Milos

Ла-5 или 5Ф тип 37 или 39

12 сообщений в этой теме

Знает ли кто нибуть привязки моторов М-82Ф к этим машинам Ла-5 в 32 ГИАП летом 1943 года ?

39212635

39212636

39212637

39212638

39212646

39212654

39212655

39212675

39212682

39212683

39212880

39212907

39212930

39212950

39212980

39213076

39213215

39213241

39213255

Милош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 39 рядах 26xx-32xx были всеми самолетами Ла-5ФН. Таким образом это должно быть 3721xxxx в 1943.

Balaton

Нет это тип 39Ф (не путать с тип 39), 39Ф продолжил после 37

Тип 39 пошел сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Борис

Значит это, что у Вас все эти в 1943 году в 32.ГИАП проскакивают ка тип 37?

Мы об этом спорили на форе АИФ и дошли до такого тоже.

А как то нестыкуется с записями техинженера полка где они впервые записаны 1.6.1943 как тип 39.

Есть у Вас привязка к Но моторов ? Думаю что все должны быть 6503xxx.

моторам ?

Милош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как то нестыкуется с записями техинженера полка где они впервые записаны 1.6.1943 как тип 39.

Есть у Вас привязка к Но моторов ? Думаю что все должны быть 6503xxx.

моторам ?

Милош

На 1.6.1943 не могло быть машин тип 39 БОЛЬШИХ серий, например, 26. Если 32 гиап к июню 1943 года получил машины типа 39, то примерно 03 серии, что с мотором 82..., что с мотором 65....

Примерно в это время, 25.5.43 завод №21 выпустил Ла-5 №37212636 с мотором №6503520. 24.5.43 - №37212638 - №6503550 и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болшое спасибо Борис

Это наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа.

И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39.

Надо превратить историю.

Милош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болшое спасибо Борис

Это наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа.

И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39.

Надо превратить историю.

Милош

Нет, не думаю. Самолеты тип 39 выпускались одновременно с моторами №№82..... и №№65.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болшое спасибо Борис

Это наверно они. И потверждается что тип 39 связан с М-82 ФН и не с понижением гаргрота фюзеляжа.

И только во время временного прекращния доставок М-82ФН были исползованы М-82Ф для производства типа 39.

Надо превратить историю.

Милош

Нет, не думаю. Самолеты тип 39 выпускались одновременно с моторами №№82..... и №№65.....

Неправильно

Выпускалось два типа одновременно:

- тип 39Ф с мотором М-82Ф и понижением гаргрота фюзеляжа

- тип 39 с мотором М-82ФН и понижением гаргрота фюзеляжа

Почитайте здесь: viewtopic.php?f=68&t=55602#p531162

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в этом не дело, а в том что мы спорим о серийных номерах Ла-5 тип 37 с мoтором Ф и пониженым гаргротом и теже самыми тип 39.

Есть много таких которые в полках выказали как 3921xxxx и в докладах завода 21 они выступают как тип 3731xxxx, Хoрошо это видно на сериях от 26 до 32 которых у Ла-5ФН в 1943 году неможет быть ни речи.

Милош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в этом не дело, а в том что мы спорим о серийных номерах Ла-5 тип 37 с мoтором Ф и пониженым гаргротом и теже самыми тип 39.

Есть много таких которые в полках выказали как 3921xxxx и в докладах завода 21 они выступают как тип 3731xxxx, Хoрошо это видно на сериях от 26 до 32 которых у Ла-5ФН в 1943 году неможет быть ни речи.

Милош

Это нормально, обозначения менялись "задним числом", уже выпущенные самолеты с заводскими номерами 3721... передавались на фронт уже как тип 39Ф и так записывались книги учета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу