Опубликовано: 26 июня, 2016 Добрый вечер!Вот немного информации по 66 ИАП.Лётчики этого полка прикрывали действия 1 гв Кав корпуса. По местности найденного самолёта подходит.Потери за период с 24.11.41 по 30.3.42г 10 пилотов. Самолётов 13, из них 8 сбито в воздушных боях,3 самолёта -ЗА, 2 в катастрофах. Список пилотов 1.полковник Сидоренко Антон Иванович 5.2.42г убит на кп 1гвКК, похоронен в с.Васильевское. 2.майор , штурман полка Дроздов Иван Михайлович не вернулся 17.1.42г. 3.л-нт Прокопенко Гр В. сбит ЗА 15.12.41г 4.л-нт Конкуников Н.С столкнулся с СУ-2-погиб. 5.л-нт Александров Мих. Петрович 1918г 18.1.42 в ОБД есть {у меня в записях значится как таран Ю-88} 6..мл л-н Мельник М.И. сбит ЗА 7.мл л-нт Зазуля Д.В. 15.1.42г. 7.Кочергин П.А 8.Молодов Б.Т, {в записях погиб 11.3.42 в д.Кирсанова Пятница , это далеко от места и в ОБД похоронен наземными частями. 9.с -нт Старожилов -катастрофа. Затем 9 самолётов передаёт в 20 ИАП. ПО 20 иап в составе 10 САД -ВВС -50 Армии. 6.3.42 не вернулся Як-1 л-нт Кормилицин. 7.3.42 штурмовали аэ Милятино не вернулся ст л-нт Троян.16.3.42 после боя с двумя Ме-115 ,3 см из состава 20 иап не вернулись, два сели вне аэродрома.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Кстати, в раме есть пулевые отверстия в хвостовой части. Два с разных ракурсов небольшого калибра и одно крупное. Не факт, что он их получил в последний полет, но самолет повоевал. Насколько вероятен боекомплект 38-41гг на вылете весны 42г? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 И еще вопрос - "сели вне аэродрома" подразумевает потерю машины? Или это временный факт (отремонтировались, заправились, вернулись)? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Вот ещё какой-то номер на остатках поперечины кабины: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Вот ещё какой-то номер на остатках поперечины кабины: Это скорее номенклатурный номер детали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 еще фотографии с места. отверстия, похожие на пулевые: P6250683.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 На вашем фото, слева на торце выбит номер мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 ПО 20 иап в составе 10 САД -ВВС -50 Армии.6.3.42 не вернулся Як-1 л-нт Кормилицин. 7.3.42 штурмовали аэ Милятино не вернулся ст л-нт Троян.16.3.42 после боя с двумя Ме-115 ,3 см из состава 20 иап не вернулись, два сели вне аэродрома.С уважением Александр. По Журналу учета потерь матчасти и летных происшествий 20-го иап: С Трояном в один день потеря одной машины - Кострицын, подбит в ВБ в районе Мосальск, самолет требует капитального ремонта. Про вторую ничего не сказано. Кормилицын 6.3.42 вернулся. Погиб 1.5.42, идя на боевое задание в районе 4 км западнее Мосальск, развернулся на свой аэродром и пошел на снижение. На высоте 100 м у Кресты упал и загорелся. Летчик погиб, самолет сгорел В этом документе есть пара машин 47-й серии: 17.2.42 Як-1 № 3247 Кривошеев, выполнял задание на штурмовку в районе Слободка. После штурмовки ведущий его не видел, н.в.з. 20.2.42 Як-1 № 1447 Подгорных, на взлете атакован Bf 110, перебито управление. В результате самолет свалился в штопор, летчик вывел на моторе, на вынужденной посадке упал на плоскость. Самолет совершенно разбит, летчик имеет ушибы. Не знаю, мог ли Як-1 № 1447 получить крыло № 3447? Скорее нет, чем да. ИМХО более вероятен № 3247 Кривошеев. Слободка это в том районе? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 По прямой от найденного самолёта до Слободки 26-27 километров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Это около пяти минут при полете на скорости 300 км/ч. КМК мы где-то близко, но загадывать не стану... Точка находки находится на обратном маршруте (+/-) от Слободки на аэродром 20-го иап? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Это около пяти минут при полете на скорости 300 км/ч. КМК мы где-то близко, но загадывать не стану...Точка находки находится на обратном маршруте (+/-) от Слободки на аэродром 20-го иап? А где находился аэродром? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Это около пяти минут при полете на скорости 300 км/ч. КМК мы где-то близко, но загадывать не стану...Точка находки находится на обратном маршруте (+/-) от Слободки на аэродром 20-го иап? А где находился аэродром? На начало марта 20 иап на аэродроме Васильевское 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Спасибо! Если имеется ввиду Слободка та, что у Климова Завода, то место нахождения самолета сильно на запад от линии на Мосальск, Васильевское. Основные боевые действия Беловцев и десантников в районе падения - апрель-май 42ого года, как раз в то время шли бои за соседние деревни, место нахождения самолета переходило несколько раз от наших к немцам и обратно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2016 3447 очень четко читается. Единственное, номер не на левой, а на правой задней серьге. Остальные чистые. Уточню, что из опыта - ваш самолет может быть и соседних (46 или 48 серии). Встречалось такое. Хотя, 47я более вероятна, конечно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 На вашем фото, слева на торце выбит номер мотора почистили, 265 под определенным углом видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах