corector

восстановление газ-67

18 сообщений в этой теме

Наш ПО принялся за восстановление газ-67. Ибо в команде только один авто механик,работа будет идти тяжко.... Фото сделать не успел,как буду на базе обязательно сделаю.

Состояние хорошее,кузов не гнилой.Авто в частично разобраном состоянии,прошлый раз когда за него взялись -всё закончилось почти не начинаясь.

Посоветуйте где почитать о газиках. Может быть есть какие то книги по ним? Ведь есть люди реставрирующие технику, не по картинкам же её восстанавливают.... Может быть есть уже отцифрованые книги?

Вообщем, здравые мысли и советы приветствуються. :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш ПО принялся за восстановление газ-67. Ибо в команде только один авто механик,работа будет идти тяжко.... Фото сделать не успел,как буду на базе обязательно сделаю.

Состояние хорошее,кузов не гнилой.Авто в частично разобраном состоянии,прошлый раз когда за него взялись -всё закончилось почти не начинаясь.

Посоветуйте где почитать о газиках. Может быть есть какие то книги по ним? Ведь есть люди реставрирующие технику, не по картинкам же её восстанавливают.... Может быть есть уже отцифрованые книги?

Вообщем, здравые мысли и советы приветствуються. :?:

Не появись этот пост, не стал бы я рассказывать как "попал" со своим 67-м. Я приобрел его в Карелии, с документами и почти двигающимся. Внешний вид после доставки в Москву - на фото. Иллюзий относительно объема работ не испытывал и был готов к худшему, так все и произошло, только умножившись на 3.5.

Кузов Газ-67Б, почти весь, собран из металла 1.5мм и не может хорошо сохранится по-определению. Хотя, что называть "хорошо".

Мне наибольшие проблемы принесла рама, сгнившая изнутри. Причем, состояние рамы можно реально оценить "распечатав" ее коробчатую конструкцию из двух п-образных лонжеронов и четырех половинок. У моей рамы, из стали 3мм осталось в хороших местах около 2мм. Чтобы сделать раму - был изготовлен стапель из 16го швеллера и заготовлены вставки из 2мм стали на всю длину закрытого сечения лонжеронов. Вставки должны укрепить оригинальный лонжерон и быть не видны.

Рассмотрите внимательно раму на наличие трещин присутствующих практически на всех машинах. Самые частые места - узел крепления задних опор задних рессор(горизонтальная трещина по внешней стороне лонжерона) и узел крепления опоры рулевого управления(опоясывающая трещина лонжерона).

Сильному износу подвержены узлы крепления задних рессор. После выработки втулки, рессорный палец начинает разрабатывать металл опоры, что ведет к децентровке и еще большей выработке.

Коробчатые узлы крепления передних рессор склонны к разрыву металла на сгибах 2-го слоя сечения(они собраны из трех слоев 4мм стали).

По раме больше не буду огорчать.

Трансмиссия: КПП и РК живучи и подвержены только износу шестерен и подшипников. Шестерни КПП взаимозаменямы с КПП Газ-51; 52, шестерни РК критично не изнашиваются, а вот комплектность сборки РК критична.

Книг о Газ-67Б существует 2-3. Основные - три или четыре издания "Автомобиль Газ-67Б" авторов Г.Вассерман и Н.Куняев, достаточно подробное описание автомобиля и узлов с схематическими рисунками, и "Руководство по ремонту Газ-67Б". Обе эти книги у меня есть и я готов отправить их бумажные копии. В электронном виде я их никогда не встречал.

Из машин уже отреставрированных я видел только две, качество восстановления которых классное, одна из московского музея газеты "Авторевю", другая принадлежит частному лицу в СПб. Публично доступный оригинальный экземпляр выпуска 1950-53гг выставлен в Политехническом музее в Москве. Этот автомобиль принадлежал НАМИ и в 50х годах, после хорошего ремонта был передан в музей.

Пишите, коллега!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,состояние нашего экземпляра снаружи лучше чем у вас на фото. На вашем рассекали по проселочным дорогам,наварена крыша и сделаны двери,а наш лет 40 уже в гараже стоял....

Кое чего смог выяснить в интернете.Например: по номеру двигателя и кузова можно узнать примерный год... Расскажите пожалуйста,где эти номера искать?

(не обращайте внимание на некоторую глупость вопросов,первый опыт восстановления техники)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заметили, у моего при строительстве кузова были использованы четыре двери от Газ-51(52), две впереди и две зеркально сзади. Сам кузов был рассечен по линии заднего моста и удлинен на 40см. Песня!

Насчет номеров: присутствует ли на своем(см.фото) месте шильдик машины? На шильде нанесена информация о номерах шасси и мотора и дате сборки в формате: день-месяц-год. Кроме шильдика номер шасси нигде более не присутствует. Долговременные обсуждения поиска и местонахождения номера шасси на Газ-67Б проходящие в сети и в оффлайне, финишировали с мнением, что этот факт доселе неизвестен. Существует, однако, фотография шасси Газ-64 с нанесенным на вертикальной внешней плоскости последней поперечины, правее буксирного прибора, шестизначным номером. Однако, количество выпущенных Газ-64 никак не позволяет предположить, что это номер шасси.

На фото "цифры" я показываю место на кузове где можно обнаружить под краской неизвестно что обозначающую комбинацию из 4-5 цифр, набитую таким же шрифтом, как и номер двигателя на блоке. Если найдете на своей машине эти цифры, сравните с известными Вам номерами, быть может повезет, и это будет первый случай связывания номеров из шильдика с цифрами под рамкой лобового стекла.

Если Ваша машина с документами и номер двигателя совпадает - это еще не говорит о годе выпуска машины, двигатель мог быть заменен. На блоке цилиндров Вы можете найти дату отливки блока - с правой стороны, в левом нижнем углу, 5, 6 или 7 цифр. Вторая и третья с конца - год. На головке блока цилиндров также нанесена комбинация цифр, в которой вторая и третья(иногда последняя и предпоследняя) - год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать дальнейшую судьбу отреставрированного ГАЗика у товарища Газ-АА.Реставрация закончена?Если не секрет,сам востанавливал,помогал кто,в мастерской или еще где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба у восстановленной машины будет простая: зарегистрированное транспортное ср-во допущенное к эксплуатации. Имеется ввиду номера и техосмотр. Вот только ездить "в потоке" с мех.тормозами и без поворотников я поостерегусь, буду вывозить его куда нибудь на прицепе и "рассекать" в предназначенных для этой машины условиях. Хочу попробовать его в бездорожье, лесу и т.д. Но, без фанатизма.

Работы еще далеко не закончены, работаю по мере способностей сам с привлечением сварщиков, обработчиков металла и т.д. Все делается в гаражно/сарайных условиях подмосковья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож думаю осчасливить себя таким ГАЗиком.Какие впечатления от обладания ТАКОЙ машинкой?Как с зап. частями на нее?Какие ДВС на них ставились с первых до последних выпусков?И фотки действующего образца если можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от обладания машиной разобранной до винтика - самые серьезные! Части и детали для нее есть, некоторые в большом количестве, некоторые находятся с трудом. Кое что можно считать утраченным, например информацию о материале обивки и начинки подушек сидений с образцами.

Двигатели на них устанавливались марки Газ-ММ, отличающиеся от аналогичного двигателя для полуторки элементами навесного оборудования: трамблер, водяная помпа, впускной коллектор, карбюратор и некоторыми несущественными мелочами.

Фотографий много в сети, я выложу фото машины сделанной силами мастеров музея "Авторевю" в Кузьминском парке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденный автомобиль.Еще с детства поражает своим мужественно аскетичным образом!!! Как открыл и увидел,аж внутри все заиграло,Не машина, а мегасуперавто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На позапрошлой Автоэкзотике купил инструкцию по эксплуатации на сей девайс. Издание 1949 года. Чего конкретно надо - пишите, 180 с лишним страниц мне сканировать долго %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой стартер должен быть у "Победы", а у Газ-67Б стартер аналогичный Газ-АА(и все модификации) после 1936 года, Газ-ММ, Газ-М1.

См.фото.

Если комплектность полная - редкое состояние. Есть возможность показать фотографии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже поля в которое пишется ответ, есть кнопка "добавить вложение" - далее "обзор" - "добавить вложение"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста,был Газ 67б и с будкой,огромная редкость,выпускался для НКВДистов,после войны.

Это довольно распространенная мысль. Завод Газ официально утверждает, что с его конвейера такая модификация не сходила. Другое дело мастерские и мастера...

Машина на Ваших фотографиях так-же далека от заводского оригинала как и моя, как и десятки других, не подвергшихся восстановлению.

Что точно не оригинальное: задний мост, передние ШРУСы с внешней частью ступицы, сигнал, карбюратор, генератор, приборная панель...

Что хорошо: кузов не максимально варварски переварен и многие детали возможно восстановить. Дайте свой эл.адрес, я отправлю детальные фотографии Газ-67Б из музея "Авторевю" в Кузьминском парке после реставрации. Эти фото помогут многое понять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть новые двигатели на ГАЗ 67 ГАЗ М-1

Куплю новый двигатель и другие запчасти за разумные деньги. Мой тел 8-918-55-64-068 или в мыло.

По поводу инфы и фото ГАЗ-67 - этого в сети огромное количество. Эл.копии книг и фотоотчеты о моем ГАЗ-67 и его реставрации у нас на сайте http://awtoretro.taganrog.ru/news.htm

Друзьям и коллегам чем можем помогаем безвозмездно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу