Опубликовано: 30 ноября, 2016 Уважаемые коллеги. При разведке в лесу был найден фрагмент, возможно, самолёта. Сразу видно, что над ним поизмывался человек. Но по слухам от старожилов самолет в этом лесу падал, непонятно только наш или нет. Подскажите пожалуста от какой машины может быть эта запчасть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2016 интересная конструкция... Судя по второй фотографии это силовой шпангоут, но конкретно по технике вряд ли подскажу материалов у меня маловато 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2016 Спасибо за ответ. Это партизанская зона. Может это самолёт снабжения (если он конечно наш)? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2016 нужны еще обломки части детали. по одной такой детали сложно сказать что это было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2016 Я бы, почти со 100 процентной уверенностью, сказал, что это самолёт. А, судя по материалу и качеству изготовленных деталей - что это немец. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2016 ну это вопрос тяжелый... у меня чертежей к сожалению нет на них как и схем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2016 Я бы, почти со 100 процентной уверенностью, сказал, что это самолёт. А, судя по материалу и качеству изготовленных деталей - что это немец. Спасибо, значит тратить время на него нет смысла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2016 Удивляет подход к решению данного вопроса.Нет никаких объективных данных что это "немец".Просморите тщательно фрагмент на наличие клейм. Даже если это самолет "супостата", неужели нет интереса установить судьбу этого самолета(сомнений в том, что это самолетный узел нет)! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Удивляет подход к решению данного вопроса.Нет никаких объективных данных что это "немец".Просморите тщательно фрагмент на наличие клейм. Даже если это самолет "супостата", неужели нет интереса установить судьбу этого самолета(сомнений в том, что это самолетный узел нет)! Клейма есть. Квадратное, круглое и треугольное. Внутри цифры, например 70, подчеркивание под ним 5. Видимо технические. Весной ребята съездят - посмотрят, чтобы на 100% убедиться что не наш. Интереса нет никакого - на своих время не хватает, ещё на фрицев его тратить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2016 Удивляет подход к решению данного вопроса.Нет никаких объективных данных что это "немец".Просморите тщательно фрагмент на наличие клейм. Даже если это самолет "супостата", неужели нет интереса установить судьбу этого самолета(сомнений в том, что это самолетный узел нет)! Клейма есть. Квадратное, круглое и треугольное. Внутри цифры, например 70, подчеркивание под ним 5. Видимо технические. Весной ребята съездят - посмотрят, чтобы на 100% убедиться что не наш. Интереса нет никакого - на своих время не хватает, ещё на фрицев его тратить... Фотки очень мелкие... но клейма очень похожи на наши. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2016 Фотки очень мелкие... но клейма очень похожи на наши. Значит по-любому сделаем выезд и проверим место. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2016 Вот это достойный подход. Клейма попробую пробить по своему каталогу, о результатах сообщу.Желаю удачи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2016 Фотографии клейм лучшего качества: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 Ребята сходили на разведку. Нашли вот такие запчасти... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 Завод "Электросвет" на Большой Пироговке в Москве производил электротехнические приборы. Позже "Электролуч", ныне там офисы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 (изменено) ТСу, можно Вас попросить сделать пару снимков светильника с линеечкой? Нужно длину и диаметр. Светильник устаревшего образца, самолет выпуска сильно до 40 года. Никогда такие не встречал, что-то совсем раритетное, конструкция шпангоута из начала 30х годов, на ТБ-3 вроде бы не похоже, но сабж явно из того же периода. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Линевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 (изменено) По уточнению времени выпуска данного осветительного устройства. НА клейме кроме названия заводе есть еще НКТП и ВЭТ. НКТП (народный комиссариат тяжелой промышленности) существовал 1.1932-1.1939 ВЭТ (всесоюзный электротехнический трест) 1930 (или раньше)? - 5.1937, был еще такой после войны, но разумеется не в составе НКТП. Т.е. клеймо могли выпустить с 1.1932 по 5.1935, не раньше. Но вот пользоваться старым клеймом могли и после 5.1937. Да само устройство могли поставить из запасников позже, при ремонте и т.д. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 (изменено) 12 минуты назад, linnet сказал: По уточнению времени выпуска данного осветительного устройства. НКТП (народный комиссариат тяжелой промышленности) существовал 1.1932-1.1939 ВЭТ (всесоюзный электротехнический трест) 1930 (или раньше)? - 5.1937, был еще такой после войны, но разумеется не в составе НКТП. Т.е. клеймо могли выпустить с 1.1932 по 5.1935, не раньше. Но вот пользоваться старым клеймом могли и после 5.1937. Да само устройство могли поставить из запасников позже, при ремонте и т.д. стоит кроме НКТП Я светильнички такой модели вообще никогда не видел. Мб машина не военная и не советского производства, типа юнкерсов, дорнье и итальянцев что в СССР служили в ГВФ. На АНТы не похоже, Сталь тоже отпадает, что еще в СССР было крупногабаритное и цельнометаллическое в середине 30х? ТСу что местные легенды говорят о сабже? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Линевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 От Сергея Сергеева: Б.Черток о самолете ДБ-А:завод «Электросвет»,электросбрасывательВ КБ БОЛХОВИТИНОВА И КОСТРеhttp://www.astronaut.ru/bookcase/books/chert2/text/05.htm?reload_coolmenus"Мы разработали требования под новый самолет и установили деловые контакты с московскими заводами имени Лепсе, «Авиаприбор», «Электросвет», кафедрой спецоборудования ВВА, ленинградскими заводами «Теплоприбор», «Электроприбор», радиозаводами Москвы и Горького.С первых дней я погрузился в захватывающую и интересную работу настолько, что с трудом вырывался в Щелково, где колдовали над испытаниями моего электросбрасывателя." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 Что то с цитатами тут не то.... Коллеги, огромное спасибо за уточнения! Линевич: можно Вас попросить сделать пару снимков светильника с линеечкой? Нужно длину и диаметр. Сделаем! Линевич: что местные легенды говорят о сабже? Сбит в Великую Отечественную войну (вроде). При этом нельзя исключать и то, что не так далеко и до войны и во время неё (и сейчас) находился аэродром Сеща. По одной из легенд самолет снабжал партизан и был сбит над лесом. Несколько лет назад члены местного п\о подняли на месте падения приборы какие то и как говорят какой то стартер. Больше там никто не лазил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2016 "Самолет скорее всего транспортный был или приспособленный под него - там по рассказам человека который нашел место? было много тола. Скорее всего партизанам тол транспортировал. Тот человек что нашел место выкопал там приборы, но сдал их на металл. Там еще много алюминия лежит, но не успели выкопать, быстро темнеет и копать надо в маленькой речке и болоте!" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2016 ВТО это проблема, все равно что пальцем в небо, т.к может быть совсем все что угодно, даже гидросамолет, если дело было зимой, ставили на лыжи и летали с суши. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2016 Гидросамолет вряд ли, там не откуда взлетать, рядом лагерь партизанский, в 500 метров, скорее всего скинуть что-то должны были с него! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2016 Там еще железные трубы от него диаметром сантиметра три и длиной сантиметров 50! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2016 Здравствуйте!По самолету не появилось информации? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2019 @Щупарь а кто этим занимался , можно в личку или звонок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах