les7111

Самолёт ИЛ-2 в Баскаковке. Помощь в определении.

45 сообщений в этой теме

Добрый день! На форуме эта тема уже обсуждалась, когда ребята из отряда "Набат", обнаружили место падения самолёта ИЛ-2.Тогда же и были найдены детали на которых написан номер краской№ 3807. К сожалению он пока не определён.Вчера мы совместно побывали на месте падения и нам удалось найти несколько номеров, в том числе номер нанесённый краской на броне корпус , может это даст ниточку к определению данного самолёта. Большая просьба к экспертам помогите в определении самолёта.С уважением Александр.

P1060974.JPG.b6ded24aaa7dcb0f69a0aefb810bd0d7.JPG

P1060979.JPG.c214975205e0e40f9ce189967828a616.JPG

P1060980.JPG.04afb55ec665496f6279af422621ecb9.JPG

P1060966.JPG.4cb566144f20549902fc9a9f77e3d81c.JPG

P1060937.JPG.f976c3665748e6226a2e75c49007ad2e.JPG

P1060965.JPG.eeb43f93f05f47e438c006ba55cf391f.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не все знают, в каких местах работает "Набат". Где примерно место находки?

Какой вам номер там видится? 12552?

полный или частичный серийный номер 12552 у Ил-2 мог быть только у самолета производства завода №1 во второй половине 1944 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обнаружения 5 км восточнее ст. Баскаковка, Уранский район Смоленской области. Номер на броне видится как 12252, Больше пока номеров не найдено, много воды.Сам двигатель разобран и по всей видимости увезён с места падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-2 №12252 с мотором №2512423 был выпущен с завода №1 в Куйбышеве 20.8.1944 года.

Гильзы какие и каких годов выпуска?

Пардон, про название села в заголовке я забыл. Но все равно лучше было сразу пояснить где это. Тем более что еще есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел,ещё спросить, а на шатунах, дублировался номер двигателя?

Основные бои в том район проходили в 42-43 годах. В земле ещё железо есть.Но вода не даёт работать.Может по лету , удастся , что-то там найти.С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел,ещё спросить, а на шатунах, дублировался номер двигателя?

Основные бои в том район проходили в 42-43 годах. В земле ещё железо есть.Но вода не даёт работать.Может по лету , удастся , что-то там найти.С уважением Александр.

Нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.4.1943г.

1. Бартен Франц 11./JG51 Il-2 45 521: at 700 m 15:40

2. Бартен Франц 11./JG51 Il-2 45 342: at 700 m 15:42

место 45521 --около 18 км юг.-зап. от места падения

место 45342 --около 18 км зап. от места падения

далековато ......., но мог тянуть в восточном направлениии....

нбз. 8.4.43.

Фомичев П.А.-летч. + Абрамович С. ( стрелок)-----996 шап 224 шад 1ва

224 шад -----565,566,571, 996 шап

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы и информацию. На месте падения гильз 12,7 мы не нашли, предположение, что был одноместный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за ответы и информацию. На месте падения гильз 12,7 мы не нашли, предположение, что был одноместный.

это одноместный Ил-2,корзина маслорадиатора низкая и детали виш-22т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Полагаю, что все же первичный номер 3807 на патронных ящиках был правильный - подходит и место и период.

Вот изначальная тема и там почти вся серия 18 завода рассмотрена (жалко фото пропали):

viewtopic.php?f=27&t=54864

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В выходные работали на месте падения, найдены хорошо читаемые номера на лючках, пряжки парашютной системы, авиационная пушка ВЯ, памятная звезда, шилды с номерами и костные останки.

звезда обнаружена метрах в 5 от парашютной системы и метрах в 30 от останков.

весь найденный БК - 41 года.

номерных частей двигателя не найдено.

фотографии шилды и номеров с брони будут чуть позже.

file.php?id=947&mode=view

file.php?id=946&mode=view

file.php?id=945&mode=view

file.php?id=944&mode=view

file.php?id=943&mode=view

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублей номера самолета - хоть отбавляй...

А номера мотора так и нет... Жаль.

Почистите сфотайте номер пушки - вдруг он поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Вопрос к модераторам - можно как-нибудь темы объединить? Нехорошо, когда по одному самолету две темы.

Все расследование на текущий день осталось в старой теме. Фотографии теперь только в новой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,

Вопрос к модераторам - можно как-нибудь темы объединить? Нехорошо, когда по одному самолету две темы.

Все расследование на текущий день осталось в старой теме. Фотографии теперь только в новой.

Кирилл, вставьте ссылку на старую тему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,

Полагаю, что все же первичный номер 3807 на патронных ящиках был правильный - подходит и место и период.

Вот изначальная тема и там почти вся серия 18 завода рассмотрена (жалко фото пропали):

viewtopic.php?f=27&t=54864

Илья Геннадьевич, повторяю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли еще детали с номерами, может быть они помогут специалистам в установлении судьбы самолета.

номеров двигателя, к сожалению, пока не найдено

IMG_5625.JPG.1586026e7ec67fa5496565e3b8437cdf.JPG

IMG_5627.JPG.11a12b2045a0379d476f8328ca04e170.JPG

IMG_5628.JPG.0c5277a23ff7579020c06602ce4feb65.JPG

IMG_5630.JPG.177337586ba8fe5b4082736375258612.JPG

IMG_5631.JPG.61c8aa8176b2a8a92be8cad70e34ca73.JPG

IMG_5632.JPG.5a17f5cd703e9d3a9ec2305030eb6fc3.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в паре км от места работ найдена вот такая рукоятка.

как подсказывают - от ШКАСа.

подскажите пожалуйста, на ИЛах они с рукоятками были, или это с чего то другого?

там же попадался алюминий

IMG-20161010-WA0001.jpg.24baf8530bcff8f9b928ce234c286070.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Илах ШКАСы крыльевые стояли, они без рукоятей были. Это от турельного варианта

Спасибо!

Редко, но были Ил-2 с самодельными кабинами стрелков с турельным ШКАСом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в паре км от места работ найдена вот такая рукоятка.

как подсказывают - от ШКАСа.

подскажите пожалуйста, на ИЛах они с рукоятками были, или это с чего то другого?

там же попадался алюминий

вполне с Ила,на одноместных турели ставили со шкасом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара километров для "рукоятки от ШКАС вместе с алюминием" - это слишком много, чтобы связывать её с найденным Ил-2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу