Александр44

Миг 3 на дне Черного моря, р-н Анапа

92 сообщения в этой теме

Доброго времени всем, в сентябре этого года дайверы друзья клуба поиск из Анапы в бухте Анапы нашли миг 3. Помогите с определением мест где нужно очистить балянус чтобы найти номер самолёта, для индефикации. Или может кто нибудь давно знает об этом миге. просьба обозначить на фото места с возможным нахождением номера.

2016-10-12_23-02-51.jpg

2016-10-12_23-36-33.jpg

2016-10-12_23-43-18.jpg

2016-10-12_23-47-49.jpg

2016-10-12_23-51-21.jpg

2016-10-12_23-59-23.jpg

2016-10-13_00-00-55.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправил название темы, чтобы наши Краснодарские коллеги сразу увидели сообщение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного поправил название темы, чтобы наши Краснодарские коллеги сразу увидели сообщение...

Спасибо Илья Геннадьевич, попробуем поработать в этом направлении. Пока что, по предварительным данным, подходят два полка Черноморского флота, летавшие на Миг-3: 8 и 32.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного поправил название темы, чтобы наши Краснодарские коллеги сразу увидели сообщение...

Спасибо Илья Геннадьевич, попробуем поработать в этом направлении. Пока что, по предварительным данным, подходят два полка Черноморского флота, летавшие на Миг-3: 8 и 32.

Парни то что полки подходят это понятно, в каких местах искать номера для точного установления чей самолёт и кто на нём был в последнем бою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного поправил название темы, чтобы наши Краснодарские коллеги сразу увидели сообщение...

Спасибо Илья Геннадьевич, попробуем поработать в этом направлении. Пока что, по предварительным данным, подходят два полка Черноморского флота, летавшие на Миг-3: 8 и 32.

Парни то что полки подходят это понятно, в каких местах искать номера для точного установления чей самолёт и кто на нём был в последнем бою.

Чтобы чистить не весь самолёт а те места где непосредственно должны быть номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного поправил название темы, чтобы наши Краснодарские коллеги сразу увидели сообщение...

Спасибо Илья Геннадьевич, попробуем поработать в этом направлении. Пока что, по предварительным данным, подходят два полка Черноморского флота, летавшие на Миг-3: 8 и 32.

По полкам у парней данные есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгнил он сильно,номер самолета почти на каждом капоте и панели выбивался и на многих лючках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгнил он сильно,номер самолета почти на каждом капоте и панели выбивался и на многих лючках

Это понятно, смысл в том чтобы на фото целого самолёта обозначить места в которых есть шанс искать. Глубина 18 м и всё огулом чистить сложно. Олег попросил помочь обозначить наиболее вероятные места в которых возможен номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгнил он сильно,номер самолета почти на каждом капоте и панели выбивался и на многих лючках

В нашем случае с самолётом на границе Смоленской и Тверской областей с Миг 3 все лючки которые были найдены были без номеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант 25 и 50 ИАП, тоже пол года летали...

Найдутся номера, тогда чётко будет понятно к какой части был приписан самолёт и кто на нём воевал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

Я для них уже готовлю подборку в виде файла, с подъемом сложновато будет (по тому, что уже от коллеги узнал, глубина 18 метров. Так что там необходимо будет судно с кран-балкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

Я для них уже готовлю подборку в виде файла, с подъемом сложновато будет (по тому, что уже от коллеги узнал, глубина 18 метров. Так что там необходимо будет судно с кран-балкой)

Парни будет возможность финансовая поднять и без судна поднимем, опыт работы может не большой и голова имеются.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

Я не могу сказать что спец, и знаю точно где находится генератор на этом движке, а на счёт подъёма всегда можно подумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борт лежит на брюхе,так что возможно и недоберетесь без приспособ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

Я для них уже готовлю подборку в виде файла, с подъемом сложновато будет (по тому, что уже от коллеги узнал, глубина 18 метров. Так что там необходимо будет судно с кран-балкой)

Парни будет возможность финансовая поднять и без судна поднимем, опыт работы может не большой и голова имеются.

Насчет подъема можно будет (ежели решится) помараковать с ребятами из РОО "Батарея 29-бис", у их руководителя Александр Ёлкина большой оыт подводных работ. Орудие ЗиС-3, которое в Анапе возле музея стоит, они в Керченском проливе поднимали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер коллега!что то не густо с ответами на твой вопрос по местам с номерами!вижу ,что мотор на месте,попробуйте генератор посмотреть,там точно есть номера,если конечно его не сорвало!И встречный вопрос коллеги,у вас нет желания его поднять целиком на поверхность???

Я для них уже готовлю подборку в виде файла, с подъемом сложновато будет (по тому, что уже от коллеги узнал, глубина 18 метров. Так что там необходимо будет судно с кран-балкой)

Парни будет возможность финансовая поднять и без судна поднимем, опыт работы может не большой и голова имеются.

Насчет подъема можно будет (ежели решится) помараковать с ребятами из РОО "Батарея 29-бис", у их руководителя Александр Ёлкина большой оыт подводных работ. Орудие ЗиС-3, которое в Анапе возле музея стоит, они в Керченском проливе поднимали.

Уважаемый Синд если будет конкретная заинтересованность в подъёме то эту задачу мы решим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгнил он сильно,номер самолета почти на каждом капоте и панели выбивался и на многих лючках

Это понятно, смысл в том чтобы на фото целого самолёта обозначить места в которых есть шанс искать. Глубина 18 м и всё огулом чистить сложно. Олег попросил помочь обозначить наиболее вероятные места в которых возможен номер.

капоты надо снимать и чистить изнутри,там точно выбит номер самолета,на крышках патронных ящиков,на моторе на площадках магнето номер выбит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгнил он сильно,номер самолета почти на каждом капоте и панели выбивался и на многих лючках

Это понятно, смысл в том чтобы на фото целого самолёта обозначить места в которых есть шанс искать. Глубина 18 м и всё огулом чистить сложно. Олег попросил помочь обозначить наиболее вероятные места в которых возможен номер.

капоты надо снимать и чистить изнутри,там точно выбит номер самолета,на крышках патронных ящиков,на моторе на площадках магнето номер выбит

Спасибо это более конкретно, есть ли возможность показать эти места на фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 г. довелось поднять переднюю часть МиГ-3(правда из озера и с глубины не более 3-4 метров).Когда раскапотривали двигатель, на внутренней поверхности капотов был выбит номер самолета -"2904".Так что Миша7777 абсолютно прав: снимайте капоты, тем более, что с учетом пребывания в морской воде, это будет сделать относительно несложно даже на глубине 18 метров.Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 г. довелось поднять переднюю часть МиГ-3(правда из озера и с глубины не более 3-4 метров).Когда раскапотривали двигатель, на внутренней поверхности капотов был выбит номер самолета -"2904".Так что Миша7777 абсолютно прав: снимайте капоты, тем более, что с учетом пребывания в морской воде, это будет сделать относительно несложно даже на глубине 18 метров.Удачи.

Спасибо это уже более конкретно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 25 ИАП есть четыре потери МиГ-3 в районе Анапа-Новороссийск, но опять же без номеров - пальцем в небо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 25 ИАП есть четыре потери МиГ-3 в районе Анапа-Новороссийск, но опять же без номеров - пальцем в небо.

Найдём номера будет конкретика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 25 ИАП есть четыре потери МиГ-3 в районе Анапа-Новороссийск, но опять же без номеров - пальцем в небо.

А какой из 25 ИАП имеется в виду, 5 ВА или ЧФ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 22:33, Александр44 сказал:

Найдём номера будет конкретика.

Александр,доброй ночи!как успехи по подъёму борта?есть номера??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аirborn сказал:

Александр,доброй ночи!как успехи по подъёму борта?есть номера??

Пока не работали по нему, мешает штормовая погода. Чертеж самолета я ребятам передал, совместно определили места, где в первую очередь номера смотреть. Есть предположение, что самолет мог принадлежать 7 иап чф. У них в начале 1942 года две авиакатастрофы в Анапе при взлете с аэродрома. В восьмидесятых подняли бронеспинку, аккумулятор и два УБСа с одного из этих самолетов, они сейчас в городском музее Анапы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу