Aндрeй565

Потери авиации в окрестностях Мемеля.

46 сообщений в этой теме

Ну наконецто нашел одно место крушения севернее Мемеля , на глубине 10-20 см пособирал порванные взрывом гильзы от швак и кусок от бронеплиты 6мм ,все остальное массогобаритное железо лежит на глубине примерно 2м-2.5м . И теперь самый главный вопрос , на каком из этих 3-х самолетах стояли шваки ???

(Ил-2 № 306761 (борт 18) АМ-38ф № 2514462 - 8 ГШАП 11 ШАД ВВС КБФ 12.01.1945 сбит ЗА севернее Мемель. Кононов Н.В. - погиб, стрелок Семенов А.В. - попал в плен.

Номера двух других - ради бога.

Ил-2 № 18897111 - Рожков И.М., Причина М.Д., при БШУ по батареям в районе Мемель упал и взорвался.

Ил-2 № 10349 - Фурсов Л.Н., Борисов И.С. Тоже самое, что и в первом случае. Сбит ЗА севернее Мемель.)

IMG_2043.JPG.3c75ab8e9db9776372b8497b79aa93c1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой самолет со шваками и уб , мог упасть в этом районе ??? Постараюсь в этом месте крушения серьездно углубится , и найти больше фрагментов .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какой самолет со шваками и уб , мог упасть в этом районе ??? Постараюсь в этом месте крушения серьездно углубится , и найти больше фрагментов .

Брони маловато для Ил-2, может найдено место падения Яка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю если бы это был як , то в округе везде бы звенели обломки дюрали , а там дюрали не eдиного кусочка не назвонил , звенит очень массо-габаритный металл на глубине 2м-2.5м .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего вы ошибаетесь с этими Ил-2. На всех должны стоять ВЯ.

На Ил-2 30 завода (это № 306761) могли стоять ШВАКи. До конца года самолеты со ШВАКами выпускались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего вы ошибаетесь с этими Ил-2. На всех должны стоять ВЯ.

На Ил-2 30 завода (это № 306761) могли стоять ШВАКи. До конца 1943 года самолеты со ШВАКами выпускались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего вы ошибаетесь с этими Ил-2. На всех должны стоять ВЯ.

На Ил-2 30 завода (это № 306761) могли стоять ШВАКи. До конца 1943 года самолеты со ШВАКами выпускались

По Ил-2 №306761. который вы спрашиваете, известно лишь, что он выпущен с завода №30 в Москве 13.12.1944 года, а через неделю передан в 9 зап. ав. бригаду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я уже не какого внимания не обращяю на координаты сбития (заявленныe luftwaffe) , исходя из того что очень большой их процент "дутый".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я уже не какого внимания не обращяю на координаты сбития (заявленныe luftwaffe) , исходя из того что очень большой их процент "дутый".

Слишком скоропалительные выводы, для столь незначительной попытки работать с имеющейся информацией. А озвучивать их публично в ответ попытки помочь в вашей просьбе - это не корректно.

Почему-то очень многие ждут какого-то откровения в материалах противника, считая их априри достовернее советских "во всем" и тем более негативная затем реакция, чем больше изначальные ожидания.

Немецкие опубликованные списки заявок и другие документы ничем не лучше, но и не хуже советских документов уровня "дивизия-корпус-армия". Ничего удивительного, ведь это "сводные ведомости" (Abschussliste) штабов именно этого уровня.

Все мифы, про то, что это авторская выжимка исследователя из более детальных документов уровня чуть ли не "эскадрилья-пилот" (Abschussmeldung) с приложенным видео кинофотопулеметов, не сделают из них больше, чем они есть.

Сами заявки являются супер редкостью (их единицы), а немецкие кадры кинофотопулеметов боюсь только в хронике осталась. Но это не значит, что эти сводки "от балды".

Просто любой информацией нужно правильно пользоваться и учитывать объективную погрешность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vot nakonecto nashel vremia sjezdit na to mesto .Po vzorvonnim gilzam okazalos to cto na etom samalete stojali : Shvaki , via23 , ub . Eshio na meste krusenija naslasj stuka pohozaja na golovu ot bombi - no mozit u kogota est drugoe mnenije o tom cto eto ? - esli eto dejstvitelno golova ot bombi , to znacit samaliot upal s bomboi i vmeste s nej vzorvalsia .

20160925_173217.jpg.f3066cf6adad75f75c1f6aa307c510ef.jpg

20160925_173225.jpg.475a72de74d2e5845530ea699ce85bd1.jpg

20160925_173231.jpg.2d6348c5815365a98f5b04409c88ebcb.jpg

20160925_173238.jpg.0fd1bc27fcfe1cfe245f71bd86913e36.jpg

20160925_173317.jpg.05236f7648c7195192f1af20472f1bff.jpg

20160925_173435.jpg.e14a49736e35fed7d7c1e2d62e1f59e0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном самолете ШВАКи и ВЯ стоять не могли. То ли у вас там два самолета упало, то ли саперный сброс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в тех окрестностях , и спросил 1-го местного старичка , об этом месте где нашел все эти порванные гильзы .Он сказал мне , то что ему говорили то что ТАМ взорвался самолет и то что его обломки не кто не раскапывал , розумеется он не может сказать что это за самолет и приблизительно когда он взорвался . Еще сказал то что с того района были перезахаранены (в район старой школы , щяс на ее месте построен котедж ) останки летчиков , говорил то что после войны на его перезахоронения , приезжала мать одного из них .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу