nebelwerfer

Закрылок

20 сообщений в этой теме

Фото не мои,по месту ничего не знаю. Знакомый копарь прислал такие фото.Виден номер,безполезный? Написал он ещё,что рядом найдены патроны 12.7мм и от авиационной 37мм пушки. Может будет найдено новое место падения самолёта...

Если возможно по закрылку определите машину.

0.jpg.f0a8798c6c38886d0743f3e1019fef1b.jpg

00.jpg.8362bffab9e1d0d6252eab1081272cc1.jpg

000.jpg.63702c35770b1331de73e3caec80bcb6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой на Як-1 попадался, а выбитый номер оказался заводским номером самолета. В Вашем случае это 1377, а самолет как вариант может быть Як-9Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой на Як-1 попадался, а выбитый номер оказался заводским номером самолета. В Вашем случае это 1377.

Большое спасибо за ответ! Значит это Як-9Т и практически номер самолёта уже есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты по Якам подтянутся скажут точнее. В моей практике Як-9Т отрабатывать не приходилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В железе ничего не понимаю.

Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В железе ничего не понимаю.

Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135.

По нашим местам находили места падений Як-9т,даже самолично видал размарадёренную ворону места падения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото триммер руля высоты, поэтому вполне возможен серийный номер. Можно деталь обмерить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото триммер руля высоты, поэтому вполне возможен серийный номер. Можно деталь обмерить?

Я пока ничем помочь не могу,есть только эти фото.

Позже постараюсь тему продолжить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В железе ничего не понимаю.

Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135.

Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится:

11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з

14 сентября 1944 года - авария

кто пилотировал самолет в документах не указано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з

14 сентября 1944 года - авария

Ну, здесь-то как раз всё логично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, конечно можно предположить, что 11-го самолет пропал и потом нашелся, а вот 14-го он потерпел аварию... потерь за эти дни в 269 ИАД нет, про характер аварии у меня тоже сведений нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, конечно можно предположить, что 11-го самолет пропал и потом нашелся, а вот 14-го он потерпел аварию... потерь за эти дни в 269 ИАД нет, про характер аварии у меня тоже сведений нет...

Могли и просто найти 14 числа разбившийся 11 числа самолет, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В железе ничего не понимаю.

Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135.

Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится:

11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з

14 сентября 1944 года - авария

кто пилотировал самолет в документах не указано...

Еще вот, что нашел у себя: Контрольный список на поступившие, убывшие и потерянные самолеты за июнь 1944 г. в 269 ИАД

Поступившие: 06.06.1944г., Як-9т № 1315377 с завода № 153, причем на нем уже стоял другой мотор, так как в списках поступивших моторов на самолетах 06.06.44г., номера 345-2552 - нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек прислал фото с найденными обломками,ещё написал,что были обрывки лент с 12,7 мм

00.JPG.ce10619ddcd42f9803dcfc9b92a45c06.JPG

000.JPG.0368aa15cb2874c28262fe36138f332e.JPG

0000.JPG.a47ca038c5cbbe0848ca319841acf1de.JPG

00000.JPG.79911e68367b9826387bf3bfb7e3fde7.JPG

000000.JPG.13fcc8a63831d8fbcc3e6cb6785724bc.JPG

0000000.JPG.32f832d81a22579221c543b345685286.JPG

00000000.JPG.c3b4d851c809fc80e9b9b01f36f3cc87.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по обломкам,насколько серёзние повреждения нанесены? и как далеко он мог есчо пролететь? кстати на закрылке есть буква,, л ,,перед номером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню....

В железе ничего не понимаю.

Теоретически был такой Як-9т №1315377 с мотором 345-2552 выпущен с завода №153 в Новосибирске 8.2.1944 и через неделю отправлен в Харьков на сборочный завод №135.

Борис, спасибо! Это очень интересно! Этот Як-9т был в составе 269 ИАД 14 ВА и вот что интересно, в одном и том же деле: ЦАМО: ф.20243 (269 иад) оп.1, д.61 значится:

11 сентября 1944 года - не вернулся с б\з

14 сентября 1944 года - авария

кто пилотировал самолет в документах не указано...

Еще вот, что нашел у себя: Контрольный список на поступившие, убывшие и потерянные самолеты за июнь 1944 г. в 269 ИАД

Поступившие: 06.06.1944г., Як-9т № 1315377 с завода № 153, причем на нем уже стоял другой мотор, так как в списках поступивших моторов на самолетах 06.06.44г., номера 345-2552 - нет

Эта машина из 845-го или 287-го ИАП 269 ИАД (254 ИАП этой дивизии летал на Ла-5)... но за указанные даты потерь личного состава нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу