПП и РК живучи и подвержены только износу шестерен и подшипников. Шестерни КПП взаимозаменямы с КПП Газ-51; 52, шестерни РК критично не изнашиваются, а вот комплектность сборки РК критична. Книг о Газ-67Б существует 2-3. Основные - три или четыре издания "Автомобиль Газ-67Б" авторов Г.Вассерман и Н.Куняев, достаточно подробное описание автомобиля и узлов с схематическими рисунками, и "Руководство по ремонту Газ-67Б". Обе эти книги у меня есть и я готов отправить их бумажные копии. В электронном виде я их никогда не встречал. Из машин уже отреставрированных я видел только две, качество восстановления которых классное, одна из московского музея газеты "Авторевю", другая принадлежит частному лицу в СПб. Публично доступный оригинальный экземпляр выпуска 1950-53гг выставлен в Политехническом музее в Москве. Этот автомобиль принадлежал НАМИ и в 50х годах, после хорошего ремонта был передан в музей. Пишите, коллега! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2006 Если честно,состояние нашего экземпляра снаружи лучше чем у вас на фото. На вашем рассекали по проселочным дорогам,наварена крыша и сделаны двери,а наш лет 40 уже в гараже стоял.... Кое чего смог выяснить в интернете.Например: по номеру двигателя и кузова можно узнать примерный год... Расскажите пожалуйста,где эти номера искать? (не обращайте внимание на некоторую глупость вопросов,первый опыт восстановления техники) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2006 Если заметили, у моего при строительстве кузова были использованы четыре двери от Газ-51(52), две впереди и две зеркально сзади. Сам кузов был рассечен по линии заднего моста и удлинен на 40см. Песня! Насчет номеров: присутствует ли на своем(см.фото) месте шильдик машины? На шильде нанесена информация о номерах шасси и мотора и дате сборки в формате: день-месяц-год. Кроме шильдика номер шасси нигде более не присутствует. Долговременные обсуждения поиска и местонахождения номера шасси на Газ-67Б проходящие в сети и в оффлайне, финишировали с мнением, что этот факт доселе неизвестен. Существует, однако, фотография шасси Газ-64 с нанесенным на вертикальной внешней плоскости последней поперечины, правее буксирного прибора, шестизначным номером. Однако, количество выпущенных Газ-64 никак не позволяет предположить, что это номер шасси. На фото "цифры" я показываю место на кузове где можно обнаружить под краской неизвестно что обозначающую комбинацию из 4-5 цифр, набитую таким же шрифтом, как и номер двигателя на блоке. Если найдете на своей машине эти цифры, сравните с известными Вам номерами, быть может повезет, и это будет первый случай связывания номеров из шильдика с цифрами под рамкой лобового стекла. Если Ваша машина с документами и номер двигателя совпадает - это еще не говорит о годе выпуска машины, двигатель мог быть заменен. На блоке цилиндров Вы можете найти дату отливки блока - с правой стороны, в левом нижнем углу, 5, 6 или 7 цифр. Вторая и третья с конца - год. На головке блока цилиндров также нанесена комбинация цифр, в которой вторая и третья(иногда последняя и предпоследняя) - год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2006 Ну надоже так изуродовать машину.Много разнных колхозных вариантов видел ,но этот занял 1 место. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2006 Интересно узнать дальнейшую судьбу отреставрированного ГАЗика у товарища Газ-АА.Реставрация закончена?Если не секрет,сам востанавливал,помогал кто,в мастерской или еще где? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2006 Судьба у восстановленной машины будет простая: зарегистрированное транспортное ср-во допущенное к эксплуатации. Имеется ввиду номера и техосмотр. Вот только ездить "в потоке" с мех.тормозами и без поворотников я поостерегусь, буду вывозить его куда нибудь на прицепе и "рассекать" в предназначенных для этой машины условиях. Хочу попробовать его в бездорожье, лесу и т.д. Но, без фанатизма. Работы еще далеко не закончены, работаю по мере способностей сам с привлечением сварщиков, обработчиков металла и т.д. Все делается в гаражно/сарайных условиях подмосковья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2006 Тож думаю осчасливить себя таким ГАЗиком.Какие впечатления от обладания ТАКОЙ машинкой?Как с зап. частями на нее?Какие ДВС на них ставились с первых до последних выпусков?И фотки действующего образца если можно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2006 Впечатления от обладания машиной разобранной до винтика - самые серьезные! Части и детали для нее есть, некоторые в большом количестве, некоторые находятся с трудом. Кое что можно считать утраченным, например информацию о материале обивки и начинки подушек сидений с образцами. Двигатели на них устанавливались марки Газ-ММ, отличающиеся от аналогичного двигателя для полуторки элементами навесного оборудования: трамблер, водяная помпа, впускной коллектор, карбюратор и некоторыми несущественными мелочами. Фотографий много в сети, я выложу фото машины сделанной силами мастеров музея "Авторевю" в Кузьминском парке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2006 Обалденный автомобиль.Еще с детства поражает своим мужественно аскетичным образом!!! Как открыл и увидел,аж внутри все заиграло,Не машина, а мегасуперавто! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2006 На позапрошлой Автоэкзотике купил инструкцию по эксплуатации на сей девайс. Издание 1949 года. Чего конкретно надо - пишите, 180 с лишним страниц мне сканировать долго %) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2007 Не знаю какой стартер должен быть у "Победы", а у Газ-67Б стартер аналогичный Газ-АА(и все модификации) после 1936 года, Газ-ММ, Газ-М1. См.фото. Если комплектность полная - редкое состояние. Есть возможность показать фотографии? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2007 Ниже поля в которое пишется ответ, есть кнопка "добавить вложение" - далее "обзор" - "добавить вложение" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2007 в твоем сообщение в верху справа есть кнопка, "редактировать" нажми ее и ставь фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2007 Кста,был Газ 67б и с будкой,огромная редкость,выпускался для НКВДистов,после войны. Это довольно распространенная мысль. Завод Газ официально утверждает, что с его конвейера такая модификация не сходила. Другое дело мастерские и мастера... Машина на Ваших фотографиях так-же далека от заводского оригинала как и моя, как и десятки других, не подвергшихся восстановлению. Что точно не оригинальное: задний мост, передние ШРУСы с внешней частью ступицы, сигнал, карбюратор, генератор, приборная панель... Что хорошо: кузов не максимально варварски переварен и многие детали возможно восстановить. Дайте свой эл.адрес, я отправлю детальные фотографии Газ-67Б из музея "Авторевю" в Кузьминском парке после реставрации. Эти фото помогут многое понять. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2008 А какова цена? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2008 Есть новые двигатели на ГАЗ 67 ГАЗ М-1 Куплю новый двигатель и другие запчасти за разумные деньги. Мой тел 8-918-55-64-068 или в мыло. По поводу инфы и фото ГАЗ-67 - этого в сети огромное количество. Эл.копии книг и фотоотчеты о моем ГАЗ-67 и его реставрации у нас на сайте http://awtoretro.taganrog.ru/news.htm Друзьям и коллегам чем можем помогаем безвозмездно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2008 Куплю запчасти на ГАЗ-АА, ГАЗ-67 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах