Опубликовано: 23 апреля, 2016 (изменено) Добрый вечер. Вчера проверили два места падения самолётов. К сожалению фотографировали не на мой аппарат-фотки основные будут позже. На Р5 ом среди обломков найдены человеческие останки.. На ИЛ2 заскочили на 15 минут:нашли целую стойку шасси с колесом . Размер 800 на 260. Думаю, что Иловская,да её и без колеса не сложно узнать . Так же попаллось пара обломков дюраля. На одном люк и номерок на шильде. Наличие аналогичного номера ( 0105), написанного краской, толкает на мысль о его возможной принадлежности самолёту. Как думаете? На диске колеса написано " 0105 лев". Фото обломка с шильдой ниже. С уважением Александр Изменено 11 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 Должен быть номер самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 Должен быть номер самолёта. А что за люк на снимке? Створка бомболюка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 створка у шасси ИЛ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 В 232 ШАП н.б\з. 24.04.42. летчик Алексеев на ИЛ-2 № 105 \ у меня нет номера завода \ с АМ-38Ш № 28725. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 на шильде щитка шасси Ил-2 выбивался номер самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 створка у шасси ИЛ-2. Сейчас крутили с другом, крутили... Очень похожа железка на створку, только с другой стороны, левая. Возможно и сходится всё... У меня номер машины 0103 есть, так что и 105 наверное был)) Интересно только какого завода эти машины были? Игорю - огромное спасибо!!! С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 створка у шасси ИЛ-2. Сейчас крутили с другом, крутили... Очень похожа железка на створку, только с другой стороны, левая. Возможно и сходится всё... У меня номер машины 0103 есть, так что и 105 наверное был)) Интересно только какого завода эти машины были? Игорю - огромное спасибо!!! С уважением Александр. Завод номер №1 отпадает, не было такого номера. Остаются заводы 18, 381 и 30, завод 30 послал первые машины на фронт в середине марта 1942 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 В 232 ШАП н.б\з. 24.04.42. летчик Алексеев на ИЛ-2 № 105 \ у меня нет номера завода \ с АМ-38Ш № 28725. По ОБД Алексеев Виктор Дмитриевич Н/б/з ( в другом документе - пропал без вести) 24.04.42г. Родные- г. Кунцево Московской обл.( в др. документе- Горьковской) Будем искать лётчика. С уважением Александр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 Похоже на завод № 18: 1860105 (лето 1941 года) или 1870105 (примерно март 1942 года). Мотор тоже ранний, вроде бы. В 1943 году в районе Рамушево лежал битый самолет 1870605. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2016 (изменено) Ошибка. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2016 Похоже на завод № 18: 1860105 (лето 1941 года) или 1870105 (примерно март 1942 года). Мотор тоже ранний, вроде бы.В 1943 году в районе Рамушево лежал битый самолет 1870605. по 186 у меня вот так: 1865404 №18 04 54 1941 СССР 567-й ШАП сбит 04.42 1869104 №18 04 91 1941 СССР испытания 08.42 1860205 №18 05 02 1941 СССР 4-й ШАП захвачен 07.41? 1860305 №18 05 03 1941 СССР 4-й ШАП сбит 17.07.41 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2016 8 ноября 1942 года Ил-2 с номерами 1870122 и 1870125 зачислены в боевой состав 677 ШАП 292 ШАД. В нумерации завода №18 номер серии это последние две цифры. Т.е. найдена 05 серия, а вы ссылаетесь на 22 и 25 серии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2016 8 ноября 1942 года Ил-2 с номерами 1870122 и 1870125 зачислены в боевой состав 677 ШАП 292 ШАД. В нумерации завода №18 номер серии это последние две цифры. Т.е. найдена 05 серия, а вы ссылаетесь на 22 и 25 серии. Согласен, моя ошибка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2016 Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2016 Доброе утро. Несколько дней назад продолжили работы по поиску останков лётчика. Пока не нашли , но в ближайшие дни проведём крупномасштабную экспедицию , которая надеюсь подведёт итог поискам . Есть воронка , но по словам нашего Кневицкого товарища, возможно, что она откачивалась в прошлом. Пока предварительные фотки ниже. С уважением Александр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2016 Саша, молодцы! Особенно интересно номер самолета на диске от колеса... первый раз вижу такое место дублирования номера самолета! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2016 http://www.1tv.ru/news/issue 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2016 Добрый вечер! В крайней экспедиции подведён итог и полёту Алексеева В.Д. К сожалению все наши усилия по обнаружению останков лётчика оказались тщетными....(( Воронка откачана и очищена. Поиски в окрестностях её ничего не дали. Как именно пропал безвести Советский лётчик видимо останется не разгаданным. Выпрыгнул ли с парашютом и пропал в Новгородских болотах, попал ли в плен и был там убит врагами,были взорваны его останки вместе с машиной - нам не удалось установить. Все возможные работы проведены. Ниже фотографии из экспедиции. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Александр, молодцы! Надо на месте падения памятную табличку установить, и всеравно искать родных... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах