Опубликовано: 13 июня, 2016 (изменено) Добрый день на территории Смоленской обл, границы Ярцевского и Духовщинского р-нов было обнаружено место падения самолета, рядом было найдено место где был захоронен экипаж самолета (2 человека). На выходных копали само место падения но железа практически нет , одни семечки так сказать, все кусочки не больше спичечного коробка. К счастью во время раскопок было обнаружено пару предметов которые могут пролить свет на судьбу экипажа. Прошу помощи специалистов авиаторов. Броня из раскопа, размером 56 х 40 см Изменено 22 июля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2016 Товарищи нет не каких мыслей?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Фото лючка целиком можно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Да конечно, доберусь до компа скину фото лючка и некоторых агрегатов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Фото лючка целиком с раскопа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2016 Конструкция замка на лючке похожа на Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2016 Если не подводит склероз, то имеем панель бронезащиты с Пе-2. Либо от нижней турели, либо штурмана со спины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2016 .......временной интервал серии ..... .....такое словосочетание встретилось в литературе по АДД... ...в авиации дальнего действия позволял .... саб -осветительные .. выпускать серийно по заданному времени.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2016 Вот только отечественные электросбрасыватели того времени не имели такой надписи, а использование латинской буквы "t" наводит на мысль что деталь из другого времени. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 "Временной интервал серии" - это не может иметь отношение к фотооборудованию? Т.е. иметься ввиду серия снимков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Добрый вечер! Сегодня перемывал метал который был извлечен во время раскопок! Надеюсь он поможет в определении самолета и соответственно экипажа! Все что осталось от самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Часть поворотного круга, очень похожа как от подбашенного кольца 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Тумблер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Фото таблицы покрупнее дайте. Может, поймут, от чего. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Я так думаю это часть головки с двигателя воздушного охлаждения а может и нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Таблица , но завтра еще получше сделаю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 (изменено) Нет, номер самолета не похож на самолет, а вот двигатель у вас однозначно воздушного охлаждения и его тип будет установлен наверняка в течении суток по клапанной крышке. Очень похожая крышка у АШ-82 Изменено 16 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 С "номером" самолета сомневаюсь. А вот 6511263 как номер мотора М-82 на самолетах Ту-2 принятых в конце 1942 - начале 1943 года. Соседние номера встречал (..1262), а вот именно такой пока нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Борис а соседний номер с 3ВА??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 (изменено) Борис, а может на лючке вторая группа 101 и есть номер? А если первая группа читается как 100? А не 1600) то вполне себе номер Ту-2 viewtopic.php?f=68&t=44813 Изменено 16 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Из неопубликованного: Все самолеты (Ту-2) были с двигателями М-82 с номерами типа 6511ххх. Ту-2 производства завода №166 поступили в 1942 году на вооружение 132 бап, 47 оапдр, 12 бап. Такие же моторы были на Пе-8. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Пе-2 выпускали немного с М-82, попалось несколько с моторами 6511ххх. Пардон, это тоже Пе-8, а не Пе-2. Странно. Вероятно двойная нумерация М-82 и М-82ф? Ту-2 в декабре 1942 года принят с мотором 6511276. С таким же номером мотора принят через год Пе-8. Еще один мотор на нем непонятно 6511?63. Видимо, нолик? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Мотор 651хххх т.н. бомбардировочный. А на каких бомбардировщиках были 20 мм и 12,7 мм? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 На Пе-2, если я не ошибаюсь, ШВАКов небыло (на фото разорванная гильза от нее), только на Пе-3. Но на нем М-82 не ставили. С учетом лючка с замком, характерного для пешек - может и правда Пе-8? Но тогда и обломков явно больше должно было остаться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Оборонительное вооружение Пе-8 как раз состояло из ШВАКов и УБТ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 (изменено) убрал Изменено 16 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?p=128972 1. "...20-мм пушка ШВАК выпускалась в вариантах: крыльевом (дл. 1679 мм), турельном (дл. 1726 мм) и мотор-пушка (дл. 2122 мм)." 2. " Синхронные и крыльевые 20 мм установки ШВАК устанавливались на истребителях: И 153 П, И 16, Як 1, Як 7Б. ЛаГГ 3, Ла 5, Пе 3, а в 1943 г было выпущено 158 пушек для установки на истребителях "Харрикейн" взамен 7,62 мм пулеметов "Браунинг". Две неподвижные пушки были размещены на бомбардировщике Ту 2 и на части бомбардировщиков Пе 2." "Оборонительные турельные установки с 20 мм пушками ШВАК были установлены на бомбардировщиках Пе 8 и Ер 2." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 http://coollib.com/i/77/269777/pic_64.jpg На Ту-2 такие лючки были. БК подходит и к Пе-8 и к Ту-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Посмотрел довольно полные данные по 47 полку за 1943-44 годы, такого мотора не встретил. Еще раз подчеркну, что такие моторы стояли на Ту-2 первой партии 1942/43 годов, потом были фн, т.е. 821хххх. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2016 Борис, Вы склоняетесь к Ту-2?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах