Опубликовано: 1 августа, 2016 Приветствую коллеги,товарищ нашел место падения самолета ,находится оно от платформы 83 километр (Кириши-Будогощь) севернее-северо-восточнее 4-5 км. нашлась и интересная шильда с номером 112-104,ни у кого не проскакивал такой номерок? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа, 2016 Михаил, может рука дрогнула и впереди не 112, 11 или 12? Пе-2 №№ 11/104 и 12/104 были в 11 орап. Но это не то. СБ №11/104 потеря 366 бап на Южном фронте. Может, СБ №12/104? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2016 Приветствую коллеги,товарищ нашел место падения самолета СБ,находится оно от платформы 83 километр (Кириши-Будогощь) севернее-северо-восточнее 4-5 км. нашлась и интересная шильда с номером 112-104,ни у кого не проскакивал такой номерок? Миш, так это же не шильда планера, это шильда сборочной единицы, на ней выбит партномбер, говоря по буржуйски. Шильды агрегатов планера другие, на них кроме серийника еще код агрегата всегда выбит. Для СБ кода "С" не существует, есть Ф,Ц,К,Р,П. Вот так "православные" СБшные шильды выглядят: Это агрегатные: А это главная, с датой выпуска самолета: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2016 Приветствую коллеги,товарищ нашел место падения самолета СБ,находится оно от платформы 83 километр (Кириши-Будогощь) севернее-северо-восточнее 4-5 км. нашлась и интересная шильда с номером 112-104,ни у кого не проскакивал такой номерок? Миш, так это же не шильда планера, это шильда сборочной единицы, на ней выбит партномбер, говоря по буржуйски. Шильды агрегатов планера другие, на них кроме серийника еще код агрегата всегда выбит. Для СБ кода "С" не существует, есть Ф,Ц,К,Р,П. Вот так "православные" СБшные шильды выглядят: Это агрегатные: А это главная, с датой выпуска самолета: Дима спасибо,я вот сейчас только в этот кусок всматриваюсь и понимаю,что я спутал его с СБшным усилителем.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2016 Михаил, может рука дрогнула и впереди не 112, 11 или 12?Пе-2 №№ 11/104 и 12/104 были в 11 орап. Но это не то. СБ №11/104 потеря 366 бап на Южном фронте. Может, СБ №12/104? Борис,мой товарищ на след недели поедет на место падения,думаю номера нормальные найдутся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2016 Миша, привет! СБ 104 серии были в 34 сбап на конец 41 - начало 1942 года... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2016 Самолет этот СБ,нашелся номер одного мотора и еще одна шильда 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2016 Миша! А как номера то читаются? По фото почти не разглядеть... Если мотор 84-88 - то это 452 сбап, сбиты 11 сентября 1941 года в р-не Турышкино (летчик и штурман погибли, стрелка выбросило из самолета и он опустился на парашюте и 13 сентября вернулся в полк)... Номер их СБ 15\103 и Турышкино от 83 км километров 100 будет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2016 Миша! А как номера то читаются? По фото почти не разглядеть...Если мотор 84-88 - то это 452 сбап, сбиты 11 сентября 1941 года в р-не Турышкино (летчик и штурман погибли, стрелка выбросило из самолета и он опустился на парашюте и 13 сентября вернулся в полк)... Номер их СБ 15\103 и Турышкино от 83 км километров 100 будет... Надо у Андрея уточнить,номер мотора точно 84-88,по шильде видится 103-11 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2016 Уточни у Андрея пожалуйста... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2016 Уточни у Андрея пожалуйста... Ок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2016 Миша! А еще уточни пожалуйста, это ни один и тоже самолет? : http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=51321 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2016 Всем добрый вечер. Значит по-порядку. Ходили вдвоём: я и Владимир Чернышёв из Аверса. По ссылке уважаемого Ильи самолёт СБ 27/3 найденный в 94 году, лётчики были похоронены у самолёта, перезахоронены в Кириши. Этот самолёт упал от нашего в километре западнее. И так: это разные самолёты. Теперь по номерам: 84-88 номер мотора. 03-11 ( всего четыре цифры) номер на каком-то лючке, теперь выходит, что технологический. От замошье до самолёта 27/3 40 километров ( хотя написано, что упал в километре), от Турышкино до нашего 75 км (причём в Турышкино был сбит, а не упал). Вполне реальное расстояние. Так как номера мотора совпали, то считаю, что это, как написал уважаемый Илья выше, наш самолёт СБ номер 15\103 Оба эти самолёта выходит из одного полка, были сбиты в один день и упали в километре друг от друга. Хотелось бы получить более подробную информацию по данному самолёту: имена пилотов, двое пропали без вести или похоронены у самолёта, номер второго мотора и т.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2016 Теперь мои предположения при осмотре на местности: самолёт взорвался или взорвали, больших фрагментов железа нету, даже коленвалов нету. Оборудование, видно хорошо, очень культурно было снято. В 50 метрах обнаружено пару блиндажей и стрелковых ячеек, хотя боёв там ни когда не было. Вывод: 11 сентября это место было ещё за нами и до прихода немцев (16 октября) наши вполне могли снять всё оборудование и захоронить летунов где-то рядом с самолётом. Погода была не очень хорошая, поэтому покопали 2 часа, нашли номер мотора и свернулись. Признаков присутствия летунов не обнаружено, работали только по относительно крупным объектам. Ну и напоследок пару фотографий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2016 Всем добрый вечер. Значит по-порядку.Ходили вдвоём: я и Владимир Чернышёв из Аверса. По ссылке уважаемого Ильи самолёт СБ 27/3 найденный в 94 году, лётчики были похоронены у самолёта, перезахоронены в Кириши. Этот самолёт упал от нашего в километре западнее. И так: это разные самолёты. Теперь по номерам: 84-88 номер мотора. 03-11 ( всего четыре цифры) номер на каком-то лючке, теперь выходит, что технологический. От замошье до самолёта 27/3 40 километров ( хотя написано, что упал в километре), от Турышкино до нашего 75 км (причём в Турышкино был сбит, а не упал). Вполне реальное расстояние. Так как номера мотора совпали, то считаю, что это, как написал уважаемый Илья выше, наш самолёт СБ номер 15\103 Оба эти самолёта выходит из одного полка, были сбиты в один день и упали в километре друг от друга. Хотелось бы получить более подробную информацию по данному самолёту: имена пилотов, двое пропали без вести или похоронены у самолёта, номер второго мотора и т.д. Андрей! Приветствую! Спасибо за информацию! Очень большая просьба к Вам с Васильчем! Сбросьте пожалуйста в личку координаты обоих самолетов (к слову, а Вы на второй СБ заходили?, а то его Чернышев уже давно найти не может)... Теперь по вашему СБ: СБ № 15\103, М-100ау №\№ 84-159, 84-88 не вернулся с боевого задания, сбит ИА пр-ка, 11.09.41г., упал южнее Турышкино 2 км (в донесении именно упал в р-не Турышкино, но что интересно, уже четвертый самолет из этого полка найденный поисковиками и места падений значительно отличаются с местами указанными в донесениях) экипаж (летчик и штурман погибли): - летчик, лейтенант Смирнов Александр Георгиевич, 1918 г.р. - штурман, мл.лейтенант Пивень Петр Иванович, 1915 г.р. - возд.стрелок-радист, мл.сержант Мастеров Николай Иванович, 1921 г.р., жив, при падении был выброшен из кабины (в наградном от февраля 1943 года описан этот бой)... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2016 Андрей! А останки экипажа удалось найти? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2016 Илья. Пока нет, скорее всего где-то похоронены рядом с самолётом, надо искать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Ещё один экипаж вернулся с войны домой. Ведутся поиски родных. Вечная память героям! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2016 Отлично 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2016 Спасибо от МОО ПО "Аверс" и лично меня , Андрею ( леснику) за информацию о месте падения самолёта Всё хорошо, пилота и штурмана подняли, и опознали по нашивке и петлице. Ведётся поиск родственников. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2016 Теперь по вашему СБ: СБ № 15\103, М-100ау №\№ 84-159, 84-88 О класс, первый раз увидел этот тип мотора на живой машине, думал всегда, что в серию он не пошел... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2016 Ещё один экипаж вернулся с войны домой. Ведутся поиски родных. Вечная память героям! Андрей! Если есть фото подъема останков экипажа, вышлите пожалуйста! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2016 http://www.ria56.ru/posts/8765678.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2016 от Сергея Сергеева: Направил на :patriot_ponom@mail.ru, -- Дорогие коллеги , посмотрел обращение "Откликнитесь!"к оренбуржцам на саитах области и направил вопрос о летчике ВОВ П.Пивень из 7-го конгресса в школу села Кардаилово ,где видимо жили его племянники Дьяковы.Спросил и в раибольнице, где трудится однофамилица племянников.Ответа от родных гос. органов нет.Это очень типичное отношение. Звонок адресный в эти же места , просьба активиста о помоши видимо лучше сработает.И больница и школа всех в деревне знают.При условии,что это еще и 1980-е годы. С уважением, Сергей -- Бузулучанин младший лейтенант Пивень Петр Иванович,1915 года рождения. http://oren.mk.ru/articles/2016/09/06/v ... ov-petra-i vanovicha-pivenya-iz-buzuluka.html --- "Среди тех, кто вновь обрёл свою славу на родине, на днях стали офицеры 452-го Скоростного бомбардировочного авиаполка - лейтенант Александр Смирнов и младший лейтенант Петр Пивень" http://konkretno.ru/versia/blok1-versia ... ernulis-do moj.html http://xn-----6kccd0bhicfakvmo3am6abb2h ... sk_rodnykh http://www.ria56.ru/posts/8765678.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 https://ivteleradio.ru/news/2016/11/02/ ... nnoy_voyny 3 ноября в городе Юрьевец состоится захоронение останков воина Великой Отечественной войны, уроженца Юрьевецкого района Ивановской области Александра Георгиевича Смирнова. Александр Георгиевич Смирнов, летчик, лейтенант, уроженец Юрьевецкого района Ивановской области. Погиб 11 сентября 1941 года в Киришском районе Ленинградской области. Был поднят в августе 2016 года молодежной общественной организацией «Поисковый отряд «Аверс» МО «Киришский район» Ленинградской области (председатель правления Владимир Васильевич Чернышев). Останки война были переданы родственнику (племяннику) Александра Георгиевича - Виктору Смирнову 4 октября в городе Кириши на мероприятиях, посвященных 73-й годовщине освобождения Киришской земли от немецко-фашистких захватчиков. Останки война будут захоронены на родовом кладбище Смирновых в Юрьевце 3 ноября 2016 года. Начало мероприятий в 11.00 у Обелиска Славы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2016 фото Александра Георгиевича Смирнова 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2016 Поздравляю всех причастных к делу с успехом! 452 сбап,это одна из половинок переформированного 32 сбап 28 сад ВВС Заб.ВО,который прибыл по ж.д. на ст.Балашов с аэродрома Бада. Собрав самолеты и облетав их 1 аэ(ком.к-н Ляпин В.С.) влилась в новый 150 сбап Полбина,Остальные 2,3,4 и 5 аэ дополнились летным составом и самолетами и новые полки убыли защищать Родину,в частности 452-й на Ленинградский фронт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах