Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! 20 августа нашли место падения самолета, а вчера приступили к подъему самолета Миг 3 в районе деревни Папино Ржевского района. Нашли патроны ШКАС 40 года и БС 41 года, лючок с номером 3287 дублей номера пока не нашли Предполагаю, что это номер машины. Близкий номер 3276 был в 27 ИАПе ВВС МВО. Сегодня продолжаем работать, летчик в самолете. Помогите установить имя пилота! Изменено 22 августа, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Лючок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Добрый вечер! Сегодня углубились. дублей номера не нашли! Подняли летчика с документами, планшетку с картами. Старший лейтенант Лукин Иван Егорович 1915 года рождения 34 ИАП https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=9552346 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Партийный билет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Молодцы!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Спасибо партии родной за спецчернила, сохраняющиеся в любых условиях! Напоминаю, что фото можно в быв. партархиве заказать по номеру билета. По потере Лукина в 34 иап такая запись: 34 иап МиГ-3 № 3347 мотор № 9ЕА041457 11.10.1941 в 18.00 Лукин Иван Егорович ст л-т Сбит ИА в районе Ржева, самолет и мотор ушли в землю на 5 метров. Самолет выпущен 15.7.41, мотор - 21.6.41. Номера дублируются ТРИЖДЫ! Т.е. номер самолета 3347, а не 3287! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Номера дублируются ТРИЖДЫ! Т.е. номер самолета 3347, а не 3287! Вот и определяй погибших летчиков по одному номеру на лючке... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Спасибо, Борис! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Номера дублируются ТРИЖДЫ! Т.е. номер самолета 3347, а не 3287! Вот и определяй погибших летчиков по одному номеру на лючке... С другой стороны подумалось, довольно похож номер 3347 на 3287. Мог писарь перепутать при выписке, а потом продублировать в документе свою ошибку несколько раз. Надо бы проверить этот полк на предмет наличия/отсутствия этих номеров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Номера дублируются ТРИЖДЫ! Т.е. номер самолета 3347, а не 3287! Вот и определяй погибших летчиков по одному номеру на лючке... С другой стороны подумалось, довольно похож номер 3347 на 3287. Мог писарь перепутать при выписке, а потом продублировать в документе свою ошибку несколько раз. Надо бы проверить этот полк на предмет наличия/отсутствия этих номеров. Борис! На лючке нацарапан номер 33??. Будем искать номера 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Четвертая цифра точно 7, ее хорошо видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 На МиГе дублирующих номеров - тьма. А ещё, я так понимаю, и мотор в земле. Так что, узнать номер найденного самолёта - не составляет труда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Ребята Молодцы !!! Низкий поклон , за столь короткое время с такой глубины поднять практически целый парт билет просто грандиозная удача , а что ещё было в планшете , удалось ли разобрать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Ребята Молодцы !!! Низкий поклон , за столь короткое время с такой глубины поднять практически целый парт билет просто грандиозная удача , а что ещё было в планшете , удалось ли разобрать? В планшете карты выставлю позже. В блокноте много адресов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 На МиГе дублирующих номеров - тьма. А ещё, я так понимаю, и мотор в земле. Так что, узнать номер найденного самолёта - не составляет труда. Игорь, вот пока что достали от двигателя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2016 Партийный билет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2016 http://www.rf-poisk.ru/news/1865/ Участники Международной военно-исторической поисковой экспедиции «Калининский фронт» завершили работу по подъему фрагментов двух самолетов времен Великой Отечественной войны. Информацию о предполагаемом месте падения первого самолета сообщили участникам поисковой экспедиции «Калининский фронт» местные жители, которые увидели сюжет о работе лагеря. Так удалось обнаружить самолет ЯК-1, которым управлял командир звена 163 истребительного авиаполка, старший лейтенант Большаков Александр Кузьмич 1918 года рождения, представленный к награждению Орденом Ленина, кавалер ордена боевого Красного знамени. Он не вернулся с боевого задания по сопровождению самолета Ил-2 в район Ржева 23 августа 1942 года. Установить имя удалось благодаря специалистам из нескольких регионов России, которым были направлены фотографии номерных деталей самолета. Эта информация подтвердилась, когда из болота удалось извлечь медальон летчика, который прочитали на месте. В документах на представление к награде говорится, что за Отечественную войну, проявляя исключительное мужество и отвагу, он уничтожил 7 фашистских самолетов. В ходе работ поисковики извлекли останки летчика, его личные вещи, фрагменты обмундирования и множество деталей самолета. Ведется поиск родственников. «Пока мы работали на месте падения самолета, с волнением ждали информации от наших коллег из лагеря. Увидели фото, получили информацию из наградных документов: в 24 года Александр Большаков был настоящим героем, на которого всем нам нужно ровняться», - подчеркнул командир «Вологодского поискового отряда», руководивший работами по подъему самолета, Иван Дьяков. Второй самолет, обнаруженный в ходе экспедиции «Калининский фронт» - Миг-3. Поисковикам также удалось установить номер самолета и определить имя летчика, поднять фрагменты машины и останки пилота. Им оказался старший лейтенант Лукин Иван Егорович 1915 года рождения, уроженец Донецкой области, до войны проживал в деревне Кузяево Медниковского сельсовата Ярославской области. 8 октября 1941 года он не вернулся с боевого задания. Останки обоих летчиков будут захоронены на воинском захоронении города Ржева с отданием всех почестей или переданы родственникам для захоронения на Родине героев. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2016 Вчера нашли шильду мотора! Борис! Номер мотора 9ЕА041457 По потере Лукина в 34 иап такая запись: 34 иап МиГ-3 № 3347 мотор № 9ЕА041457 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2016 Сканы страниц записной книжки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2016 МОЛОДЦЫ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2016 Вчера нашли шильду мотора!Борис! Номер мотора 9ЕА041457 По потере Лукина в 34 иап такая запись: 34 иап МиГ-3 № 3347 мотор № 9ЕА041457 Дима! Ошибки нет? На шильде последняя цифра вроде бы "1" и читается 9ЕА041451? Или фото такое? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2016 Последняя цифра 7, на фото плохо видно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2016 Силуэты германских самолетов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2016 Одна из карт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2016 Могу даже сказать, откуда другой номер на лючке. В ночь с 9-го на 10-е сентября, Лукин на "МиГ-3 № 3347 при посадке с недомазом в 200 м, задел шасси за земляной вал укрытия самолёта, сломал самолёт. Подлежит восстановительному ремонту в ПАРМ-1. Мотор АМ-35А № 9ЕА04895 снять с самолёта, и направить для ремонта в САМ." Всё просто. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2016 В записной книжке Ивана Егоровича есть запись 9.8.41. Ночной вылет 11.30. Неудачная посадка 11.50. Повредил здорово самолет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах